Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
CrA5H

Топливная Трубка

Рекомендуемые сообщения

рома трубка у меня в гараже с японки нулевая, лежит сразу у дверей на полу - у володьки 911 есть ключи, если ты его уломаеш он заберет и отдаст ксюшке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я бы удалил гибкое соединение, если не ошибаюсь, оно пластиковое, и поставил на освободившиеся концы фитингов армированный бензостойкий шланг на хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 30.4.2010, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
а я бы удалил гибкое соединение, если не ошибаюсь, оно пластиковое, и поставил на освободившиеся концы фитингов армированный бензостойкий шланг на хомуты.

хз, но на магистраль высокого давления шланги на хомутах производитель обычно не ставит и я б рисковать тоже не стал, хотя предыдущие владельцы моей супры именно так и решили эту проблему, но я переделаю при замене фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
три бара - не столь высокое давление, и даже тайваньский хомут выдерживает, проверено мною в течение пяти лет.
соединения типа заводских созданы с целью уменьшения эмиссии паров топлива и облегчения конвейерной сборки.
заводские конструкторы для меня не всегда авторитет, главное - практичность и удобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1
супра у меня уже 5 лет, и на хомуты сделали еще предыдущие владельцы! все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мож не в тему, но хочется сообщить. Еду я еду, никого не трогаю и чую сильный запах бензина в салоне. Остановился, заглушил мотор, открыл капот и о ужас! icon_bambr7.gif всё в бензине! Выяснилось-обратка заглушена болтом и затянута хомутами была, болт конечно где-то потерялся... Вопрос- какого хрена старый хозяин это сделал? Догадки-нехватало бензина мотору...? Интересно как это проявлялось. Может обратная магистраль дырявая...? Надо проверить. Да и форсунки вечно свечи заливают, мож от этого? Черный дым при пуске постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я могу предположить что у него накрылся демпфер (регулятор давления топлива) таким макаром он решил проблему с давлением в рейке, которая стала абсолютно одинаковой на всех режимах двигателя
- так шо замени регулятор и закольцуй с него обратку снова в бак, как должно быть в стоке - результат не заставит себя долго ждать - начиная от расхода и заканчивая дымовой завесой обогащения смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...