Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

добрался до задней ходовки, выпрессовал сайленты, поставил energy, о них много сказано, устанавливается все легко, кроме замены плавающего-тут есть нюанс, мож кому- нибудь пригодится-

кромка скругляется фрезой или напильником и смазывается.
Я запресовывал приспособой из болта, гайки и нескольких шайб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче было так

стало так

кстати всю ходовку я красил... когда не помню, кому интересно- можно найти в бортовике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЩА чушь напишу по поводу капота!
Забрало супре вообще противопоказано, потому что нужно что б воздух из под капота выходил, а не входил туда! Это надо что б не образовывался так называемый воздушный мешок,который способствует перегреву всего что находится под капотом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно живые плавающие развалились у меня за сезон, целенаправленно поставил их, буду пробовать.
по капоту- по первых мне нравится), во вторых, какой воздушный мешок, о чем ты? поток поподающий сверху вытягивается под машину, по моторному щиту вниз.
Тем кто ездит со сток капотом, без нижней защиты(за бампером, до мотора) наверно знакомо когда капот приподнимает после 100-150км /ч? У меня не приподнимает(хотя по теории воздушного мешка его должно отрывать)))

Паш, есть какие- то причины, по которым не надо ставить туда полик? Ты ставил, ездил?, поделись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читать я умею, как понял опыта использования нет, значит у меня он будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не склонен верить на слово людям, которых не знаю, поэтому буду проверять, на заборе тоже много чего пишут biggrin.gif biggrin.gif spam_light.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ткак как в свободное от работы время занимаюсь ходовкой решил добраться до тормозов. Дело было так:
свои тормоза я переберал не так давно, но стало появляться ощущение что одно колесо недотормаживает- на торможении морду утягивало вправо. Вскрытие показало что переберать с китайскими пыльниками- нельзя biggrin.gif , от них остались 2 резиновых колечка, короче на поршни попала влага, один заклинил, один кое-как работал... В общем посмотрел я на эти тормоза и сказал: собирайтесь и уебывайте отсюда! biggrin.gif biggrin.gif
Из закромов достались супорта от цельсиора, на разборке нашлись диски от него-же диаметр315, тозщина после проточки получилась 28.
Схватил диски, ступицу, побежал к токарю галопом,работы с дисками: 1-проточить посадочную плоскость на ступицу-на дисках есть ступенька, которая не дает диску сесть плотно. 2- увеличить посадочное отверстие(чтоб переходное кольцо не было слишком тонкостенным) 3- проточить рабочие поверхности. 4- выточить 2 центровочных кольца. Все было сделано быстро и не дорого, спасибо токарям.
Далее начал сращивать это все воедино

на фотках видно что доробатывалось











немного коментов: на ступице с лицевой стороны дотачивается одна площадка (дофрезеровывается)
с тыльной стороны дофрезеровываются обе площадки, супорт тоже придется немного покрошить(привалочные плоскости остаются нетронутыми)
размечаются на ступице новые отверстия, сверлятся, дофрезеровываются(если надо), далее нужно заполнить металлом старые дыры- я использовал фтулки сделанные из болта подходящего по диаметру(участок без резьбы), и с тыльной стороны прихватил их полуавтоматом, чтоб никуда не делись.








общий вид, колодки работают на все 100%

день прошел продуктивно, я очень доволен russian.gif cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забыл сказать- все сделано этими инсрументами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо когда есть токаря\фрезеровщики.)
я уже мыкнулся-ж полная,хоть бери и покупай себе станки.Не хотят работать вообще.на что живут вообще не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рад если кому- то пригодится. Дополнение- Леша правильно сказал- правый супорт ставится на левую ступицу, левый на правую, те прокачивать нужно снятыми , тавотницами вверх, зажав между колодок что- нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колодки в каждом супорте тож местами поменял, там есть выточки, предполагаю что они должны стоять навстречу движению диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя есть 16" диски? Встают, не встают, есть возможность проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, 16х нету, у меня теперь 18е, палюбас влезут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...