ANDY 2 Опубликовано 5 июня, 2010 Был на диагностике.Хорошая новость-Компрессия от 12,2 до 12,5.Плохие 2.Первая-очень бедная смесь по СО,давление насоса на холостых 2 очка и при этом с обратки едва капает.Но это понятно что делать и хрен с ним.Вторая сильно беспокоит-не 2 и 5 горшке на свечах в голове почти нет резьбы.Посоветовали ввертыш изнутри или замену головы.Кто-нибуть сталкивался с этим?Что лучше сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Бедная смесь - могут быть форсунки нечищеные, либо датчик учета потока, либо датчик положения заслонки. Кстати насчет насоса - попробуй передавить обратку если обороты поднимуться - то бензонасос в ремонт, причем немаловажный нюанс, если с обратки на ХХ чуть капает, то в режиме высокой мощности давления может сильно не хватать. потому что насос электрический, и ему по@й холостой или нет, лишь бы напряжение было..Ввертыш это в любом случае хуже чем новая головка, если мотор fe, ge, geu то головку легко найти, и стоить недорого будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 5 июня, 2010 напряжение какое идет на насос? либо хреновое напряжение или насосу пи3д@!Ставь ввертыш или меняй голову,я думаю голову найти не проблема,особенно у того,у кого есть несколько убитых движков,спроси у Юры Rex404,мож он тебе продаст.Инжектор давно чистился? его бы помыть тоже не мешало,бенз то у нас не самый хороший,заодно и раскоксовочку сделать,лишним тоже не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 июня, 2010 В любом случае головку снимать. Ставь другую - не колхозь. Голова в базарный день стоит 3000. Возмешь контракт, так будут еще и все клапана и направляющие без потери целкости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Главное при установке новую керасинчиком пролить, тогда можно выдохнуть ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Ну на самом деле можно и не снимать, старые свечные отверстия досверливаются до диаметра +3 мм, в них нарезается резьба до последнего витка, а потом туда уже свеча.. хотя стружка может зацарапать стенки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 июня, 2010 Спасибо за советы!Сейчас размещу объяву про голову.Вопрос знатокам-голова1G-GTE и 1G-GTEU отличаются или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Есть тест. Вставляется перемычка в разъёме диагностическом и при включённом зажигании (но незаведённом двигателе) у тебя насос должен докачать в рейку до рабочего давления. Далее перемычка убирается и снимается шланг с регулятора давления на рейке, двигатель заводится - в рейке должно быть опять же рабочее давление. Далее шланг надевается и давление должно упасть до "холостого" давления.Измеряется давление в рейке через форсунку холостого хода. Точные цифры давления топлива и контакты диагностического разъёма, которые нужно перемкнуть, есть в разделе EFI мануала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты