Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
root

Нет Прогревочныхоборотов При Старте

Рекомендуемые сообщения

А проблема такова - на холодную после того как стартер прокрутил и машина вроде как схватилась вместо того чтобы поднять обороты до 1500 и потом плавно их опустить, мотор ставит 400-500 а иногда и просто глохнет. Ошибки не горят. Датчики вроде как проверили - живые. Отчего может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если судить логически, то проблему нужно рыть по трём пунктам:
1. Мозг не понимает что авто холодное.
2. Нет бензина для ХХ.
3. Нет воздуха для ХХ.

Соответственно основные вероятности:
1. Датчик температуры EFI и проводка до него.
2. Форсунка холостого хода и проводка до неё.
3. Воздушный клапан холостого хода, подвод воздуха до него и проводка.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(root @ 22.8.2009, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
А проблема такова - на холодную после того как стартер прокрутил и машина вроде как схватилась вместо того чтобы поднять обороты до 1500 и потом плавно их опустить, мотор ставит 400-500 а иногда и просто глохнет. Ошибки не горят. Датчики вроде как проверили - живые. Отчего может быть такое?

Блять!!! +1
Таже байда.
Заводится и через секунду глохнет, т.к. судя по всему не поднимает обороты до прогревочных!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 22.8.2009, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Если судить логически, то проблему нужно рыть по трём пунктам:
1. Мозг не понимает что авто холодное.
2. Нет бензина для ХХ.
3. Нет воздуха для ХХ.

Соответственно основные вероятности:
1. Датчик температуры EFI и проводка до него.
2. Форсунка холостого хода и проводка до неё.
3. Воздушный клапан холостого хода, подвод воздуха до него и проводка.

Удачи.


Что такое "1. Датчик температуры EFI и проводка до него."? Это тот, что прямо в считалке воздуха стоит на входе?
Какие еще датчики могут на это влиять? Ошибок нет!

"2. Форсунка холостого хода и проводка до неё." - форсунка может не работать, если мозг думает, что пуск не холодный (мне так кажется). не проверял.

3. Воздушный клапан холостого хода, подвод воздуха до него и проводка.
Вчера смотрел считалку воздуха - там походу никакого клапана - тупо канал в обход отклоняемой лопатки.


Кароче началось все с того, что от образовавшегося и замерзшего конденсата у меня заклинило подвижную часть считалки воздуха. я ее снял. отогрел, отмыл, смазал силиконовой смазкой. поставил - хуй. теперь заводиться, но сразу глохнет, т.к. оборотов прогревочных нет!!! может я на ту пимпочку-датчик на входе считалки силиконом набрызгал? там дырочка какая-то в этой пимпачке. может в нее не надо было силиконом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик - на будующее, считалка любая (особенно МАF как на 7М гте) это очень нежный девайс, его достаточно уронить что бы ей наступил кирдык, мыть и чистить такие вещи не рекомендуется !!! и уж тем более разбирать!!! - но если уже полез, тогда делай это с ювелирной аккуратностью и только протирая
- короче, если тебе повезет и ты немного поцелованный на олимпе smile.gif снимай его, затаскивай домой и акратно протри, высуши, а так же фишечные контакты протереть и зачистить не по мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я ее даже не разбирал!!!
тупо открутил, отогрел и протер тряпочкой.
у кого есть считалка заюзать на пару дней? чтобы чиста проверить дело в ней или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я конечно не такой мастер кунг-фу, как Леман, но по своему опыту знаю, если даже считалочку эту протереть помыть и прочие членовредительства с нею проделать, то машина всё равно заведётся и поедет, единственное вопрос в том с какой скоростью и каким расходом но она заводится и едет - проверено мною лично.

есть у меня подозрение что это глючит датчик х.х. тот что перед дроселем стоит - ну ты знаешь. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Когда прогреется - какие обороты?
2. Проблем с набором оборотов и реакцией на дроссель нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 27.1.2010, 6:48) <{POST_SNAPBACK}>
1. Когда прогреется - какие обороты?
2. Проблем с набором оборотов и реакцией на дроссель нет?

1. Она не прогревается. Нормально заводиться, секунду-две работает и глохнет. Акумма, чтоб в таком режиме прогреть при минус 20-ти я думаю не хватет smile.gif
2. На дроссель почти не реагирует. Т.е. так:
если нажать на педаль сильно, то сразу глохнет. еще быстрее, чем если не нажимать.
если совсем слегонца пидалировать ( smile.gif ) - просто поглаживать пидаль, то пятеря, четверя и подтраивая можно секунд 10 удержать двиг на на грани заглушения.
Поднять обороты газом не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A v stoke net vinta chtob zaslonku priotkritj nemnogo? ja ne pomnju prosto kak v stocke tam drosselj vigljadit, na Vitinom drossele tochno estj!
A ranjshe vsjo bilo vporjadke? Pojavilosj eto prosto tak samo po sebe? Nikuda ne lezli?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечером оставил машину перед домом. утром не смог завести.
Заслонку заклинело от замерзшего конденсата (возможно это не единственная проблема). Я снял ДМРВ, отогрел и отмыл. Посоле этого просушил и поставил обратно.
Думаю стоит проверить разем и провода, т.к. их давно никто не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne znaju kak na stock mozgah no na AEMe dazhe pri nerabotajushem datchike polozhenija droseljnoj zaslonki dolzhna mashina zavoditsa smile.gif
MMcConac, postavish datchik vozjmi tester i pomerj ne pomnju chto tam bilo naprizhenie i soprotivlenie ili odno chtoto davno bila u menja problema s datchikom droseljnoj zaslonki!
proverjal s prostih veshej kak podacha toliva i iskra? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как датчик на дроселе проверить - я знаю. Примерно так: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=477
топливо не проверял, а насчет искры - онаж заводится ваще нармально. даже не пятерит.
топливо - это конечно мысль, т.к. я до этого заправился как раз. может там вода какая замерзла в фильтре или еще где и топливо не успевает поступать? т.е. перед тем как запустить двиг насос накачивает топлива, а потом его не хватает. поэтому же может глохнуть сразу, если на педаль сильно нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кароче пока принимаються версии. Будем брать мозговым штурмом.
Пока не потеплеет есть время подумать (до субботы-воскресенья).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Версии и советы Оптимиста - наиболее верные имхо. Все остальное на запуск на холодную не оказывает такого влияния. Свечи, провода, маф - все это влияет при езде. Можно просто проверить есть ли искра, подается ли бензин, напряжение. Все. Для запуска большего не требуется.
Датчик температуры сообщает в каком режиме надо заводиться исходя из температуры. Форсунка - нужна для запуска. Регулятор холостого хода (шаговый моторчик) для регулировки и поддержания холостых, в том числе и на холодную. Все это тестируется по мануалу мультиметром.
Еще можно купить что-то типа быстрого старта (если например форсунка не работает).
ПС: Максимум, чтобы я еще проверил - датчик положения дроссельной заслонки. Всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1
Датчик положения дросселя - мимо, прекрасно заводится и молотит нахолостую с отключенным разъемом этого датчика.
С отключенным разъемом MAF тоже заводится и холостые держит, если газанешь - заглохнет.
Лично я начал бы с топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кароче господа проблема была в том, что когда я почистил заслонку, я сделал это по всей видимости хреново.
Она была опять замерзшая.
Как выяснил: сбросил ошибки отключив акум. Попробовал завестись - завелась, через секунду заглохла.
Считал ошибки - их нет. Значит все электрические соединения в порядке. Датчики условно тоже.
Значит проблема механическая - или нет топлива или воздуха. проблема с искрой отпадает, т.к. машина заводиться.
проще было сначала полезть в считалку. полез - она опять не ходит.
принес домой прогрел феном градусов до 70.
поставил - теперь все гут. кстати газ стал отзывчивей намного и раскручивается моторчик быстрее.

Всем спасибо за советы!
может кому поможет этот топик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня стоит дома 3 литра жидкого силикона, может если пролить такие детальки в местах трения силиконом - это поможет на будущее - как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при первой чистке я как раз все пролил силиконовой смазкой из балончика. один хрен все замерзло.
во второй раз я весь этот силикон вычищал и прогревал феном заслонку.
это результаты моих экспериментов с силиконом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не осилила всю тему, но у меня такая байда раз в пол года лечиться тупо ...почистить клапан ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
McConac не надо там ничего проливать ничем. Карбклинер какой-нить берешь чистишь и все. аналогично с клапаном ХХ. проверяешь датчики и будет тебе счастье. Ты вот это вот сделай. Считалка тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чета не понял последнего поста. О том что проливать ничем не нужно - я так и написал выше. По поводу причины (залонка ДМРВ или клапан ХХ) - так я причину уже выяснил и устранил, о чем я тоже написал выше. Дело было в заклинившей заслонке ДМРВ. В тут не спорю заслонка это была или нет - это проверенный мной факт. Дело было именно в заслонке. Проблема уже устранена и машина на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...