Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
7M-GTE

"колхозный Турботаймер"-:)

Рекомендуемые сообщения

Копался у себя в библиотеке и случайно наткнулся на такой вот вариант.
Может кого заинтересует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых емкость не будет заполнятся т.к. нет выхода воздуха с нее. И еще. Смазка вала турбины заключается не в самопроизвольной течи масла, а в давлении, дабы создать масленную пленку ммежду валом и втулками. Вращение турбины после остановки двигателя это вторичная плохая вещь. Самое опасное после больших нагрузок - это раскаленная чугунная часть турбины и выпускной коллектор. Которые в свою очередь начинают ее разогревать. А они не редко до красна раскаляются даже на нетурб маторах. Вот мы и работаем на ХХ шоб выпускной тракт остыл. Ну и конечно же упали обороты турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я не ошибаюсь, то один мой товарищ из Нового Буга соорудил рабочую гравицапу по этой схеме biggrin.gif
Правда не на легковой машине - у него колхида с турбодизелем (двигло от комбайна кажись, Дон, но точно непомню-4-х горшковый дизель), к нему приколхожена каробка от Камаза с самопальной кулисой biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И все это ездит biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Да еще как! biggrin.gif
Сейчас он "немного занят"-день пограничника, понимаешь... biggrin.gif Завтра уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так ясный перец на колхиде можно такую цестерну забабахать, шо тама под самотеком такое давление будет - иаиа не горюй smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Узнать у Вовки смогу только только завтра - сегодня он издает нечленораздельніе звуки biggrin.gif
А вообще, по поводу давления, я рекомендую прочитать вот это







Узнать у Вовки смогу только только завтра - сегодня он издает нечленораздельніе звуки biggrin.gif
А вообще, по поводу давления, я рекомендую прочитать вот это





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дозвонился товарищу-стоит у него подобная штука и работает! Единственное, конструкция несколько другая+всякие примочки добавлены. Вечером он будет свободен, объяснит мне, что там за принцип, а я выкину. + постараюсь добыть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На грузалях есть такая тема....
Считаю, что нам её колхозить смысла нет. Турботаймер и fuck the fuel economy. У меня всегда 3 мин отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одним словом, после запуска двигателя, масло под давлением заполняет емкость, сжимая при этом воздух.
После остановки двигателя, оно, с помощью остаточного давления и давления сжатого воздуха поступает на вал, отводя тепло от оного. По словам Володи, масло у него идет около минуты (забыл только спросить объем емкости).
Помимо этой гравицапы у него там сепаратор на сливном маслопроводе и допфильт.
З.Ы. Makz - я не встречал чегото подобного (штатного) на грузовиках. Там обычно стоят турботаймеры. Хотя, скажем так, на современных большегрузных авто применяются наиболее "продвинутые" системы турбонаддува - типа изменяемой геометрии крыльчатки, которые хрен знает в каком году начали ставить на Ивеки (двигателя "курсор") или турбокомпаунды (там пара турбин, с одной из них через гидромуфту помагает каленвал крутить), на Сканиях и вроде последних Рено Магнумах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(7M-GTE @ 29.5.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
................"продвинутые" системы турбонаддува - типа изменяемой геометрии крыльчатки...............


а нюка поподробней с этого момента, дело все в том - шо я в свое время как то народ дурил в шутку от нефиг делать, типо раздобыл турбину с регулированием угла атаки лопаток, т.е. ТРВк (турба рег вектора крыльчатки)
как на параходах ВРШ винт регулируемого шага, так вот - я в полной уверености шо это теоретически возможно, но практически турба получится очень не маленьких размеров из за девайсов управления вектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 29.5.2009, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(7M-GTE @ 29.5.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
................"продвинутые" системы турбонаддува - типа изменяемой геометрии крыльчатки...............


а нюка поподробней с этого момента, дело все в том - шо я в свое время как то народ дурил в шутку от нефиг делать, типо раздобыл турбину с регулированием угла атаки лопаток, т.е. ТРВк (турба рег вектора крыльчатки)
как на параходах ВРШ винт регулируемого шага, так вот - я в полной уверености шо это теоретически возможно, но практически турба получится очень не маленьких размеров из за девайсов управления вектором

Я не спец по турбинам, знаю что с изменяемой геометрией стоят на Ивеках (модель ЕвроСтар или ЕвроТех). У них (у кого такие турбы) в названии добавлено - Cursor-ну типа IVECO EuroStar Cursor и мощность двигла и номер модели.
От себя добавлю, что на Ивеки у меня никогда не стояло - наворотов куча, а надежности...да и жрут. Поэтому личного опыта по эксплуатации нет.
Короче, как это все работает, есть у меня в книгах. Могу отсканировать и выложить. НО ТАМ СТОЛЬКО ЛИСТОВ Eyecrazy.gif biggrin.gif
Держите пока обложки и оглавление.





Ну что, интересно? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та не, это итак все наизусть знают - ты про изменение угла лопатки картинки нарой и описание (без разницы на каком я зыке)
- вот собственно шо интерисует
- бляяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!! я все понял biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ах ты мерзавчик, это ж надо - от я лох cool.gif бля, на свою же хохму нарвался как младеньчик
- 7M-GTE ай молодца good.gif здорово ты развел biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif biggrin.gif Да я серьезно biggrin.gif
Лови -



З.Ы. Обещаю, как имениннику, после выходных узнать у кого из знакомых есть Курсор и сфоткать турбу.
По секрету скажу, что размерами она, если память не изменяет, ненамногим больше стоковой biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
icon_eek.gif вот те на !!! е ма е - эт уже очень сильно уже интЭрэсно scratch_one-s_head.gif
давай, давай - мине такой колхоз определенно начинает нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок!
После выходных попытаюсь собрать доп инфу на СТОшках у знакомых, а так же найти и сфоткать турбину с курсора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я гдето читал про турбы какраз такие , и тамбыло написано что применяются они пока только на дизелях , так как там температура выхлопа ниже чем при использовании бензина , короче пока материалы не позволяют эту штуку прикрутить к бензиновому движку , хотя я это читал года 2 3 назад , может что изменилось с тех пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...