Перейти к содержанию
Supramania.ru

Leos66

Members
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Leos66

  • Звание
    Участник
  • День рождения 21.11.1984
  1. Все нашел! Провод с моторной косы отпал от провода со стартера...незаметный просто был,в ходе операции понял уже что к чему,найти не мог :-) Сейчас другая проблема ))) поездил вечер, а сегодня заметил такую хрень: ключ зажикания перевожу в положение "ON" загорается только один "чек",а остальные лампочки и диод турбины не горят...в целом мотор работает как и прежде,но если просто ключ в замке повернуть туда и обратно, чек остается гореть пока не нажмешь педаль тормоза.Буду искать причину. Супра прям чувствует что у меня отпуск и начала выделываться
  2. плин...у меня и толстый на месте и маленький сидит ... просто туда (в район стартера) 2 тонких шло с реле стартера и один из них болтается в воздухе(разъем папа)...у меня какой-то колхоз похоже, реле стартера на крыле прикручено и вроде оно нашего производства, т.к. на 5-ке вазовской такие-же стоят. Ничего не понимаю,если 2 лишний,то откуда он и поч не крутит стартер.
  3. Отпал провод со стартера,а откуда конкретно не вижу,но 100% со стартера. Авто во дворе стоит пытался снизу подлезть,затолкав машину на бордюр,место все равно мало,сверху тоже не видно.В мануале смотрел тоже нет ... Ребята выручайте,если есть фотки стартера на 70ку скинте, не знаю где клеммы,так по фото хоть на ощупь одену.
  4. где-то я это уже читаль)) а может просто дежавю =)
  5. как наз та хрень что управляет заслонками?
  6. болты одинаковые. Датчика 2, один из них был сломан пополам.
  7. 2 года назад была супра 70я на мехе 1G-GTEU.Купил ее ушатаную в хлам,после 40 страшно было ехать, задница гуляла сама по себе...От бывшего хози она досталась с 9чными стойками ))) .В итоге перебрал всю(практически) подвеску...зиму откатался и пришлось продать...Продав ее понял что влюбился в эту машину.И вот через 2 года решил снова взять 70ку. На мехе подходящих вариантов не нашел, взял на автомате.Перед покупкой съездил на диагностику, сказали почти все в порядке...пару датчиков поменять, а так все путем.Но вот хозя супры мне доверия не внушал,догадывался я что он там что-то наколхозил)) Но вариантов небыло, да и кузов был в более менее хорошем состоянии.Решился и купил.Все друзья и родственники покрутили пальцем у виска)) мол опять ты за старое ))) Покатался пару дней и в один прекрасный момент,когда решил чуток пожегать,унюхал запах нездоровый.Смотрю на температуру, а она на глазах растет.Остановился, сбегал за антифризом долил.Завел двиг, а там белый дым...ну думаю попал на ремонт двигла, когда до дома доехал тосола ушел где-то литр. Нашел мануал у хозяина моей бывшей 70ки.Загнал машину к товарищу в гараж и началась работа. Снятие ГБЦ показало что от детонации у первого и шестого цилиндров есть раковины, прокладку пробило.Так же требуется замена роликов и ГРМ. Еще заметил интересный колхоз: на впускном коллекторе стоит система изменения геометрии.Но нет управляющего заслонками клапана(или что там должно быть), а просто медная проволочка согнутая колечком вокруг тяги))) Не могу понятьдля чего нужны эти заслонки на впуске: кто говорит что для холодного пуска, кто для распределения нагрузки на разных оборотах. Подскажите кто знает!!! В общем сейчас отвез голову, сделал напыление, шлифовку.Долго искал путевого мастера...все отказываются перебирать голову...в итоге через суправодов нашел спеца,отдал ему теперь жду. фото меня с ней к сожалению нет... вот фото моей красавицы до ремонта это в процессе разборки движка
×
×
  • Создать...