VladSupra 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Как только определился, что буду дорабатывать 7М, начал мучаться другим выбором: Что делать с автоматом?, делать ли его вообще? ... или искать и ставить механику? Идею дрифтить на своей супра я выбросил далеко... остается квотер.. В пользу автомата склоняет: 1 Неубиваемость конструкции...(понятно, если все сделано с умом...и не ставить перед собой такую варварскую цель ) 2 Отсутствие в статье расходов сцепления 3 Доработать именно А340 стоит вменяемых денег (или купить уже доработанный и бублик б.у.) 4 Автомат стоит уже... тем более, даже стоковый выдерживает вполне приличную мощность Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Плюс автомата - две руки всегда на руле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Механика - чувствуешь машину. Зимой на заднем приводе это м\хороший плюс. Расход бензина - тоже плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 (John_Travolta)а 2 руки зачем? На колце чтоли?) На кольце уже даже обсуждать нечего относительно автомата. Автомат хорошо что можно пить лемонад к примеру или гоыворить по телефону) У новайса две руки на руле важнее, чем неумелые переключения механики... мы ж не спорт сейчас рассматриваем, или тут спортсмены одни, а новайс только я? Еще может получиться что на кольце на автомате ты проедешь лучше, чем на механике. У механики есть один очень хороший плюс - можно зимой "внатяг" ездить не виляя и раскачкой выбираться из сугробов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 У Вити Ская спроси чем плох автомат.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 (`~taniell~`)У Вити Ская спроси чем плох автомат.... Женька на механике с Витькой было б все тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Шура. Ты не совсем прав! На механике я бы не перевернулся бы. В натяг бы вытянул. Автомат хорош летом и на сухом асфальте! И переключается он быстрее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Вопрос. а кто то из вас или знакомые может быть, дорабатывали автоматы? Что делали? под какие задачи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 У меня знакомый на сорике ставил тюненый автомат. Ставил ему харвест. Цель - что бы автомат переваривал эвридей сил на 450. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 (NikCorvette)У меня знакомый на сорике ставил тюненый автомат. Ставил ему харвест. Цель - что бы автомат переваривал эвридей сил на 450. Вот вот! и мне Витя Soara говорил, что Харвеста мне нкак не миновать... снять мозги Витя может без проблем и отправть их почтой харвесту... вопрос по времени его работы - дня 3. ну может быть больше а бублик с машины (непомню его имя, отписывается на Дром ру ) австралийской ф-мы какой то. переваривает 800 сил есть тоже у Вити, Внешнее охлажение у меня и так стоит, примитивное, правда - что с ним делать? сколько радиаторов и какой площади ставить? что с вентилятором (-ми) делать? как мерять температуру декстрона7 какая она должна быть? Столько вопросов.. может кто нить даст контакты Харвеста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 ДУмаю никто лучше Харвеста тебе на твои вопросы не ответит: http://forums.drom.ru/member.php?u=13858 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 (NikCorvette)ДУмаю никто лучше Харвеста тебе на твои вопросы не ответит: http://forums.drom.ru/member.php?u=13858 Спасибо за контакт! ...отправил ему сообщеие по аське - пока еще не ответил А кто ездил с такими коробкаи доработанными? как они себя ведут? и как можно регулировать тросик кикдауна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Ответил мне Харвест! Все очень подробно обьяснил - хочу дорабатывать у него гидромозги! Примерно определились на февраль - это по срокам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Хоть напиши что он тебе ответил, особенно температура декстрона интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 (Optimist)Хоть напиши что он тебе ответил, особенно температура декстрона интересует. ...должна быть 90 градусов - датчик температуры ставится в поддон - кулер долженбыть обязательно и притом большой и толстый - размеры он мне скажет позже, вентилятор обязательно! Греется неочень..., но когда старт с 2-х ног - тогда сильно! Фрикционы на планируемые мной 450 максимум сил менять на усиленные не надо! Гидротрансформатор будет мне нужен на 2800 - 3000 оборотов С тросиком кикдауна ничего деелать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 а на кулер выводить через термостат получается нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 (Optimist)а на кулер выводить через термостат получается нужно? ...ммм, незнаю - он говорил контралировать постоянно температуру коробки - может имел ввиду, "контролировать и вручную при необходимости включать вентилятор"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 После того, как я это прочитал - множество вопросов отпало, так что размещаю всю цитату - тем более, что Harvest не против Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты Вам необходим тюнинг АКПП. Существуют несколько основных пунктов: 1.Перенастройка гидромозгов 2. Увеличение столспеед гидротрансформатора 3. Установка дополнительного куллера ATF 4.Замена фрикционов на усиленные 5. ATF (1) В тюнинг гидромозгов входит: Настройка времени переключения передач Увеличенное давление в системе смазки. Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД ) Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов. На практике: При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений. Они станут лишь более отчетливыми. Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс. Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать. ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ! (2) Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об Родной столсппед обычно 2200об . То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об! (3) При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее. При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает! 4) Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы необходимо поменять на усиленные. 5. Производитель ATF не так уж важен... главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов. АTF должен быть достаточно свежим. Фильтр в поддоне должен быть чистым. Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E На машины: Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001 Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001 Для любых машин с любыми АКПП Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с 2500-4000об. Технология изготовления и доработок АКПП постоянно проверяется на моем Соарере. Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -10.89сек коробка используется в повседневном вождении . Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае. С уважением, Александр HARVEST _________________ Тюнинг АКПП/ www.foto.auto.vl.ru/2289 SOARER 10.89@236кмч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты