NikCorvette 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 На всех автомобилях марки TOYOTA, имеющих систему электронной подачи топлива EFI, под капотом есть коробочка размером примерно 20х40 мм с надписью на крышке "DIAGNOSIS", к которой подходит довольно толстый жгут проводов. Откройте эту коробочку и с обратной стороны на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой провод и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1". После этого садитесь за руль и, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя). Внимание! Кондиционер должен быть выключен. После включения зажигания лампочка "CHECK" начнёт моргать. Если лампочка моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени между вспышками, значит в памяти компьютера нет информации о неисправностях.. Если лампочка моргнёт например так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка, значит код неисправности 21. Неисправность: 11 нет питания на блок EFI (их несколько) 12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя 13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при частоте вращения более 1000 об/мин 14 нет сигнала от "минуса" катушки зажигания 16 нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI 21 неправильный сигнал от датчика кислорода 22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя 23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха 24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха 25 слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов 26 слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов 27 неправильный сигнал от датчика кислорода 28 неправильный сигнал от датчика кислорода 31 неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе) 32 неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе) 35 неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления 41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки 42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля 43 нет стартерного сигнала при оборотах более 800 об/мин 51 нет сигнала "нейтраль" (или включён кондиционер при проверке) или сигнала холостого хода 52 неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) 53 неисправность блока EFI 72 сигнал отключения топлива Ошибок на самом деле гораздо больше, но это базовые. В основном проблема всегда в них. http://www.autodata.ru/st/15_7m/43_efi.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты