Владимир 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 всем привет !!! подскажите на что обратить внимание ???? мотор работает стабильно все ок но переодически при монотонной езде гдето на 2000 об начинает подтраивать было несколько раз когда газ в пол ее аж дергать начинает на тахометр смотришь обороты скачут от 4000 до 6000 бывает на холостых стоишь и начинают плавать обороты бывает даже глохнет на холостых но сразу же без проблем заводится да и самое главное расход поднялся очень был 18 л а сейчас при очень спокойной езде 23л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Масло в свечных колодцах посмотри, свечи, ВВ-провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 чек горит когда её колбасит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Цитата(Владимир @ 17.12.2009, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>............... газ в пол ее аж дергать начинает на тахометр смотришь обороты скачут от 4000 до 6000 бывает на холостых стоишь и начинают плавать обороты бывает даже глохнет на холостых но сразу же без проблем заводится да и самое главное расход поднялся очень был 18 л а сейчас при очень спокойной езде 23лесть большое подозрение на разрыв ( пайпа ) резинового шланга прямо на соединении с турбиной, который идет от турбины на интеркулер, там где он одевается на фланец турбины и обжимается хомутом, вот там обычно самое слабое место из за большой темпиратуры - шланг перестает быть эластичным становясь пластмассовым и лопается при таком раскладе его надо срочняком заменить - сними и дуй в магазин для грузовиков, желательно импортных, сто пудово шото подбереш, здесь не один ты так уже делаливот как раз при таком разрыве трещине и все твои симптомы, даеш газу система пресуется давлением и трещина превращается в дырень, расходомер пощитал воздух который вышел в дырку, а мозги налили тебе на это кличество воздуха 23 литра бензина- этот пайп надо снять полностью, только так ты увидиш проблему - на не снятом ничего не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 кстати все эти тряски и начались либо после замены интеркуллера либо после замены прокладки под головой точно немогу сказать после чего потому что делалось это одновременно но в принципе машина едет очень хорошо непохоже что турбина дует в холостую !!!!!!! да и во время тряски чек ничего непоказывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 а ты продиагнастируй и должен увидеть 21 и 34 ошибку , дым черный у тебя валит ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты