ANDY 2 Опубликовано 23 февраля, 2010 Всем привет!Подскажите то делать.Короче после покупки авто первым делом снял бампер и увидел остатки рулевой рейки,на которой одной гофры не было по умолчанию, от второй осталось только одно резиновое кольцо. Дефиктовать ничего не стал, решил менять. Купил контрактную с электроклапаном, теперь незнаю что делать. На машине будет стоять не родной двигатель и компьютер. Что лучше сделать: каким-то образом убрать и заглушить клапан чтобы оставить голую гидравлику или подскажите чем управляется этот клапан? Просто есть опасение, что если управление на него идет со штатного компьютера, которого не будет и датчика скорости, смогу ли я совместить это с новым компом(ВЕМС)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 блок управления двигателем к рулевой рейке отношения никакого не имеет. у меня на эл.клапан всегда идет 12 вольт. катался с контрольной лампочкой над капотом специально. если убрать питание (сняв разъем), рулится тяжелее. возможно, у меня что-то неисправно, в общем, алгоритм работы мне не совсем понятен. а рейку надо по крепежам сравнить и по креплению шлангов. и то со шлангами можно сколхозить, я уже писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 февраля, 2010 я поставил контрактную с клапаном с сорика 20, тупо обстриг провода все рулится и не жужу( изначально была без клапана) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 февраля, 2010 Это все понятно,что больше 12 в там быть не может,просто дайте инфу как это должно быть по грамотному Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты