Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
madbear

Тяжелый Руль

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, маньяки и маньячки)

История такая - купил супру. Предыдущий хозиян говорит поменял ремкомплект ГУРа - тёк.

Не течёт, все нормально, НО сразу после запуска руль лёгкий, когда, например, выезжаешь со стоянки утром - очень заметно. В процессе езды руль тяжелый в независимости от скорости. Жидкость свежая. Что это может быть?

Контраст лёгкий руль после запуска авто - тяжелый в дальнейшем очень заметен. Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан на рейке! Он должен увеличивать усилие на руле по ходу набора скорости! видимо косяк в нем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может это и не косяк.У меня также,меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяжелый руль и слабый мотор - добавляет ощущение неповоротливого мамонта)

можно убрать этот клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей постоянно руль тяжёлый, тоже интересна причина. Просто есть с чем сравнивать, езжу на Кресте с таким же мотором-разница значительная, как говорится на ней можно одним пальцем рулить.
После установки больших колёс на Супру, стало ещё труднее руль крутить-ну это так заметка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итого - новый клапан в районе 3 тыс руб, позвонил в пару разборов - только вместе с насосом - 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 17.7.2010, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
итого - новый клапан в районе 3 тыс руб, позвонил в пару разборов - только вместе с насосом - 1000 руб.


А может кто- нибудь нарисовать схему работы рейки, как и куда должно быть соединено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чисто теоретический вариант тогда, если не клапан -устал насос, т.е. пока ATF холодная - насос создаёт нормальное давление, как только нагрелась - а достаточно несколько оборотов от края до края, то насос уже не давит нормально. вот такая теория. надо проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клапан на насосе сделан для повышения оборотов на хх при вращении руля! курите форум!
клапан на рейке это есть PPS (progressive power steering) увеличивает усилие на руле с ростом скорости! (сигнал от датчика скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...