root 0 Опубликовано 2 января, 2010 Есть ли у наших мозгов 1g режим продувки цилиндров?Если при запуске нажать педаль газа в пол до упора, и начать крутить стартером, то впрыск блокируется, а залитый в цилиндры бенз потихоньку уходит в выхлоп. Я попробовал, но мне не помогло. Может его вообще нету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 января, 2010 а где ты такое видел, максимум что можно сделать - отключить топливо, шоб бензин не лился - а ваще если ты свечи залил, то до свиданья мама ни какая продувка не спасет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 2 января, 2010 Цитата(leman @ 2.1.2010, 21:55) <{POST_SNAPBACK}> а где ты такое видел, максимум что можно сделать - отключить топливо, шоб бензин не лился - а ваще если ты свечи залил, то до свиданья мама ни какая продувка не спасетСвечи я уже выкрутил нафиг. Как бы отрубить подачу топлива?Кстати в течение какого времени испаряется бенз из залитого цилиндра на морозе в -10? Я уже сносил свечи домой почистил, два аккума посадил - максимальный успех - это два работающих цилиндра из шести... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 января, 2010 все просто - топливо можно отключить предохронителем инжектора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 2 января, 2010 Цитата(leman @ 2.1.2010, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>все просто - топливо можно отключить предохронителем инжектораЭто если он работает и есть.Где он находится?И не может ли что-то например форсунка холодного пуска, работать автономно от EFI ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 января, 2010 если не ошибаюсь - он находится под капотом в коробке, прям на коробке подписано - по 7М, где у тебя стоит я хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 2 января, 2010 Цитата(leman @ 2.1.2010, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>если не ошибаюсь - он находится под капотом в коробке, прям на коробке подписано - по 7М, где у тебя стоит я хзЕсть там коробчонка такая. Завтра вскрою выну посмотрим что будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 января, 2010 Цитата(root @ 2.1.2010, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>Свечи я уже выкрутил нафиг.а свечи на газовой комфорке ты прожег до красна ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 3 января, 2010 Цитата(leman @ 3.1.2010, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(root @ 2.1.2010, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>Свечи я уже выкрутил нафиг.а свечи на газовой комфорке ты прожег до красна ?Чтоб совсем нахрен убить? Нет, я их просто почистил от нагара ну и вынес нагретыми. Все рано хрень местоположенеи предохранителя EFI не в коробочке, а где-то еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 января, 2010 Выдергиваешь предохранитель EFI (так и называется) в подкапотном блоке и крутишь стартером.Форсунку холодного страрта пахать не будет т.к она тоже рулится мозгом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 5 января, 2010 Цитата(Makz @ 4.1.2010, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>Выдергиваешь предохранитель EFI (так и называется) в подкапотном блоке и крутишь стартером.Форсунку холодного страрта пахать не будет т.к она тоже рулится мозгом.Еще раз - где на 1G находится этот предохранитель? В коробке его нет? там фары сигнал итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 5 января, 2010 он там есть) сто пудов:) у нас перегорал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2010 Цитата(root @ 3.1.2010, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(leman @ 2.1.2010, 21:55) <{POST_SNAPBACK}> а где ты такое видел, максимум что можно сделать - отключить топливо, шоб бензин не лился - а ваще если ты свечи залил, то до свиданья мама ни какая продувка не спасетСвечи я уже выкрутил нафиг. Как бы отрубить подачу топлива?Кстати в течение какого времени испаряется бенз из залитого цилиндра на морозе в -10? Я уже сносил свечи домой почистил, два аккума посадил - максимальный успех - это два работающих цилиндра из шести...В морозы и сырую погоду все проблемы зажигания проявляются...У тебя вообще искра-то есть? а то может она с проводов на корпус уходит. Перед зимой вообще лучше свечи и ВВ провода менять.Так же есть датчик температуры ОЖ для EFI, он стоит рублей 300, но от него может тоже быть такая проблема, что мозг неадекватно воспринимает температуру и неадекватно льёт топливо. Попробуй снять фишку с него и завестись без него, только не забывай что без него не будет срабатывать форсунка холодного пуска - нужно будет немножко дросселировать ногой и прогреваться тоже держа ногу на педали газа чутка.Так же засраные форсунки тебе зимой своей засратости не простят - они должны распылять бензин, а не наливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Я себе сделал отдельно кнопку старта- на прямую. С её помощью можно крутить двигатель без зажигания. Залило свечи- выкрутил их, прокрутил движок, бензин выдавит. Тока тряпочку надо положить на головку- иначе струя разлетится по всему подкапотному пространству! Форсунки льют ваще, особенно 4-ый цилиндр. Двиг аж колом встает. Как их блин прочистить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 выкручиваеш форсунки и волокеш их в контору, где их вставляют в стенд, на которм прогоняют чистящим средством и за одно меряют производительность + смотрят на распыл - после чего ты понимаеш что у тебя все зачипец или ты попал на пару форсунок, если не на все - лучший вариант, это приползти сразу с двумя комплектами, из двух комплектов ты точно 6 штук отличных вымутиш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Т.е. Покупая новые-не факт, что они хорошие..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 ну эт 1% из 100 такое может быть - но может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 А колхозный способ прочистки существует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 ко всему добавлю то, что знаю-машину с залитым мотором нужно в тепло, минимум на два часа.режима продувки у японцев нет, вроде как только у тазов.форсунка холодного пуска управляется через термореле( большой коричневый датчик рядом с впрысковым, зеленым и полностью автономна, то есть, компом не управляется.свечи нужно сушить, но не нагревая докрасна, это вредно для них.фена достаточно. придется несколько раз, мотор будет заводиться неохотно,придется помогать дросселем. главное- первый запуск, потом будет запускаться как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты