Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Sman.67

Падение Давления Масла

Рекомендуемые сообщения

у меня такая ситуация; при сильном отормаживании со скорости от 80 и выше в конце торможения падает давление масла, видно по датчику, лампа давления загорается на пару секунд, видимо, масло отливает в переднюю часть картера, а маслоприемник у СУПРЫ ближе к задней части двига. как механик, понимаю, что масляное голодание не есть хорошо, но не могу найти по этой теме нигде информации. я на нижнем поддоне приварил стенку в передней части, как барьер для масла, помогло мало. считаю это конструкторским недочетом, при всем уважении к марке TOYOTA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть такое дело - тоже замечал в подобной ситуации те же симптомы, на счет просчета согласен, где то читал именно по 7М маслянное голодание у 5ого и 6ого цилиндра (группы вкладышей)
- а мысль у меня была побороть этот недочет с помощью плиты между блоком и картером, картинку надо по искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, согласен, но это усложнение конструкции. изменение железа, и дополнительные насосы, как минимум, два. проще побороться с этим доп. перегородками, как советует Саша. кстати, инженеры английской фирмы TVR во всех своих моделях применяют сухой картер, они вычислили, что при обычной смазке коленвал при вращении около 5000 об. теряет около 10 л.с. , цепляясь противовесами за масло, находящееся в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда считал что сухой картер нужен только чтоб занизить центр тяжести авто и не допустить вспенивания масла. Делать сухой картер из-за 10 л.с. - это нужно много курить smile.gif
P.S. Ещё думаю на 5000 оборотах в картере не очень много масла, чтоб за него цеплялись противовесы коленвала.


Кстати, ещё делают увеличенного размера кастом-поддон, позволяющий заливать больше масла на пару литров. Как вариант можно пойти по этому пути.
Либо же сделать подрамник, который бы позволил расположить маслозаборник в передней части поддона (как у крауна).

И первый и второй вариант имеют свои минусы, но первый самый дешёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько знаю, основной повод для применения сухого картера , в основном на мощных суперкарах - борьба с отливом масла. низкий центр и т.д. - дополнительные плюсы. отлив при торможении не так страшен, если за ним не последкет набор скорости, а вот при разгоне или в быстром повороте опасен для двига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...