Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
gunner

Кардан И Крестовина.

Рекомендуемые сообщения

Короче купил крестовину. Начали менять, она не подходит. Заказывал через Эксист. Оригинал. Номер 04371. Проблема в том, что на схеме крестовина показана со стопорами, а у меня стоит без стопоров. И не много меньше.
На всякий случай переписал номер с кардана. РА13 32311164143 часть цифр стерта19212041.
Щас лазил на инжапане и нарвался на продажу кардана. Японец пишет что это оригинальный кардан. Но вот номер у него совсем другой стоит.
РА 17 25222023022 91099012172
Кто что знает по этому поводу. Выходит что кардан стоит не родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можт я че и путаю но чисто визуально у меня карданчик пожирнее будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты







немного подклинивали крестовины кардана, вроде удолось победить - зашприцевав их ATFкой,
- Хирург с Доном под машиной симпатично смотрятся biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(gunner @ 22.8.2009, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Короче купил крестовину. Начали менять, она не подходит. Заказывал через Эксист. Оригинал. Номер 04371. Проблема в том, что на схеме крестовина показана со стопорами, а у меня стоит без стопоров. И не много меньше.
На всякий случай переписал номер с кардана. РА13 32311164143 часть цифр стерта19212041.
Щас лазил на инжапане и нарвался на продажу кардана. Японец пишет что это оригинальный кардан. Но вот номер у него совсем другой стоит.
РА 17 25222023022 91099012172
Кто что знает по этому поводу. Выходит что кардан стоит не родной.
на 1G-GE и 1G-GTEU карданы разные. На Атмо он тоньше ну и соответственно крестовины должны быть другие. Проверено самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикупил себе подвесной новенький и крестовинки заодно, зимой будет чем заниматся


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой крестовин опять развалился,смазывать надо наверное,а может уже и не поможет..(( я вот че думаю,если новый кардан купить в сборе его прям сразу ставить можно и все? или балансировать полюбас надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый из магазина !? - ты шо такого ограбил, шо такой лавандос появился ?
- звони в контору ЕВРОКАРДАН и узнавай сколько твой отреставрировать стоит - замена крестовин, подвесного и балансировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в еврокардане просят 10тыщ за полную реставрацию,а новый стоит 16,денег никогда не было и щас нет!)) вот думаю еслиб новый купить и балансировка не требуеца то это уж лучше новый чем колхоженный в еврокардане..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с одной стороны ДА - но 6 тыш, это 6 тыш biggrin.gif
- а что именно входит в эти 10? замена всех крестовин и подвесного в месте с балансировкой ? если да, то это вкусно - ибо сам ты не перекинеш крестовины без оборудования
- вон у меня сейчас комплект на замену лежит - надо будет звякнуть и спросить ? ск они возьмут за одну работу с моим железом ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крестовины без оборудования? Какого в жопу оборудования? Молотка, отвёртки и пассатиж что ли?
10 штук за замену трёх крестовин и подвесного - это много я считаю. Балансировать есть ли смысл, если это родной кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена всех крестовин вместе с балансировкой,про подвесной чета не спрашивал..если железки с собой принесешь дешевле на 2 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 23.11.2009, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Крестовины без оборудования? Какого в жопу оборудования? Молотка, отвёртки и пассатиж что ли?
10 штук за замену трёх крестовин и подвесного - это много я считаю.


Лешка - я тока ЗА!! шоб молотком то, но если кто делал огромная прозьба расказать как?? меня просто кто то напугал (непомню тока какая сука это зделала) шо типо при выпресовке и запресовке проблемы возникают
- тогда тема подрывается, как это правельно зделать самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я не ошибаюсь, то там стопорные кольца, которые можно снять имея в руках типа пассатиж, только с загнутыми заострёнными концами (забыл как называются).
Потом при помощи молотка и подходящего диаметра трубки выбиваешь старые крестовины особо о них не заботясь, главное сам кардан не повредить.
Чистишь дырки от говна.
Новые крестовины входят туда нежно, чуть-чуть постукивая если надо. Примерно как сальники коленвала менять.

Менял на нашей классике, с непривычки долго промучались вдвоём с другом. На супре теже яйки, мне крестовины меняли в сервисе в числе списка работ, взяли что-то в районе 300-500 за одну, точно не помню. Ну сейчас пусть эта работа стОит 1000, пусть комплекс по кардану даже 5000 тысяч стоит в сервисе с белыми халатами, но 10 - это явный перебор, ну или если из двух один варить, но это уже не банальная замена крестовин. Если пасадочные под крестовины не разбиты, то никакой балансировки делать смысла я не вижу - его балансировали на заводе, что изменилось за эти 20 лет?

Короче снимай кардан (4 болта + 2 на подвесном) и в ближайший ара-сервис, если самому не охота руки марать. Тысячи за 2 всё сделают.

P.S. А цены такие на "еврокардане" скорее всего потому, что основной клиент фуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помню как щас! эта сука была хирург!))) я рядом стоял и все слышал!!))) бугага!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян, епт, следи за базаром! wink.gif

Можно погнуть уши при выпресовке и запресовке. Можно закусить при этом. Погнеш сильно - вот и дисбаланс. При наличае хороших, мощных тесков и правельных рук зделать можно. Я сибе сам менял. при адекватной замене не какой балансировки не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ара сервис это всегда дешево быстро и неприятно) но я наверное попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
братья маньяки кто знает чем на наших машинах крепяца крестовины,стопорными кольцами или кернением??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kor, otkroj TRSM toljko chto gljanul tuda tam pokazani kakieto koljca i eshjo kakajato hrenj smile.gif Sam kardan Suprovskij ne razbiral, no
tam( v TRSMe ) pokazano kak menjatj, u nih sjomnik specaljnij, no nash chelovek dumaju pridumaet chtonibutj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгар я деревянный по пояс! что такое трсм??)) тока не бросай в меня гнилые памидоры!!!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай! я когда туда поеду буду сверять по ним и следить за ходом выполненных работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...