Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
IRON

Горит Чек...

Рекомендуемые сообщения

такая проблема,сегодня поменял масло,залил синтетику Ликвимоли(до этого было залито полусинтетика) после чего загорелся чек.Сделал самодиагностику,выдаёт 52ю ошибку
,что это за ошибка подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 28.12.2009, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
52 - неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)

понятно,датчик детонации на всех Тойотах вроде одинаковый.Единственное не пойму,как он может быть связан с заменой масла.А,если с этой ошибкой проехать около тыс.км,есть какая угроза двиг.,просто на днях ехать домой в отпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 28.12.2009, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
Залей нормальный бензин. А как связано, можт нечайно провода задели когда лазили под машиной.

ну если есть вариант получше чем 98,то залью.Вот на счет проводов и думаю,поэтому и спрашиваю где он стоит.Когда откручивал масл.фильтр,провода немного в сторону отодвигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IRON @ 28.12.2009, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
А,если с этой ошибкой проехать около тыс.км,есть какая угроза двиг

никакой угрозы нет. по крайней мере на 1г точно. езжу с горящим чеком 3 года. единственный трабл двиг начинает пахать в аварийном режиме. тобишь у меня просто не перенапрягаясь biggrin.gif )) 52 ошибка заменой датчкиов детонации не устранилась.. видать провода надо менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 29.12.2009, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Мануал скачивай и изучай.

wink.gif

спасибо за совет,но я пока в нэт выхожу через телефон,а проблему решить хотел перед отъездом.Всем кто в теме спасибо,проблема решена,косяк был в проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина с ошибкой 52 очень жестко тупит и нифига не едет. Смотри проводку т.к сами датчики крайне редко из строя выходят.
Спрашиваешь, какая связь с заменой масла? А очень просто, масляный фильтр находится недалеко от проводки датчиков (кстати, датчиков детонации на турбоджее 2 шт.) При снятии фильтра могли либо провод оборвать, либо штекер повредить.
Нужно загнать машину на яму и посмотреть, но добраться до ДД, сцуко, непросто очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что б такое больше не случалось, масляный фильтр надо откручивать снизу, а не лезть к нему сверху через провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пытался открутить снизу,но провода мешали.Поэтому мне лично кажется,что сверху легче.То,что 2датчика тоже в курсах.Как сказал Макс она тупит,если сам ДД вышел из строя или обрыв в цепи.А у меня по колхозному заизолированы провода,именно экранированный провод,жилки касались друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...