Solitario 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Цитата(sertui @ 6.10.2010, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>Версия: у тебя там до дросселя стоит какая-то непонятная штуковина а-ля блоу-офф. Я бы начал с того, что заткнул бы её или удалил.по слуховым ощущениям он даже работает ))) пшик слышно иногда. А самое интересное что в нашем колхозе даже диагностов нет которые за турбовый мотор взялись бы. Сам занимаюсь ходовой частью поэтому в движках толлько методом тыка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Ну вот мы и поехали! да причем как!!! неожидал от 2 литрового мотора такого. возможно это мои субьективные ощущения после владения тойотой короной и хондой аккорд. Счастью нет предела!Параллельно испытаниям авто выяснил что ходовая часть в ужасном состоянии. живой только один наконечник остльное все в мертвом или очень близком к нему состоянию.P.S. Огромное спасибо самому старшему Брату он Ваганыч за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Цитата(solitario @ 12.10.2010, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>Ну вот мы и поехали! да причем как!!! неожидал от 2 литрового мотора такого. возможно это мои субьективные ощущения после владения тойотой короной и хондой аккорд. Счастью нет предела!Параллельно испытаниям авто выяснил что ходовая часть в ужасном состоянии. живой только один наконечник остльное все в мертвом или очень близком к нему состоянию.P.S. Огромное спасибо самому старшему Брату он Ваганыч за помощь!Ну вот мы и приехали. Застучал распредвал. Придется снова садится за русский хаммер... а так хотелось на нормальной машине поездить(Продайте ктонибудь голову. НУ ПОЖАЛУЙСТА!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 октября, 2010 a ti uveren chto ''Застучал распредвал.''snimay poddon i smotri vkladishi... raspredval tak vnezapno stuchat ne nachinaet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 октября, 2010 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 13 октября, 2010 Цитата(Max @ 13.10.2010, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>a ti uveren chto ''Застучал распредвал.''snimay poddon i smotri vkladishi... raspredval tak vnezapno stuchat ne nachinaetБратка шарит!Братка знает!+2!Твой двиг не такая уж загадка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Цитата(Max @ 13.10.2010, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>a ti uveren chto ''Застучал распредвал.''snimay poddon i smotri vkladishi... raspredval tak vnezapno stuchat ne nachinaetЗвук сверху. Да и двиг смотрел Ваганыч. А к его мнению я прислушиваюсь. Он все таки суровый челябинский слесарюга и пока он здесь пользуюсь его умелыми руками и опытом. Но все равно завтра скину поддон. Посмотрю что там да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 октября, 2010 solitario не в обидку твоему знакомому, но супру если и знают - то очень поверхностно мотористы (особенно со славой бегущей впереди себя) никогда не верь и всегда имей свое мнение - по сути, в супровских моторах (которые ставились) звук провернутого вкладыша и соответственно стука идет именно с бошки - т.е. я в первый раз тоже думал шо клапан или распред - но сейчас звук запоротого мотора в миг услышу, - а то что ты все же полезешь и проверишь все вкладыши, а не будешь тупо полагаться на чье то мнение - респект и уважуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Неделю назад я тоже думал, что распредвал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата(KOTJA @ 13.10.2010, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>Неделю назад я тоже думал, что распредвал... а что оказалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 октября, 2010 ну шо там может окозаться капец вкладышам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 14 октября, 2010 у нас сезон пошел на работе. так что машиной заниматься времени совсем мало. подскажите как полностью слить тосол. пробка не отварачивалась видимо ни разу. есть вариант снять подогрев но возникнет проблема ведь он ставится один раз а потом начинает течь если его снять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 14 октября, 2010 nizhnij patrubok s radiatora snimi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата(Max @ 14.10.2010, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>nizhnij patrubok s radiatora snimiгыы... радиатор уже возле машины стоит)) хотел уточнить не остается ли там еще в блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Что-то остаётся, раз есть пробка в блоке, но если не выкручивается, то и не надо выкручивать ничего, лишних пол литра тебе погоду не сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 14 октября, 2010 ДА, стопудов распредвал унезапно не застучит...он начнет, сцука, стучать постепенно, и звук будет нарастать ооочень постепенно, годами. А вкладыш будет прогрессировать очень быстро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 25 октября, 2010 и все таки вкладышам писец...и не только им. колено точить дальше не куда. самое смешное третий поршень стоял в обратную сторону. двигатель видимо собирали в пустыне. вкладыши все мертвые. поело шатун. вот и сижу думаю капиталить или контракт. а если контракт то 1g-gte или 2jz... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Свап на что угодно, только не капиталь 1Г, съеш по деньгам в конце концов 2 джей турбовый. Поверь моему опыту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 октября, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 25.10.2010, 14:46) <{POST_SNAPBACK}>Свап на что угодно, только не капиталь 1Г, съеш по деньгам в конце концов 2 джей турбовый. Поверь моему опыту.Ладно уже 1Г парафинить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Андрюх, я его не порофиню)))) более того я его "люблю" даже больше чем 7М, НО!!! по деньгам его капиталить выйдет как сказал выше, тут уж не поспришь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 25.10.2010, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>Свап на что угодно, только не капиталь 1Г, съеш по деньгам в конце концов 2 джей турбовый. Поверь моему опыту.и скорее всего свап не на 1g... бери 1jz-gte. оформлять или нет - решай по ситуации. если оформлять, то его можно оформить _как_ мотор без турбин (180 сил или 200). или реально придется снимать турбины ( на время оформления ) и с атмосферника поставить коллектор с выпуском или договориться... понадобиться еще справка с нами о возможности такого переоборудования - тыщи 2 рублей за справку. делают, насколько я знаю, без проблем.1g-gte хороший контракт - это уже, наверное, миф.кстати что там слышно насчет перехода на налог в бензине, а не по лошадям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Цитата(McConac @ 26.10.2010, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Владимир 911 @ 25.10.2010, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>Свап на что угодно, только не капиталь 1Г, съеш по деньгам в конце концов 2 джей турбовый. Поверь моему опыту.и скорее всего свап не на 1g... бери 1jz-gte. оформлять или нет - решай по ситуации. если оформлять, то его можно оформить _как_ мотор без турбин (180 сил или 200). или реально придется снимать турбины ( на время оформления ) и с атмосферника поставить коллектор с выпуском или договориться... понадобиться еще справка с нами о возможности такого переоборудования - тыщи 2 рублей за справку. делают, насколько я знаю, без проблем.1g-gte хороший контракт - это уже, наверное, миф.кстати что там слышно насчет перехода на налог в бензине, а не по лошадям? НАМИ ?? можно поподробенее?? вряд ли у нас в тундре ханты знают что это.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Max кидал недавно ссылку на форум где могут проконсультировать по поводу занижения мощности. Там все расписано подробно и все контакты есть. Поищи или спроси у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 октября, 2010 to bil ne ya))no ssilku znau) http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f...a&start=110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты