Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
NikCorvette

Диагностика ошибок Тойота

Рекомендуемые сообщения

На всех автомобилях марки TOYOTA, имеющих систему электронной подачи топлива EFI, под капотом есть коробочка размером примерно 20х40 мм с надписью на крышке "DIAGNOSIS", к которой подходит довольно толстый жгут проводов. Откройте эту коробочку и с обратной стороны на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой провод и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1". После этого садитесь за руль и, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя). Внимание! Кондиционер должен быть выключен.



После включения зажигания лампочка "CHECK" начнёт моргать. Если лампочка моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени между вспышками, значит в памяти компьютера нет информации о неисправностях.. Если лампочка моргнёт например так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка, значит код неисправности 21.


Неисправность:

11 нет питания на блок EFI (их несколько)
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при частоте вращения более 1000 об/мин
14 нет сигнала от "минуса" катушки зажигания
16 нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI
21 неправильный сигнал от датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
25 слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
26 слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов
27 неправильный сигнал от датчика кислорода
28 неправильный сигнал от датчика кислорода
31 неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
32 неправильный сигнал от "счётчика" количества всасываемого воздуха (если его нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе)
35 неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
43 нет стартерного сигнала при оборотах более 800 об/мин
51 нет сигнала "нейтраль" (или включён кондиционер при проверке) или сигнала холостого хода
52 неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
53 неисправность блока EFI
72 сигнал отключения топлива

Ошибок на самом деле гораздо больше, но это базовые. В основном проблема всегда в них.

http://www.autodata.ru/st/15_7m/43_efi.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...