IRON 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 такая проблема,сегодня поменял масло,залил синтетику Ликвимоли(до этого было залито полусинтетика) после чего загорелся чек.Сделал самодиагностику,выдаёт 52ю ошибку,что это за ошибка подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 52 - неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Цитата(McConac @ 28.12.2009, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>52 - неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)понятно,датчик детонации на всех Тойотах вроде одинаковый.Единственное не пойму,как он может быть связан с заменой масла.А,если с этой ошибкой проехать около тыс.км,есть какая угроза двиг.,просто на днях ехать домой в отпуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Залей нормальный бензин. А как связано, можт нечайно провода задели когда лазили под машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Цитата(Владимир 911 @ 28.12.2009, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>Залей нормальный бензин. А как связано, можт нечайно провода задели когда лазили под машиной.ну если есть вариант получше чем 98,то залью.Вот на счет проводов и думаю,поэтому и спрашиваю где он стоит.Когда откручивал масл.фильтр,провода немного в сторону отодвигал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Мануал скачивай и изучай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Цитата(IRON @ 28.12.2009, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>А,если с этой ошибкой проехать около тыс.км,есть какая угроза двигникакой угрозы нет. по крайней мере на 1г точно. езжу с горящим чеком 3 года. единственный трабл двиг начинает пахать в аварийном режиме. тобишь у меня просто не перенапрягаясь )) 52 ошибка заменой датчкиов детонации не устранилась.. видать провода надо менять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Цитата(Владимир 911 @ 29.12.2009, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>Мануал скачивай и изучай.спасибо за совет,но я пока в нэт выхожу через телефон,а проблему решить хотел перед отъездом.Всем кто в теме спасибо,проблема решена,косяк был в проводах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 января, 2010 Машина с ошибкой 52 очень жестко тупит и нифига не едет. Смотри проводку т.к сами датчики крайне редко из строя выходят.Спрашиваешь, какая связь с заменой масла? А очень просто, масляный фильтр находится недалеко от проводки датчиков (кстати, датчиков детонации на турбоджее 2 шт.) При снятии фильтра могли либо провод оборвать, либо штекер повредить.Нужно загнать машину на яму и посмотреть, но добраться до ДД, сцуко, непросто очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 4 января, 2010 у меня тоже это дд горит уже больше года.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 января, 2010 что б такое больше не случалось, масляный фильтр надо откручивать снизу, а не лезть к нему сверху через провода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 января, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 5 января, 2010 пытался открутить снизу,но провода мешали.Поэтому мне лично кажется,что сверху легче.То,что 2датчика тоже в курсах.Как сказал Макс она тупит,если сам ДД вышел из строя или обрыв в цепи.А у меня по колхозному заизолированы провода,именно экранированный провод,жилки касались друг друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты