madbear 0 Опубликовано 16 июля, 2010 Добрый день, маньяки и маньячки)История такая - купил супру. Предыдущий хозиян говорит поменял ремкомплект ГУРа - тёк. Не течёт, все нормально, НО сразу после запуска руль лёгкий, когда, например, выезжаешь со стоянки утром - очень заметно. В процессе езды руль тяжелый в независимости от скорости. Жидкость свежая. Что это может быть?Контраст лёгкий руль после запуска авто - тяжелый в дальнейшем очень заметен. Куда смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 16 июля, 2010 Клапан на рейке! Он должен увеличивать усилие на руле по ходу набора скорости! видимо косяк в нем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 июля, 2010 А может это и не косяк.У меня также,меня устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 16 июля, 2010 тяжелый руль и слабый мотор - добавляет ощущение неповоротливого мамонта)можно убрать этот клапан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 17 июля, 2010 На моей постоянно руль тяжёлый, тоже интересна причина. Просто есть с чем сравнивать, езжу на Кресте с таким же мотором-разница значительная, как говорится на ней можно одним пальцем рулить. После установки больших колёс на Супру, стало ещё труднее руль крутить-ну это так заметка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladamotuz 0 Опубликовано 17 июля, 2010 У меня нет такой проблемы,руль можно мизинчиком крутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 17 июля, 2010 итого - новый клапан в районе 3 тыс руб, позвонил в пару разборов - только вместе с насосом - 1000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Цитата(madbear @ 17.7.2010, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>итого - новый клапан в районе 3 тыс руб, позвонил в пару разборов - только вместе с насосом - 1000 руб.А может кто- нибудь нарисовать схему работы рейки, как и куда должно быть соединено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 июля, 2010 чисто теоретический вариант тогда, если не клапан -устал насос, т.е. пока ATF холодная - насос создаёт нормальное давление, как только нагрелась - а достаточно несколько оборотов от края до края, то насос уже не давит нормально. вот такая теория. надо проверять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 31 июля, 2010 поставил рейку из старых (без клапана) стало легко )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Цитата(химег @ 31.7.2010, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>поставил рейку из старых (без клапана) стало легко )) из старых кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 31 июля, 2010 с дорестайла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 августа, 2010 а там клапан на насосе есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 августа, 2010 клапан на насосе сделан для повышения оборотов на хх при вращении руля! курите форум!клапан на рейке это есть PPS (progressive power steering) увеличивает усилие на руле с ростом скорости! (сигнал от датчика скорости) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты