Адриан 0 Опубликовано 8 июня, 2009 убедите меня что распорки на гибких соединениях - лучше для жесткости кузова чем - сплошная распорка ???неверю короче - гибкие соединения позволят кузову также гулять в право лево - просто не дадут сойтись и разойтисьа сплошная распорка - зафиксирует стороны кузова более крепко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 8 июня, 2009 чисто логически так и есть, а вот шо по рассчетам это нам математики да физики скажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 10 июня, 2009 какойто уставший форум стал - никто даже особо не отписываетсядумаю что производители не дураки - и недаром утверждают что гибкие распорки лучше - ну я вот не верю - и к томуже сплошная распорка на много дешевле - вот и хочу сплошные себе поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 10 июня, 2009 чё-т,ты знаешь,не видал я,к примеру,каркасов с гибкими соединениями)) гибкий - это антоним слову жесткий и вообще,если честно,я с трудом представляю распорки на гибких соединениях. В дрифте, в тайм-аттаке гоняют на обычных миллион человек. Покупай классическую,короче, и не грузись) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Ты распорки со стабилизаторами не путаешь? Кузов должен быть жестким, играться нужно в подвеске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты