7M-GTE 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Копался у себя в библиотеке и случайно наткнулся на такой вот вариант.Может кого заинтересует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Во-первых емкость не будет заполнятся т.к. нет выхода воздуха с нее. И еще. Смазка вала турбины заключается не в самопроизвольной течи масла, а в давлении, дабы создать масленную пленку ммежду валом и втулками. Вращение турбины после остановки двигателя это вторичная плохая вещь. Самое опасное после больших нагрузок - это раскаленная чугунная часть турбины и выпускной коллектор. Которые в свою очередь начинают ее разогревать. А они не редко до красна раскаляются даже на нетурб маторах. Вот мы и работаем на ХХ шоб выпускной тракт остыл. Ну и конечно же упали обороты турбины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Если я не ошибаюсь, то один мой товарищ из Нового Буга соорудил рабочую гравицапу по этой схеме Правда не на легковой машине - у него колхида с турбодизелем (двигло от комбайна кажись, Дон, но точно непомню-4-х горшковый дизель), к нему приколхожена каробка от Камаза с самопальной кулисой И все это ездит Да еще как! Сейчас он "немного занят"-день пограничника, понимаешь... Завтра уточню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 мая, 2009 так ясный перец на колхиде можно такую цестерну забабахать, шо тама под самотеком такое давление будет - иаиа не горюй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Узнать у Вовки смогу только только завтра - сегодня он издает нечленораздельніе звуки А вообще, по поводу давления, я рекомендую прочитать вот этоУзнать у Вовки смогу только только завтра - сегодня он издает нечленораздельніе звуки А вообще, по поводу давления, я рекомендую прочитать вот это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Дозвонился товарищу-стоит у него подобная штука и работает! Единственное, конструкция несколько другая+всякие примочки добавлены. Вечером он будет свободен, объяснит мне, что там за принцип, а я выкину. + постараюсь добыть фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 мая, 2009 На грузалях есть такая тема....Считаю, что нам её колхозить смысла нет. Турботаймер и fuck the fuel economy. У меня всегда 3 мин отрабатывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Одним словом, после запуска двигателя, масло под давлением заполняет емкость, сжимая при этом воздух.После остановки двигателя, оно, с помощью остаточного давления и давления сжатого воздуха поступает на вал, отводя тепло от оного. По словам Володи, масло у него идет около минуты (забыл только спросить объем емкости).Помимо этой гравицапы у него там сепаратор на сливном маслопроводе и допфильт.З.Ы. Makz - я не встречал чегото подобного (штатного) на грузовиках. Там обычно стоят турботаймеры. Хотя, скажем так, на современных большегрузных авто применяются наиболее "продвинутые" системы турбонаддува - типа изменяемой геометрии крыльчатки, которые хрен знает в каком году начали ставить на Ивеки (двигателя "курсор") или турбокомпаунды (там пара турбин, с одной из них через гидромуфту помагает каленвал крутить), на Сканиях и вроде последних Рено Магнумах и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Цитата(7M-GTE @ 29.5.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>................"продвинутые" системы турбонаддува - типа изменяемой геометрии крыльчатки...............а нюка поподробней с этого момента, дело все в том - шо я в свое время как то народ дурил в шутку от нефиг делать, типо раздобыл турбину с регулированием угла атаки лопаток, т.е. ТРВк (турба рег вектора крыльчатки)как на параходах ВРШ винт регулируемого шага, так вот - я в полной уверености шо это теоретически возможно, но практически турба получится очень не маленьких размеров из за девайсов управления вектором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Цитата(leman @ 29.5.2009, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(7M-GTE @ 29.5.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>................"продвинутые" системы турбонаддува - типа изменяемой геометрии крыльчатки...............а нюка поподробней с этого момента, дело все в том - шо я в свое время как то народ дурил в шутку от нефиг делать, типо раздобыл турбину с регулированием угла атаки лопаток, т.е. ТРВк (турба рег вектора крыльчатки)как на параходах ВРШ винт регулируемого шага, так вот - я в полной уверености шо это теоретически возможно, но практически турба получится очень не маленьких размеров из за девайсов управления векторомЯ не спец по турбинам, знаю что с изменяемой геометрией стоят на Ивеках (модель ЕвроСтар или ЕвроТех). У них (у кого такие турбы) в названии добавлено - Cursor-ну типа IVECO EuroStar Cursor и мощность двигла и номер модели.От себя добавлю, что на Ивеки у меня никогда не стояло - наворотов куча, а надежности...да и жрут. Поэтому личного опыта по эксплуатации нет.Короче, как это все работает, есть у меня в книгах. Могу отсканировать и выложить. НО ТАМ СТОЛЬКО ЛИСТОВ Держите пока обложки и оглавление. Ну что, интересно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 мая, 2009 та не, это итак все наизусть знают - ты про изменение угла лопатки картинки нарой и описание (без разницы на каком я зыке) - вот собственно шо интерисует - бляяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!! я все понял ах ты мерзавчик, это ж надо - от я лох бля, на свою же хохму нарвался как младеньчик - 7M-GTE ай молодца здорово ты развел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Да я серьезно Лови - З.Ы. Обещаю, как имениннику, после выходных узнать у кого из знакомых есть Курсор и сфоткать турбу.По секрету скажу, что размерами она, если память не изменяет, ненамногим больше стоковой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 мая, 2009 вот те на !!! е ма е - эт уже очень сильно уже интЭрэсно давай, давай - мине такой колхоз определенно начинает нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Ок! После выходных попытаюсь собрать доп инфу на СТОшках у знакомых, а так же найти и сфоткать турбину с курсора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 4 июня, 2009 гаррет распилили изверги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 9 июня, 2009 я гдето читал про турбы какраз такие , и тамбыло написано что применяются они пока только на дизелях , так как там температура выхлопа ниже чем при использовании бензина , короче пока материалы не позволяют эту штуку прикрутить к бензиновому движку , хотя я это читал года 2 3 назад , может что изменилось с тех пор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты