Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
CKA3O4HuK

Поведение Машины При Отключении Расходомера

Рекомендуемые сообщения

Короче сегодня перегонял машину от дома родителей к дому где живу. Попробовал на работающем двигателе отключить расходомер , на моей машине при этом гаснет вся панель приборов , машина при отключеном расходомере ведёт себя также как и с подключенным, работает на холостых при добавлении газа обороты падают , машина пытается заглохнуть. Такой вопрос может кто на своей проверить как на нормальной машине влияет отключение расходомера и гаснет ли при этом электро табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на рабочей машине на холостых должна работать, нажимаешь газ - тупит и пытаться глохнуть. про табло точно сказать не могу, тк у меня стрелки. Стрелки показывают. полокиге и табло должно светиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет панэли приборов незнаю - у меня стрелки и они при отключеной фишке расходомера всеравно работали
- а то шо глохнет при нажатии газа - так это нормальное поведение мотора и мозга - так шо у тя расходомер рабочий, радуйся smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Табло гаснуть точно не должно....
Где-то у тебя в электрике косяк...проверяй массы.
Особенно обрати внимание на минусовые провода, прикрученные к двигу над стартером. Именно в них сидит минус приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 1.6.2009, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Табло гаснуть точно не должно....
Где-то у тебя в электрике косяк...проверяй массы.
Особенно обрати внимание на минусовые провода, прикрученные к двигу над стартером. Именно в них сидит минус приборки.


а фото нет как и куда должно быть подключено , у меня какраз над стартером какие то провода висят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фоток, увы, у меня нет т.к у меня jza сейчас.
Попроси ребят с 7М, чтоб помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цвета проводов массы -

1. белый с черной полосой
2. коричневый.

Их там 4е, 2 белых на клемме под болт, 2 коричневых, тоже на клемме под болт. Они выходят из общей косы двигателя где-то посередине топливной рейки и прикручиваются у меня прямо по центру впускного коллектора, там проемчик в нем. Это у меня на 1г. Но, думаю, тут различий особых не должно быть.

я тут желтой стрелкой пометил, где искать надо:


или вот тут посмотри, второй рисунок, точка В тебе нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, молодец дядя Ринат wink.gif

Так и есть, 4-е провода и цвета такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TEWD/MK3/
это онлайн-версия.

http://forum.traffic-shop.com.ua/index.php?showtopic=28
тут pdf-ник.
тыкать на Toyota Supra (Серия MA70). электрооборудование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В воскресенье лазил ещё раз под капотом , проверил, четыре провода идут и прикручиваются к впуску. Щасбуду глупые вопросы задавать .
Коса как снимается , много ли нужно разобрать. Подумал и решил снять её , прозвонить , если где нада подремонтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...