Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
McConac

Super Afc И Bov

Рекомендуемые сообщения

Народ! кто знает?
вот такая сафка http://injapan.ru/auction/r64373215.html подходит под установку блоуофа? Она обнуляет сигнал с ДМРВ при закрытии дросселя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя если честно то я видел такую штуку всево раз, и как он будет реагировать на сброс посчитаново воздуха фиг знает smile.gif
Не хочу приставать с глупыми вопросами а почему не найти что нибуть с чьей помощью можно переити на МАП и избавитса от разных проблемок раз и навсегда! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что штука эта у меня уже лежит smile.gif поэтому и интересно. Можно опытным путем попробывать конечно, но просто не очень хочеться прикручивать клапан к трубе, трубу куда-нить тулить во впуск и чтоб потом оказалось, что в итоге получилось говно.
Просто во всех других сафках от апекси (правда в более поздних) есть в меню опция отдельная. есть еще приблуда hks eids pro для корректировки (хотя какая тут корректировка - тупо отключение показаний с ДМРВ на какой-то промежуток после сброса газа).
вот и интересно мож кто-нить пробывал...

там впринципе джамперочки есть для выбора логики устройтва под тот или иной ЭБУ. вот и думаю, мож там что-то нужно счелкнуть crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет на клапан сброса давления в лучшую сторону ты никак не повлияешь. эта сафка просто в процентном соотношении увеличивает или обедняет количество топлива в смеси - и берет сигнал с тогоже мафа (в котором и лежит корень проблемы)

новые програмные сафки могут иметь функцию получения информации аналогичной топливным картам компа - и на их основании вносить от себя корекцию в момент резкого закрытия дроселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что же делать... что же делать?? blink.gif
я в курсе корня проблемы:
на момент сброса давления через блоуоф, а не через байпас не нужно считать проходящий воздух. это может как минимум safc II, на сколько я знаю...
очень надеялся, что этот девайс тоже так может...
и как назло на него мануал только на японском (т.к. этот девайс за японский бугор не поставлялся), да и там походу только схемы подключения для разных авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно решить проблему несколькими способами - самый народный - это не кидать педаль резко - я к примеру давно уже привык к этому - и у меня выставлены обороты 1500 ..поэтому у меня не глохнет

можно отрегулирывать болтик бова - мягкая пружина (выкрутить) меньше будет глохнуть после сброса - ну будет плавающий холостой ход (из за подсоса)

можно закольцевать бов (забайпасить) - ну соответственно не будет слышно пшиканья

или же перейти на МАП ... купить маф-эмулятор (ну это потянет более серьезный подход к машине - настройки тпливных карт, покупка датчиков, лямбды итп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 6.4.2010, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
или же перейти на МАП ... купить маф-эмулятор (ну это потянет более серьезный подход к машине - настройки тпливных карт, покупка датчиков, лямбды итп)

А можешь рассказать об этом подробнее?
Как, что и куда? У меня 1г-гте, там мерялка есть как её убрать и поставить мап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
об этом очень много написанно

маф измеряет количество воздуха прошедшего а мап меряет давление во впуске - и топливные карты исходят из нескольких параметров (давление во впуске, температура, положение дроселя) работает по прописанным картам
вся эта схема реализованна в разных электронных "приблудах" от просто топливного контроллера - до могов стендэлоун...
если вопрос стоит только в том что машина после пшиканья блова глохнет - то легче бов поменять на байпас систему - а не искать решение проблемы через переход на мап - так как мап влечет за собой большее количество изменений, - и скажем так - это актуальней тогда когда топливо/воздушная смесь в двигателе требует существенной корекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...