Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Solitario

Рыжая Бестия С Севера. Принимайте.

Рекомендуемые сообщения

Цитата(sertui @ 6.10.2010, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Версия: у тебя там до дросселя стоит какая-то непонятная штуковина а-ля блоу-офф. Я бы начал с того, что заткнул бы её или удалил.




по слуховым ощущениям он даже работает ))) пшик слышно иногда.
А самое интересное что в нашем колхозе даже диагностов нет которые за турбовый мотор взялись бы. Сам занимаюсь ходовой частью поэтому в движках толлько методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот мы и поехали! да причем как!!! неожидал от 2 литрового мотора такого. возможно это мои субьективные ощущения после владения тойотой короной и хондой аккорд.
Счастью нет предела!
Параллельно испытаниям авто выяснил что ходовая часть в ужасном состоянии. живой только один наконечник остльное все в мертвом или очень близком к нему состоянию.


P.S. Огромное спасибо самому старшему Брату он Ваганыч за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(solitario @ 12.10.2010, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот мы и поехали! да причем как!!! неожидал от 2 литрового мотора такого. возможно это мои субьективные ощущения после владения тойотой короной и хондой аккорд.
Счастью нет предела!
Параллельно испытаниям авто выяснил что ходовая часть в ужасном состоянии. живой только один наконечник остльное все в мертвом или очень близком к нему состоянию.


P.S. Огромное спасибо самому старшему Брату он Ваганыч за помощь!


Ну вот мы и приехали. Застучал распредвал. Придется снова садится за русский хаммер... а так хотелось на нормальной машине поездить(
Продайте ктонибудь голову. НУ ПОЖАЛУЙСТА!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a ti uveren chto ''Застучал распредвал.''
snimay poddon i smotri vkladishi... raspredval tak vnezapno stuchat ne nachinaet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 13.10.2010, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
a ti uveren chto ''Застучал распредвал.''
snimay poddon i smotri vkladishi... raspredval tak vnezapno stuchat ne nachinaet

Братка шарит!Братка знает!+2!Твой двиг не такая уж загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 13.10.2010, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>
a ti uveren chto ''Застучал распредвал.''
snimay poddon i smotri vkladishi... raspredval tak vnezapno stuchat ne nachinaet

Звук сверху. Да и двиг смотрел Ваганыч. А к его мнению я прислушиваюсь. Он все таки суровый челябинский слесарюга и пока он здесь пользуюсь его умелыми руками и опытом. Но все равно завтра скину поддон. Посмотрю что там да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solitario не в обидку твоему знакомому, но супру если и знают - то очень поверхностно мотористы (особенно со славой бегущей впереди себя) никогда не верь и всегда имей свое мнение
- по сути, в супровских моторах (которые ставились) звук провернутого вкладыша и соответственно стука идет именно с бошки - т.е. я в первый раз тоже думал шо клапан или распред - но сейчас звук запоротого мотора в миг услышу,
- а то что ты все же полезешь и проверишь все вкладыши, а не будешь тупо полагаться на чье то мнение - респект и уважуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас сезон пошел на работе. так что машиной заниматься времени совсем мало. подскажите как полностью слить тосол. пробка не отварачивалась видимо ни разу. есть вариант снять подогрев но возникнет проблема ведь он ставится один раз а потом начинает течь если его снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 14.10.2010, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
nizhnij patrubok s radiatora snimi

гыы... радиатор уже возле машины стоит)) хотел уточнить не остается ли там еще в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то остаётся, раз есть пробка в блоке, но если не выкручивается, то и не надо выкручивать ничего, лишних пол литра тебе погоду не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА, стопудов распредвал унезапно не застучит...он начнет, сцука, стучать постепенно, и звук будет нарастать ооочень постепенно, годами. А вкладыш будет прогрессировать очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и все таки вкладышам писец...
и не только им. колено точить дальше не куда. самое смешное третий поршень стоял в обратную сторону. двигатель видимо собирали в пустыне. вкладыши все мертвые. поело шатун.
вот и сижу думаю капиталить или контракт. а если контракт то 1g-gte или 2jz...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 25.10.2010, 14:46) <{POST_SNAPBACK}>
Свап на что угодно, только не капиталь 1Г, съеш по деньгам в конце концов 2 джей турбовый. Поверь моему опыту.

Ладно уже 1Г парафинить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх, я его не порофиню)))) более того я его "люблю" даже больше чем 7М, НО!!! по деньгам его капиталить выйдет как сказал выше, тут уж не поспришь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 25.10.2010, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
Свап на что угодно, только не капиталь 1Г, съеш по деньгам в конце концов 2 джей турбовый. Поверь моему опыту.

и скорее всего свап не на 1g... бери 1jz-gte. оформлять или нет - решай по ситуации. если оформлять, то его можно оформить _как_ мотор без турбин (180 сил или 200). или реально придется снимать турбины ( на время оформления ) и с атмосферника поставить коллектор с выпуском или договориться... понадобиться еще справка с нами о возможности такого переоборудования - тыщи 2 рублей за справку. делают, насколько я знаю, без проблем.
1g-gte хороший контракт - это уже, наверное, миф.

кстати что там слышно насчет перехода на налог в бензине, а не по лошадям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 26.10.2010, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Владимир 911 @ 25.10.2010, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
Свап на что угодно, только не капиталь 1Г, съеш по деньгам в конце концов 2 джей турбовый. Поверь моему опыту.

и скорее всего свап не на 1g... бери 1jz-gte. оформлять или нет - решай по ситуации. если оформлять, то его можно оформить _как_ мотор без турбин (180 сил или 200). или реально придется снимать турбины ( на время оформления ) и с атмосферника поставить коллектор с выпуском или договориться... понадобиться еще справка с нами о возможности такого переоборудования - тыщи 2 рублей за справку. делают, насколько я знаю, без проблем.
1g-gte хороший контракт - это уже, наверное, миф.

кстати что там слышно насчет перехода на налог в бензине, а не по лошадям?

НАМИ ?? можно поподробенее?? вряд ли у нас в тундре ханты знают что это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max кидал недавно ссылку на форум где могут проконсультировать по поводу занижения мощности. Там все расписано подробно и все контакты есть. Поищи или спроси у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...