Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dios

1jz-gte Переборка Двигателя

Рекомендуемые сообщения

Господа, на днях я пригнал в бокс супру, и решил её таки постараться довести до ума, есть желание ободрить мой старый 1г-гте, который некогда был контрактным с пробегом 70 т.к. сегодян мне скажут про компрессию в нём, и я буду думать что делать дальше.
Пока что следующий вопрос:
Сколько стоит переборка двигателя 1JZ_GTE после покупки его во владивостоке?
допустим кольца, маслосъёмные, пружины тарелки, в общем расскажите что там стоит менять а что нет, и сколько денег это затребует?
Вопрос далеко не праздный - поскольку на 1г-гте, только замена внутренностей двигателя кроме поршней, шатунов, коленвала и клапанов с распредвалами - выходит приблизительно 27 тысяч рублей. и это без учёта мелочей.

а ведь 27 + ещё три это уже какой никакой жизет, а если +6 это уже жизет вроде как нормальный но не с супры. Что надо будет доделать ( докупить) в нём что бы он стал живым супровским ( КПП пока не трогаем, туда колокол от 2 джей вставать будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контрактник всегда дешевле капиталки. Намного(Сужу по многим моделям двс). Но если хочешь для себя,и на долго. И если есть окуенный моторист,то я бы сделал капиталочку на оригинальных запчастях. Правда думаю с работой вместе это встанет в 50-80...нет 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые модераторы,а будет у нас кнопочка "Изменить"?
Если лезть в контр.двс с мыслью просто поменять колпачки-то недорого. А вот дальше-больше. Кольца....обязательно нужно хон делать. Снял ГБЦ....промерь и отнеси на шлифовку. Вкладыши....нужно зазоры вымерять. + сальнички резиночки,прокладочки и т.д. Думаю к стоймости двс,прилипнет еще стока же. И невижу смысла. ИМХО.
Незнаю как все. Но я поставил контрактник и не чего неделал. Тьфу...тьфу...тьфу пока ездит. Если что-то случиться,то либо закажу еще один,либо полезу во внутрянку сразу глобально. Новые тюненые поршня,шатуны. Злые распредвалы. И т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios na schjot JZ ja ne dumaju chto cena zapchastej siljno otlichaetsa ot nashevo 7M, prosto kapitalku Ti i sam sdelaesh smile.gif , menjatj prosto koljca osobova mne kazhetsa smisla netu, libo tochitj blok pod remont i sootvetstvenno remontnie porshnja libo ostavljatj kak estj no proveritj diametr v dopuske ili elipsnostj boljshaja, poljubomu razobratj motor, vsjo otmitj, proveritj koleno, kak tam i chto smisl estj, tut tovarishi poumneje estj, oni shas nasovetutjut kak ludshe i skoljko chto stoit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 25.10.2009, 9:46) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые модераторы,а будет у нас кнопочка "Изменить"?


конечно будет - я уже зделал кнопку БАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 25.10.2009, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Phoenix @ 25.10.2009, 9:46) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые модераторы,а будет у нас кнопочка "Изменить"?


конечно будет - я уже зделал кнопку БАН

Забанил что ли уже? Совсем озверел laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис, будешь если брать JZ, сразу заморачивайся и следи чтоб были такие вещи как игнитер, катушки и т.д.
Потому что эти мелочи слишком до##я стоят, особенно игнитер любят продать отдельно.
В общем смотри чтоб все датчики были, а то можно в расчётный бюджет не попасть.

Я, как делавший псевдопереборку и свято верящий что сделал всё как надо (ну пока что не завёл biggrin.gif), а так же как человек, везде и всюду пытающийся высказать своё авторитетное мнение smile.gif могу сказать что насчёт клапанов и пружин вообще не заморачивайся - это слишком сложно и не нужно.

Если хочешь быть уверенным в моторе, то тебе придётся его разобрать и посмотреть на него вооружённым глазом, а именно вооружившись микрометрами, нутромерами и прочим пластигейджем smile.gif На основе измерений будешь принимать решение - точить/не точить. Без измерений говорить о чём-то смысла нет, можно только поменять прокладки вкруг и надеяться что все зазоры были в допуске (ну или сразу расточить, но лучше расточку оставить на будущее, когда он стукнет smile.gif ).

В любом случае нужно:
1. Полный набор прокладок для переборки двигателя (на 7М стоил раньше 5 руб)
2. Кольца поршневые.
3. Помпа, термостат.
4. ВВ провода, свечи и прочий расходник, включая фильтры и прочую ерунду.

