Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VladSupra

Автомат или Механика? Быть или не быть?

Рекомендуемые сообщения

Как только определился, что буду дорабатывать 7М, начал мучаться другим выбором:
Что делать с автоматом?, делать ли его вообще? ... или искать и ставить механику?

Идею дрифтить на своей супра я выбросил далеко...
остается квотер..

В пользу автомата склоняет:
1 Неубиваемость конструкции...(понятно, если все сделано с умом...и не ставить перед собой такую варварскую цель )
2 Отсутствие в статье расходов сцепления
3 Доработать именно А340 стоит вменяемых денег (или купить уже доработанный и бублик б.у.)
4 Автомат стоит уже... тем более, даже стоковый выдерживает вполне приличную мощность

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механика - чувствуешь машину. Зимой на заднем приводе это м\хороший плюс. Расход бензина - тоже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(John_Travolta)
а 2 руки зачем? На колце чтоли?)
На кольце уже даже обсуждать нечего относительно автомата.

Автомат хорошо что можно пить лемонад к примеру или гоыворить по телефону)

У новайса две руки на руле важнее, чем неумелые переключения механики... мы ж не спорт сейчас рассматриваем, или тут спортсмены одни, а новайс только я? Еще может получиться что на кольце на автомате ты проедешь лучше, чем на механике.

У механики есть один очень хороший плюс - можно зимой "внатяг" ездить не виляя и раскачкой выбираться из сугробов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(`~taniell~`)
У Вити Ская спроси чем плох автомат....

Женька на механике с Витькой было б все тоже самое wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шура. Ты не совсем прав! На механике я бы не перевернулся бы. В натяг бы вытянул. Автомат хорош летом и на сухом асфальте! И переключается он быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос.
а кто то из вас или знакомые может быть, дорабатывали автоматы?
Что делали? под какие задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня знакомый на сорике ставил тюненый автомат. Ставил ему харвест. Цель - что бы автомат переваривал эвридей сил на 450.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
У меня знакомый на сорике ставил тюненый автомат. Ставил ему харвест. Цель - что бы автомат переваривал эвридей сил на 450.


Вот вот! и мне Витя Soara говорил, что Харвеста мне нкак не миновать... снять мозги Витя может без проблем и отправть их почтой харвесту... вопрос по времени его работы - дня 3. ну может быть больше
а бублик с машины (непомню его имя, отписывается на Дром ру smile.gif ) австралийской ф-мы какой то. переваривает 800 сил есть тоже у Вити,

Внешнее охлажение у меня и так стоит, примитивное, правда - что с ним делать? сколько радиаторов и какой площади ставить? что с вентилятором (-ми) делать? как мерять температуру декстрона7 какая она должна быть?

Столько вопросов.. может кто нить даст контакты Харвеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
ДУмаю никто лучше Харвеста тебе на твои вопросы не ответит:

http://forums.drom.ru/member.php?u=13858


Спасибо за контакт!
...отправил ему сообщеие по аське - пока еще не ответил sad.gif

А кто ездил с такими коробкаи доработанными? как они себя ведут?
и как можно регулировать тросик кикдауна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответил мне Харвест!
Все очень подробно обьяснил - хочу дорабатывать у него гидромозги!

Примерно определились на февраль - это по срокам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Optimist)
Хоть напиши что он тебе ответил, особенно температура декстрона интересует.


...должна быть 90 градусов - датчик температуры ставится в поддон - кулер долженбыть обязательно и притом большой и толстый - размеры он мне скажет позже, вентилятор обязательно!

Греется неочень..., но когда старт с 2-х ног - тогда сильно!

Фрикционы на планируемые мной 450 максимум сил менять на усиленные не надо!

Гидротрансформатор будет мне нужен на 2800 - 3000 оборотов

С тросиком кикдауна ничего деелать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Optimist)
а на кулер выводить через термостат получается нужно?


...ммм,
незнаю - он говорил контралировать постоянно температуру коробки -
может имел ввиду, "контролировать и вручную при необходимости включать вентилятор"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После того, как я это прочитал - множество вопросов отпало, так что размещаю всю цитату - тем более, что Harvest не против

Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!

4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен...
главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z


На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE

В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001

Для любых машин с любыми АКПП
Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с
2500-4000об.

Технология изготовления и доработок АКПП постоянно проверяется на моем Соарере.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -10.89сек коробка используется в повседневном вождении .
Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.

С уважением, Александр HARVEST
_________________
Тюнинг АКПП/
www.foto.auto.vl.ru/2289
SOARER 10.89@236кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...