Владимир 911 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Да ты у себя в бортовике хоть на ушах стой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 прикрутил новые колеса 9J вылет45, R18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 добрался до задней ходовки, выпрессовал сайленты, поставил energy, о них много сказано, устанавливается все легко, кроме замены плавающего-тут есть нюанс, мож кому- нибудь пригодится- кромка скругляется фрезой или напильником и смазывается.Я запресовывал приспособой из болта, гайки и нескольких шайб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 короче было такстало таккстати всю ходовку я красил... когда не помню, кому интересно- можно найти в бортовике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 23 апреля, 2014 ЩА чушь напишу по поводу капота! Забрало супре вообще противопоказано, потому что нужно что б воздух из под капота выходил, а не входил туда! Это надо что б не образовывался так называемый воздушный мешок,который способствует перегреву всего что находится под капотом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 зря вместо плавающего поставил полик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Паша +1Плавающий оригинал около 700ре стоит и нагрузку держит большую. Там жесткость лишняя не к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 а я вот такой капот хочу и продувается хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 абсолютно живые плавающие развалились у меня за сезон, целенаправленно поставил их, буду пробовать.по капоту- по первых мне нравится), во вторых, какой воздушный мешок, о чем ты? поток поподающий сверху вытягивается под машину, по моторному щиту вниз. Тем кто ездит со сток капотом, без нижней защиты(за бампером, до мотора) наверно знакомо когда капот приподнимает после 100-150км /ч? У меня не приподнимает(хотя по теории воздушного мешка его должно отрывать)))Паш, есть какие- то причины, по которым не надо ставить туда полик? Ты ставил, ездил?, поделись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 так в инструкции к енерджи написано, что рекомендуется отставлять родной) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 читать я умею, как понял опыта использования нет, значит у меня он будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 а погуглить ?) вон на турер ви много пишут... после 40 км в час в повороты входить страшно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 устройство сайлент-блока и причины по которым туда не стоит ставить из резины и полиуретана.вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 не склонен верить на слово людям, которых не знаю, поэтому буду проверять, на заборе тоже много чего пишут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 мая, 2014 ткак как в свободное от работы время занимаюсь ходовкой решил добраться до тормозов. Дело было так:свои тормоза я переберал не так давно, но стало появляться ощущение что одно колесо недотормаживает- на торможении морду утягивало вправо. Вскрытие показало что переберать с китайскими пыльниками- нельзя , от них остались 2 резиновых колечка, короче на поршни попала влага, один заклинил, один кое-как работал... В общем посмотрел я на эти тормоза и сказал: собирайтесь и уебывайте отсюда! Из закромов достались супорта от цельсиора, на разборке нашлись диски от него-же диаметр315, тозщина после проточки получилась 28.Схватил диски, ступицу, побежал к токарю галопом,работы с дисками: 1-проточить посадочную плоскость на ступицу-на дисках есть ступенька, которая не дает диску сесть плотно. 2- увеличить посадочное отверстие(чтоб переходное кольцо не было слишком тонкостенным) 3- проточить рабочие поверхности. 4- выточить 2 центровочных кольца. Все было сделано быстро и не дорого, спасибо токарям.Далее начал сращивать это все воединона фотках видно что доробатывалосьнемного коментов: на ступице с лицевой стороны дотачивается одна площадка (дофрезеровывается)с тыльной стороны дофрезеровываются обе площадки, супорт тоже придется немного покрошить(привалочные плоскости остаются нетронутыми)размечаются на ступице новые отверстия, сверлятся, дофрезеровываются(если надо), далее нужно заполнить металлом старые дыры- я использовал фтулки сделанные из болта подходящего по диаметру(участок без резьбы), и с тыльной стороны прихватил их полуавтоматом, чтоб никуда не делись. общий вид, колодки работают на все 100%день прошел продуктивно, я очень доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 мая, 2014 забыл сказать- все сделано этими инсрументами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 мая, 2014 хорошо когда есть токаря\фрезеровщики.)я уже мыкнулся-ж полная,хоть бери и покупай себе станки.Не хотят работать вообще.на что живут вообще не понятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 мая, 2014 Левый направо, правый налево?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 мая, 2014 замутил ФАК на базе поста - большое СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 мая, 2014 рад если кому- то пригодится. Дополнение- Леша правильно сказал- правый супорт ставится на левую ступицу, левый на правую, те прокачивать нужно снятыми , тавотницами вверх, зажав между колодок что- нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 мая, 2014 колодки в каждом супорте тож местами поменял, там есть выточки, предполагаю что они должны стоять навстречу движению диска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 мая, 2014 У тебя есть 16" диски? Встают, не встают, есть возможность проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 10 мая, 2014 Встают но не каждые - вылет и форма спиц решает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 мая, 2014 Меня интересуют родные "сабли". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 мая, 2014 не, 16х нету, у меня теперь 18е, палюбас влезут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты