CrA5H 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 чем заменить можно? или не парить мозг и заказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 я у себя просто маслобензостойкий шланг воткнул) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 а я короче заказал ужо) думаю что на следущие 20 лет его хватит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 рома трубка у меня в гараже с японки нулевая, лежит сразу у дверей на полу - у володьки 911 есть ключи, если ты его уломаеш он заберет и отдаст ксюшке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 а я бы удалил гибкое соединение, если не ошибаюсь, оно пластиковое, и поставил на освободившиеся концы фитингов армированный бензостойкий шланг на хомуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Sman.67, Пластик любят очень немцы....здесь резина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Цитата(Sman.67 @ 30.4.2010, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>а я бы удалил гибкое соединение, если не ошибаюсь, оно пластиковое, и поставил на освободившиеся концы фитингов армированный бензостойкий шланг на хомуты.хз, но на магистраль высокого давления шланги на хомутах производитель обычно не ставит и я б рисковать тоже не стал, хотя предыдущие владельцы моей супры именно так и решили эту проблему, но я переделаю при замене фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 мая, 2010 три бара - не столь высокое давление, и даже тайваньский хомут выдерживает, проверено мною в течение пяти лет. соединения типа заводских созданы с целью уменьшения эмиссии паров топлива и облегчения конвейерной сборки.заводские конструкторы для меня не всегда авторитет, главное - практичность и удобство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 мая, 2010 +1супра у меня уже 5 лет, и на хомуты сделали еще предыдущие владельцы! все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Мож не в тему, но хочется сообщить. Еду я еду, никого не трогаю и чую сильный запах бензина в салоне. Остановился, заглушил мотор, открыл капот и о ужас! всё в бензине! Выяснилось-обратка заглушена болтом и затянута хомутами была, болт конечно где-то потерялся... Вопрос- какого хрена старый хозяин это сделал? Догадки-нехватало бензина мотору...? Интересно как это проявлялось. Может обратная магистраль дырявая...? Надо проверить. Да и форсунки вечно свечи заливают, мож от этого? Черный дым при пуске постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 мая, 2010 я могу предположить что у него накрылся демпфер (регулятор давления топлива) таким макаром он решил проблему с давлением в рейке, которая стала абсолютно одинаковой на всех режимах двигателя- так шо замени регулятор и закольцуй с него обратку снова в бак, как должно быть в стоке - результат не заставит себя долго ждать - начиная от расхода и заканчивая дымовой завесой обогащения смеси Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Leman Хороший совет, уважаю. Похоже на правду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты