McConac 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Где-то на дроме кажись видел темку, где народ обсуждал совместимость прокладок на 1G. Сейчас чет не могу найти.На моторе 1G-FE, который BEAMS, вроде как металлическая прокладка головки, но она примерно в 2 раза тоньше.Вопрос в том так ли это и возможно ли пару таких поставить вместо родной gte-шной. Прокладки эти более современные (значит более распространенные), дешёвые и самое главное металлические!Есть ли смысл поставить пару таких одну на одну? Не будит ли косяков? Подойдет ли такая прокладка вообще на 1G-GTE?Может кто уже побывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 20 мая, 2010 Ребята действительно очень актуально, на днях буду собирать мотор очень интересно с каких моторов может подойти прокладка, прошлый раз внедрял помоему с GE(U) т.к. не смог найти с gte ни оригинал ни замену, еще интеоресно почему имеет место быть не соответствие по диаметру отверстия в прокладке(меньше) и канале блока со стороны если не ошибаюсь коренного сальника за 6м цилиндром оно ассиметрично расположено (с другой стороны такого нет) с медным обрамлением. И еще подскажите кто знает какая ширина шеек и шатунов на gte и ge есть подозрение что внутри у меня венигрет из разных моторов, развейте сомнения очень прошу, сам пока не нашел данной инфы. Заранее благодарю!!! Не судите строго если че глупого написал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 21 мая, 2010 реально чет не могу найти тот топик на дроме.нашел вот:http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151353701-p4.htmlи на супраклубе.пишет тотже типок toyS020.у нас он зареген? кто его знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 21 мая, 2010 http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151244292.html я где то ещё видел такую информацию,автора не помню,помню,что там чел мотивировал установку металических прокладок тем,что типа при хорошем бусте стоковая не выдерживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 21 мая, 2010 зай ди на супраклуб он там есть да спроси что да как. кстати я сним там общался нормальный пацан поможет чем может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 23 мая, 2010 А я нашел оригинал разница между FE(GE)-шными только одна дырочка про которую я выше спрашивал, на оригинале она соответствует диаметру канала в блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 24 мая, 2010 В субботу при снятии головки с мотора обнаружили как раз такой бутерброд из металлических прокладок. их было 5 штук. одна на одну. все металл. держали хорошо. судя по всему тут геометрия головки решает как это будет держаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 мая, 2010 етот типок, как кто-то выразился, посоветовал поставить 2 BEAMS вместо gte. так и сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 19 июля, 2011 продолжаем . имеем шатуны на 42, но не имеем колена, имеем колено на 44, но не имеем шатунов. Вопрос: сколько прокладок металлических надо поставить на атмо поршня, чтобы разжать его под турбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 19 июля, 2011 +1 лично знаю Toys020, плохого не посоветует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 июля, 2011 У меня стоят 2 бимсовские.ГЛАВНОЕ-РАССВЕРЛИВАЕМ ОТВЕРСТИЕ МАСЛОПОДАЧИ ДО 5 мм. 4000км-полет нормальный.Я помоему в бортовике все описал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 июля, 2011 я читал, у меня поршни от атмо мотора, они малеха другие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 июля, 2011 У меня вообще от Мазды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 июля, 2011 они по дизайну схожи с турбовыми, т.е. с выемкой, а эти голые. надо прокладок наложить, чтоб камера сгорания получилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 22 июля, 2011 я ставил прокладки металл от бимса на gte, там надо рассверливать дырки в прокладке,мне делали на станке аккуратно,все видно при визуальном контакте на обе(сток и металл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 22 июля, 2011 это все понятно, что вместо стока ставят две металлических. у меня вообще не сток, поршя от атмо , они малеха другие, т.е без выемки. поэтому и думаю 3 или 4 штуки, чтоб получить степень сжатия как на турбе, но и камеру сгорания. мож кто делал похожее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОССИЯ24 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Всем привет, ставил одну от бимса на жте, 50штук полет нормальный, разница в СЖ небольшая, при хорошем бензе ничего не детонирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты