Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Голова

Рекомендуемые сообщения

Был на диагностике.Хорошая новость-Компрессия от 12,2 до 12,5.Плохие 2.Первая-очень бедная смесь по СО,давление насоса на холостых 2 очка и при этом с обратки едва капает.Но это понятно что делать и хрен с ним.Вторая сильно беспокоит-не 2 и 5 горшке на свечах в голове почти нет резьбы.Посоветовали ввертыш изнутри или замену головы.Кто-нибуть сталкивался с этим?Что лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бедная смесь - могут быть форсунки нечищеные, либо датчик учета потока, либо датчик положения заслонки. Кстати насчет насоса - попробуй передавить обратку если обороты поднимуться - то бензонасос в ремонт, причем немаловажный нюанс, если с обратки на ХХ чуть капает, то в режиме высокой мощности давления может сильно не хватать. потому что насос электрический, и ему по@й холостой или нет, лишь бы напряжение было..

Ввертыш это в любом случае хуже чем новая головка, если мотор fe, ge, geu то головку легко найти, и стоить недорого будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
напряжение какое идет на насос? либо хреновое напряжение или насосу пи3д@!
Ставь ввертыш или меняй голову,я думаю голову найти не проблема,особенно у того,у кого есть несколько убитых движков,спроси у Юры Rex404,мож он тебе продаст.
Инжектор давно чистился? его бы помыть тоже не мешало,бенз то у нас не самый хороший,заодно и раскоксовочку сделать,лишним тоже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае головку снимать. Ставь другую - не колхозь. Голова в базарный день стоит 3000. Возмешь контракт, так будут еще и все клапана и направляющие без потери целкости smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на самом деле можно и не снимать, старые свечные отверстия досверливаются до диаметра +3 мм, в них нарезается резьба до последнего витка, а потом туда уже свеча.. хотя стружка может зацарапать стенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы!Сейчас размещу объяву про голову.Вопрос знатокам-голова1G-GTE и 1G-GTEU отличаются или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть тест. Вставляется перемычка в разъёме диагностическом и при включённом зажигании (но незаведённом двигателе) у тебя насос должен докачать в рейку до рабочего давления. Далее перемычка убирается и снимается шланг с регулятора давления на рейке, двигатель заводится - в рейке должно быть опять же рабочее давление. Далее шланг надевается и давление должно упасть до "холостого" давления.
Измеряется давление в рейке через форсунку холостого хода. Точные цифры давления топлива и контакты диагностического разъёма, которые нужно перемкнуть, есть в разделе EFI мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...