Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Голова 2jz-gte

Рекомендуемые сообщения

Скоро приходит двигательконтрактный.Первым делом собираюсь сдернуть бошку,а дальше:Увеличить на3-4мм окна,заменить пружины на двойные и побенять валы.Так вот в связи с этим вопрос какие ставить 264 или 272

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а скинуть потдон картера и сделать инспекцию вкладышей на колене - это в последнюю очередь smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не издевайся!До этого в обяз дойду,но это не истерика и там в общем все понятно.Ты лучше подскажи,что люди делают с головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по валам ничего не скажу, потому что не знаю и не разбираюсь
- а вот с ГБЦ можно по колдовать - называется это портинг ГБЦ, мне делал лет 6 или 7 назад один человечек - сейчас в инэте навалом инфы можно нарыть по этому процессу, но!!! не забывай - это очень ответственная работа, одно не осторожное движение шарошкой и капец головке, так что если делать будеш сам, внимательно изучи предмет или найди людей которые умеют и знают это дело (по общайся с людьми прежде чем кому либо из них отдавать такую работу и пойми, кто из них понимает и лучший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнения, что доработка головы по соотношению приход/деньги стоит где-то в жопе списка. Т.е. дорабатывать конечно нужно, если в других местах уже отчаялся снять лошадей. Или если мотор АТМО.
Я б деньги в другое место приложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все понятно,но я решил делать все поэтапно:первым делом займусь головой и валы буду менять в обяз.Просто на данный момент интересут как лучше сделать.Бытует мнение,что 264 тянут макс. до 550л.с.,а дальше без 272 плохо.И еще нужны ли при этом разрезные шестерни или это понт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение