2 года назад была супра 70я на мехе 1G-GTEU.Купил ее ушатаную в хлам,после 40 страшно было ехать, задница гуляла сама по себе...От бывшего хози она досталась с 9чными стойками ))) .В итоге перебрал всю(практически) подвеску...зиму откатался и пришлось продать...Продав ее понял что влюбился в эту машину.И вот через 2 года решил снова взять 70ку. На мехе подходящих вариантов не нашел, взял на автомате.Перед покупкой съездил на диагностику, сказали почти все в порядке...пару датчиков поменять, а так все путем.Но вот хозя супры мне доверия не внушал,догадывался я что он там что-то наколхозил)) Но вариантов небыло, да и кузов был в более менее хорошем состоянии.Решился и купил.Все друзья и родственники покрутили пальцем у виска)) мол опять ты за старое ))) Покатался пару дней и в один прекрасный момент,когда решил чуток пожегать,унюхал запах нездоровый.Смотрю на температуру, а она на глазах растет.Остановился, сбегал за антифризом долил.Завел двиг, а там белый дым...ну думаю попал на ремонт двигла, когда до дома доехал тосола ушел где-то литр. Нашел мануал у хозяина моей бывшей 70ки.Загнал машину к товарищу в гараж и началась работа. Снятие ГБЦ показало что от детонации у первого и шестого цилиндров есть раковины, прокладку пробило.Так же требуется замена роликов и ГРМ. Еще заметил интересный колхоз: на впускном коллекторе стоит система изменения геометрии.Но нет управляющего заслонками клапана(или что там должно быть), а просто медная проволочка согнутая колечком вокруг тяги))) Не могу понятьдля чего нужны эти заслонки на впуске: кто говорит что для холодного пуска, кто для распределения нагрузки на разных оборотах. Подскажите кто знает!!! В общем сейчас отвез голову, сделал напыление, шлифовку.Долго искал путевого мастера...все отказываются перебирать голову...в итоге через суправодов нашел спеца,отдал ему теперь жду. фото меня с ней к сожалению нет... вот фото моей красавицы до ремонта это в процессе разборки движка