Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Вибрация

Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый раз выехал по человечески.Тапок в пол..!При резком трогании сначала вибрация по кузову,потом нормально,а выше 100 начинается кузов ходуном.Мои домыслы,что это кардан с подвесным,просто это единственное до чего не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато после 200 вибрация пропадёт smile.gif

Скорее всего крестовины кардана, попробуй на скорости свыше 100 выжать полностью сцепление и катиться накатом. Если кардан, то вибрация останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так в нейтраль перевести,коробке ничего не будет тк двс работает и насос в коробке будет прокачивать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALKON
У меня так же: сначала вибрация потом тишина. Когда редуктор снимал заметил, что крестовине хана, до подвесного дело не дошло.
trofimovich
А меня постоянно упрекали: "Не катись на нейтральной-коробку запориш!". Мотор я не глушил. Значит можно с горки длинной катиться (не глушить мотор естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главно потом словиться при вкл по оборотам,то есть при вкл Д обороты двс совпали более или менее с оборотами коробки.Короче газку поддать ,блин ну эта,как его,почуствовать авто и к предпологаемой скорости поднять обороты двс.Ух... alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была у меня такая тема, вибрировало как буд-то кардан сейчас отвалиться - в итоге - передний ступичный подшипник умер , да не то что умер, там каша просто была. Подшипник поменял, вибрация ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у моего напарника была похожая вибрация из-за подклинивающей крестовины на редукторе.
переход на нейтраль на длинном спуске безвреден для АКПП, но чреват потерей контроля над авто из-за заглохнувшего двигателя по причине неисправности свечей или регулятора ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня заехал на яму!Как сказад бы ДЕД-картина маслом!Стук от всех 3 крестовин и самое прикольное-порванный подвесной,подшипник с куском резины отдельно от обоймы.Крестовины нашел,а вот с подвесным проблема.Кто-то его уже колхозил до меня,т.к. у него подпилены пластины крепления к кузову.Только вот отчего он?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня купил крестовины 3 шт и долго и внимательно рассматривал подвесной.Оказался что он уже стоял от марка90,только умер от старости.В принципе подходит,только надо перенести одно отверстие и отрезать уши.Все вроде правильно собрали.На старте тряска прекратилась.на скорость еще не проверял.Но в машине остались нетронутыми только привода и редуктор,ну еще и кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Протестирую на трассе,если все гуд,заеду на яму с фотиком в обяз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менял и крестовины, и подвесные, похеру. от 100 начинается легкая вибрация. заметил , стоя на месте, раскручивая двс на 3000 оборотах есть вибрация, на 4000-5000 вроде все спокойно. такая херня sad.gif sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима, а до замены, как было? В твоём случае несложно догадаться, что движок не стабильно работает либо с подушками что-то.

Это я про "стоя на месте", на скорости-не факт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кардан можно отбалансировать! 90% что в нем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подушки менял, про кардан думал, найти шарагу осталось, где балансируют, или кардан заменить. если б знать, что дело в кардане, заменил бы сразу. подвесные менял, вибрация менялась, поменьше. проставки делал на кардане, удлиняя его, поэтому и втулку менял в коробке, куда кардан втыкается,если с вазом сравнивать, где вторичный вал выходит, думаю тоже самое, это целый анекдот, как бы приемлемо, но хотелось бы лучше. ДАЙТЕ КАРДАН НА ПРОБУ smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(gucci @ 30.5.2010, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
подушки менял, про кардан думал, найти шарагу осталось, где балансируют, или кардан заменить. если б знать, что дело в кардане, заменил бы сразу. подвесные менял, вибрация менялась, поменьше. проставки делал на кардане, удлиняя его, поэтому и втулку менял в коробке, куда кардан втыкается,если с вазом сравнивать, где вторичный вал выходит, думаю тоже самое, это целый анекдот, как бы приемлемо, но хотелось бы лучше. ДАЙТЕ КАРДАН НА ПРОБУ smile.gif
еще прошлый хозяин говорил, что с маховиком что-то напутал, когда движок менял, сам еще не добрался до туда. может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже есть такая проблема, но после 100 и на высоких оборотах вибрация пропадает, купил подвесной подшибник поменяю завтра или сегодня, посмотрим что будет smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем задрал машину, поставил на подставки, упер в рычаги. 5 и педаль в пол, а сам под машину. кардан крутится ровно, а я на него грешил. вибрация и шум исходят из редуктора, машина начинает трестись от зада вперед. думаю менять редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(gucci @ 19.7.2010, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>
вообщем задрал машину, поставил на подставки, упер в рычаги. 5 и педаль в пол, а сам под машину. кардан крутится ровно, а я на него грешил. вибрация и шум исходят из редуктора, машина начинает трестись от зада вперед. думаю менять редуктор.

не поленись, открути кардан и повращай все крестовины в руках, скорее всего, задняя подклинивает, а редуктор не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перебрал редуктор,заменил все 3 крестовины и подвесной.Вибрация осталась...Может виноват подвесной от марка 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, попробуйте отдать вал на балансировку.... на валах есть гурзики, их на заводе балансируют, так вот, эти грузики со временм отваливаются, и получается дисбаланс, ну вот и в вашем случае может быть такая фигня.
Говорю из личного опыта, на кроуне таже фигня была, нашёл место на кардане чёрного квадрата, с дургой стороны нашёл грузик, взял в шинке грузик не клею и приклеил , попутно прикинул и размер и вес, погонял ножиком, завёл поматал оборотами есть вибрация, спустился срезал, и так дальше, это не верно, не грамотно но сработало вибрация почти пропала, мне было не в бюджет и не интересно заморачиваться балансировкой но факт есть факт.
P.Sю На шеви ниве, это вообще стандартная рпоблема, карданные валы надо балансировать через некоторое время... и люди не парятся , ну надо так надо....
Так что удачи вам в посиках места балансировки. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я у себя спрашивал, сказали, что только в новосибе есть балансировочный станок. раньше и у нас был, перестройка, мать ее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помнеял редуктор, вибрация ушла, почти, хотелось бы ее вообще выгнать. теперь ищу кардан, заднюю часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...