Sman.67 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 у меня такая ситуация; при сильном отормаживании со скорости от 80 и выше в конце торможения падает давление масла, видно по датчику, лампа давления загорается на пару секунд, видимо, масло отливает в переднюю часть картера, а маслоприемник у СУПРЫ ближе к задней части двига. как механик, понимаю, что масляное голодание не есть хорошо, но не могу найти по этой теме нигде информации. я на нижнем поддоне приварил стенку в передней части, как барьер для масла, помогло мало. считаю это конструкторским недочетом, при всем уважении к марке TOYOTA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 есть такое дело - тоже замечал в подобной ситуации те же симптомы, на счет просчета согласен, где то читал именно по 7М маслянное голодание у 5ого и 6ого цилиндра (группы вкладышей)- а мысль у меня была побороть этот недочет с помощью плиты между блоком и картером, картинку надо по искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Система смазки с сухим картером вам в помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Optimist, согласен, но это усложнение конструкции. изменение железа, и дополнительные насосы, как минимум, два. проще побороться с этим доп. перегородками, как советует Саша. кстати, инженеры английской фирмы TVR во всех своих моделях применяют сухой картер, они вычислили, что при обычной смазке коленвал при вращении около 5000 об. теряет около 10 л.с. , цепляясь противовесами за масло, находящееся в картере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Всегда считал что сухой картер нужен только чтоб занизить центр тяжести авто и не допустить вспенивания масла. Делать сухой картер из-за 10 л.с. - это нужно много курить P.S. Ещё думаю на 5000 оборотах в картере не очень много масла, чтоб за него цеплялись противовесы коленвала.Кстати, ещё делают увеличенного размера кастом-поддон, позволяющий заливать больше масла на пару литров. Как вариант можно пойти по этому пути.Либо же сделать подрамник, который бы позволил расположить маслозаборник в передней части поддона (как у крауна).И первый и второй вариант имеют свои минусы, но первый самый дешёвый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 насколько знаю, основной повод для применения сухого картера , в основном на мощных суперкарах - борьба с отливом масла. низкий центр и т.д. - дополнительные плюсы. отлив при торможении не так страшен, если за ним не последкет набор скорости, а вот при разгоне или в быстром повороте опасен для двига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты