Mr. Y 0 Опубликовано 11 января, 2008 Валяются у меня щас две головы... Отличия по впускным окнам: номер 7: (более новая?) номер 3: Собирать буду скорей всего №3, т.к. впуск выглядит более "портированным" с завода + общее состояние лучше. Вопрос: что еще можно "запортировать" на третьей? (показать на фотке) Ну и так.. послушаю ваши мысли, идеи... откуда эти разные варианты взялись и почему Тойота меняла дизайн... какая лучше и т.п... Обсуждаем короче [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 11 января, 2008 Mr. Y Я, если честно, не могу разглядеть нормально чего ты там нафотал ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 января, 2008 NikCorvette на седьмой - перегородка между клапанами (разделяет поток) на третьей - ее фактически нет лУчшие фотки сделать не могу пока, к сожалению... мороз дикий.. да и некогда пока возиться с ними =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 января, 2008 Так получше должно быть: #3: #7: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 января, 2008 Mr.Y esli tam peregorodka menjshe to beri dumaju ejo, pljus eshjo vidish kak tam vnutri vsjo grubo, shkurkoj projdisj tam vnutri budet poludshe i pokrasivee! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 января, 2008 Vot eshjo misli vsluh u Vovi na sajte estj fotki kameri sgoranija, kak ponimaju takie sam ne sdelaesh, edinstvennoe smushaet stenki tonkavati poluchajutsa! A interesno bashka ot GrupA doroga budet stoitj? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 11 января, 2008 Ну знаешь... чисто так... пофилосовствовать... я с твоим выбором согласен, как с точки зрения вохдуха, так и с точки зрения распыла форсунки.. мне кажется что без перегородки будет лучше наполнение... хотя все это так... филосифия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 января, 2008 Ilgar дорого... и скорей всего не поставляется уже =( по поводу фоток... сферическая КС - это тема... но под нее и поршни надо другие, короче - не вариант =( Тут вопрос вот в чем: собрать сток + косметические работы наждачкой или все-таки тратить деньги на увеличенные клапана (около 500$ сверху)... Будет ли приход стоить этих 500$ или нет. ЗЫ: sp67gt с 0.84 A/R горячей на 2 барах на _сток_ голове выдувает 600+ RWHP. MalloyNX выдувал 470rwhp на сток коллекторах всего на 1.2 барах... вот и думаешь: мож ну ее нахрен... С другой стороны на СТ26 какой-то чел делал портинг... как было 420 л.с. так и осталось, но макс. момент вырос на 100 футофунтов =) А это для дейли-драйвера очень даже немало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 января, 2008 Vot eto uzhe tema, ja sam posmatrivaju na klapana +1mm, toljko vot problemka budet najti gde sjodla pod eti klapana peredelajut! A vot na schjot prihoda eto ja ne vkurse! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 января, 2008 кое-что раскопал... http://www.supramania.com/forums/showpost....amp;postcount=7 This seems to be a common thing i keep hearing. People continue using oversized valves simply because they "hear" that its a good idea. On a stock head, oversize valves are a restriction. You can only open the stock seat so far, and even if you cut them as large as possible, the stock size valves still seat fine. The only way to make full use of oversize valves is to install bigger seats and unshroud the valves. If you drop in bigger valves in a stock head all your doing is increasing the valve shrouding. The most gain a supra owner is going to get without going nuts is to use stock size valves and cutting/cleaning up the bowls. I've flowed many heads, in various formats and the pure and simple truth is that for the amount of money spent for porting, the gain is negligable. и еще... http://en.wikipedia.org/wiki/Cylinder_head...lishing.22_Myth Flow bench testing shows that the difference between a mirror finished port and a rough textured port is typically less than 1% В кратце: либо делать _все_ и _по уму_, либо нефиг париться. Отлично, решение принятно: нафиг, ГБЦ пока оставляем сток, а сэкономленные $$$ куда-нть еще применим :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 26 января, 2008 John_Travolta Жень, не понял вопроса... на 7м разных годов ставились разные головы... причем по годам было не связано это... т.е. на поздних бывали и ранние экземпляры... А по поводу форсунок масляных - ваще не бери в голову... Turbo A был без них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 28 января, 2008 John_Travolta на боку ГБЦ вылита цифра. Головы на фото - 7 и 3. Либо заглянуть во впускные окна ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 Вот откапал то. Я не знал, думаю важно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 Конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты