Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Газ-24

Рекомендуемые сообщения

Газ 24 - это хорошо, на картинке, или у знакомого который за ней следит, но на каждый день, извините... уже проходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно МАСЛкар, а не МАСКЛкар. Была у меня такая - 2410. Это 24-ая с салоном и дверями от 31029. Масло жрала мама не горюй! Есть пара плюсов - большой салон и багажник. А ещё фишка - на неё с завода (2410) ставился спидометр размеченый до 200км/ч. Корабль тот ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход топлива Супровский. Забудь как страшный сон про Волгу, доделывай Супрыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оооооооооооооооо!!!! ещё один! ну добро пожаловать, вам вооон в ту палату -----} там как раз Макз и Рома Краш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я раньше только мельком видел волги, отмечая с голове что одна из моделей (даже названия не знал) отчасти похожа по дизайну кузова на американку тех лет: большой капот и багажник, плоская, широкая, диваны внутри. Но т.к. все эти волги были унылые и доживающие свой век, то и мысли о них в голове не задерживались.

А тут на днях увидел вылизанную, со всеми молдингами и шильдиками (я даже не знал что некоторые шильдики в природе существуют), вся горит, на американских масл-дисках. Внутри пожилая пара. Сама машина года 73-75-го.
Очень мне понравилась.

А когда поднял инфу и узнал что была модель КГБ 2424, с двигателем V8 объёма 5.6 литров, усиленная от и до, но с внешностью как обычная волга, тут меня и накрыло.
Сам двигатель конечно не ах, и дорогой в обслуживании, и архаичный, но кузов смог его нести, а значит реально можно сделать маслкар, если достать нормальный двигатель.

Диван, форточки, хром, булькающий выхлоп, супра с зеркале заднего вида smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пазырь в инете - был проект у кого-то даже с 21й волгой - джей воткнули. Что уж про 24ю говорить) Мотор можно куда угодно воткнуть. Было бы желание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня в юношестве тоже накрывало так. Хотели с другом купить 24-ю. Воткнуть 1 UZ с АКПП и задним мостом от Хайса. И салон Кроунячий. А так как хотели все и сразу-остановила нехватка финасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На прошлой экзотике в Москве были как минимум две 24-х с 1JZ-GTE. Лично посчупал.
Кажется еще победа была с такимже двиглом.
Думаю что и на этой экзотике эти ребята будут. Так что велкам smile.gif Увидите все воочию smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каждый день нереально потому что она ломается 2 раза в день, я в капиталку волговского двигатель вбухал 45! косарей, и ничего... чихающая супра с уведеным на 15грд зажиганием - вот это на каждый день..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идеальная волга, - это сборная солянка из кузова 3102 разобранного до винтиков, с обязательной заменой моста-коробки- двигателя, с выправкой кузова, и перетянутой всей электрикой, естественно солон должен тоже стоять от чего нибудь с "глазом" но бюджет этих переборок не может быть ниже 500 руб. тогда это конечно восхитительно будет, но все равно через год поведет тормозные диски, потечет откуда - нибудь тормозуха, или что - то где - то заклинит... а если нет, то прогорит середика глушителя, упадет и заклинит...

В общем сколько не делай - ломаться не перестанет, единственный вариант эксплуатации каждый день - ездить пока не встанет. А потом менять на самое дешевое.. что и делают в таксопарках.

Из опыта владения понравилась шкворневая подвеска - вещь действительно несравненная, но уж больно архаичная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Сочи гб-ная 2424 (на сайте как 2434) продается за 150т.р.) точу бабло) если не получится то буду искать 24 первой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerash...888291087/#post
это журнал этого чела с дрифт-волгой.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/maxt00...888340701/#post
а это волга на пневме. тоже интересный проэкт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел ее на трассе в реале - хочу сказать что это мегозрелище... самый капец - это звук от нее. Геращенке респект за то что ездит на ней боком и как ездит! единственное, динамики ему не хватает в парных заездах тяжело ему догонять соперника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...