На основе измерений будет видно в каком состоянии у тебя цилиндры, колено, шатуны, поршни, клапана и сёдла. Какие вкладыши уже нужно заменить и на какие. Если что-то не так - что-то придётся нести на станок и бюджет резко прыгнет вверх.
Например если одному клапану жопа, то чтоб его заменить нужно заменить и его седло, а чтоб заменить седло, нужно греть голову в печи, а седло охлаждать и выбивать нах, а потом так же вставлять новое, а потом нужно седло и клапан торцевать, делая им эти три долбаных угла, соответственно нужен станок - сам не сделаешь в гараже - $$$. Так что иногда дешевле другую голову взять, а не менять клапана в этой.

Ну и на последок выскажусь по поводу хона. Если делаешь расточку - делаешь хон. Если расточку не делаешь - хон не делаешь тоже. Если сделаешь - будет только хуже, т.к. зазор уйдёт за допуск.

В сухом остатке что мы получаем? Если мотор не нуждался в переборке и ты полез его проверить и освежить, то 10 тысяч заглаза, если же найдёшь клад, то может обойтись всё сразу очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борь, ты меня, конечно, извини, но я улыбнулся прочитав твою фразу про 27+6 и купить JZ...это нереально, тем более от Супры. Джей от jzz30/jzx90+коса+мозг БЕЗ игнитера и МАП выйдет с доставкой под 60 т.р, МАП + Игнитер = 6-7тр. И еще куча мелочей всяческих нужно. Бюджет свапа (без замены коробаса) выйдет под 70-80, если делать все самому.

Теперь по контрактному мотору. Если брать джей без ВВТи, то он будет в лучшем случае 95-го года с пробегом под 100-ку.
Перебирать его всяко нужно. Причем, поршневая и колено будет, скорее всего, в идеале и дело ограничится заменой всех прокладок, сальников, колец и вкладышей. Так же, крайне желательно заменить все шланги по ОЖ, помпу, маслонасос, термостат. Замену именно вышеуказанных вещей + турбы я планирую свершить со своим джеем, почти контрактным.

Цены на з/ч для джея ниже, чем цены на з/ч для 1Г и сроки поставки меньше. Смету я еще не прикидывал, т.к планирую еще на своем двигле покататься, если получится, с пол годика, но примерно так:
1. Полный р/к 5,5-6 кило
2. Вкладыши все примерно 3,5 кило
3. Турбины контракт - 10 кило
4. Кольца - 2-2,5 кило
5. Помпа 3,5 кило
6. Маслонасос - хз, не смотрел
7. Все шланги потянут тыш на 4-5
Все оригинал, короче, под 25-30 точно набегает, но на выходе мы получаем отличный мотор

ИТОГО, свап+переборка вылазит в 100-110 рублей без учета оформления нового двига.
Готов? wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор 95 года, под 100-ку??
вы реально верите что японец за 15 лет наездил до 100ки??
ну ладно))))
я лично думаю что 150 там будет минимум, а то и все 200 biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробега под 100-ку - это если оптимистично...и они такие попадаются, т.к машины с подобным двигом часто используются как машины выходного дня....отсюда и пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо думать что японцы как мы ездиим и на работу и за хлебом и на рыбалку на одной машине..тем более речь идёт о спортивных машинах..отсюда и пробеги 100 с небольшим с 15 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если речь идет о джесе с маркообразного? такие машины берут на каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 27.10.2009, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
5. Помпа 3,5 кило
7. Все шланги потянут тыш на 4-5

Сразу вспоминается твоя фраза про то, что 1JZ по запчастям дешевле, чем 7М, на котором помпа 900 рублей, а каждый шланг по 300 biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, я говорил про оригинальную помпу, GMB на джез тоже можно купить за шапку сухарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 2.11.2009, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
Лех, я говорил про оригинальную помпу, GMB на джез тоже можно купить за шапку сухарей.

Возражение принято, просто я подумал вдруг на 1JZ нет неоригинала laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 28.10.2009, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
не надо думать что японцы как мы ездиим и на работу и за хлебом и на рыбалку на одной машине..тем более речь идёт о спортивных машинах..отсюда и пробеги 100 с небольшим с 15 лет

они могут за 10 000 убить мотор в хлам, не забываем Япония Страна дрифта !
у них эти зп на лево и право летают, в случае стука мотора, или просто прокладку ГБЦ пробило все... мотор нахрен перекидывают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...