Leos66 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 2 года назад была супра 70я на мехе 1G-GTEU.Купил ее ушатаную в хлам,после 40 страшно было ехать, задница гуляла сама по себе...От бывшего хози она досталась с 9чными стойками ))) .В итоге перебрал всю(практически) подвеску...зиму откатался и пришлось продать...Продав ее понял что влюбился в эту машину.И вот через 2 года решил снова взять 70ку. На мехе подходящих вариантов не нашел, взял на автомате.Перед покупкой съездил на диагностику, сказали почти все в порядке...пару датчиков поменять, а так все путем.Но вот хозя супры мне доверия не внушал,догадывался я что он там что-то наколхозил)) Но вариантов небыло, да и кузов был в более менее хорошем состоянии.Решился и купил.Все друзья и родственники покрутили пальцем у виска)) мол опять ты за старое )))Покатался пару дней и в один прекрасный момент,когда решил чуток пожегать,унюхал запах нездоровый.Смотрю на температуру, а она на глазах растет.Остановился, сбегал за антифризом долил.Завел двиг, а там белый дым...ну думаю попал на ремонт двигла, когда до дома доехал тосола ушел где-то литр.Нашел мануал у хозяина моей бывшей 70ки.Загнал машину к товарищу в гараж и началась работа.Снятие ГБЦ показало что от детонации у первого и шестого цилиндров есть раковины, прокладку пробило.Так же требуется замена роликов и ГРМ.Еще заметил интересный колхоз: на впускном коллекторе стоит система изменения геометрии.Но нет управляющего заслонками клапана(или что там должно быть), а просто медная проволочка согнутая колечком вокруг тяги))) Не могу понятьдля чего нужны эти заслонки на впуске: кто говорит что для холодного пуска, кто для распределения нагрузки на разных оборотах. Подскажите кто знает!!!В общем сейчас отвез голову, сделал напыление, шлифовку.Долго искал путевого мастера...все отказываются перебирать голову...в итоге через суправодов нашел спеца,отдал ему теперь жду.фото меня с ней к сожалению нет...вот фото моей красавицы до ремонта это в процессе разборки движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Заслонки нужны для изменения тяги на разных оборотах.Датчика детонации на этом двигателе должно быть два. Раз у тебя нет - я бы купил б.у. Странно - зачем их замазали - оттуда нечему вытекать.По-поводу момента - я согласен - тянуть можно 100 запросто, но болты я бы во-первых измерил. Если вытянутые - заменил бы. Но лучше конечно в любом случае поменять - все таки перебираешь машину, которой 20 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leos66 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 болты одинаковые. Датчика 2, один из них был сломан пополам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leos66 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 как наз та хрень что управляет заслонками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 велком, вливайся - сейчас активирую - дядька, сюда заскочи и отметься http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 (эту инфу видят только наши пиплы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leos66 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 )) Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Болты одинаковые, а они не вытянулись? В допуске?Хрень называется электропневмо клапан. В манауле, в разделе "механическая часть" на картинках нарисован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) в другой теме написано ты датчики детонации ищешь... у меня на балконе пара валяется... отдам Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Болты менять, "вытянутый, не вытянутый" - тут гадать не надо. Снял ГБЦ - значит обратно с новой прокладкой и болтами. Ну это если ты для себя машину собираешь, а не для продажи, а то можно и болты старые, и герметик абро вместо прокладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты