Santiago 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Топливный фильтр нашел, спасибо за подсказку, в книге он был указан на подрамнике, но книга не по Соареру, посмотрел в программе, там он отдельно показан. Вобщем собрал выпуск, машина перестала ехать... ( Может ощущения, но катализатор не выбивал. После этого снял выпуск, спилил боты на катализатор, соты были повернуты перпендикулярно от своего нармального состояния и видимо перекрывали свободный выход выхлопным газам. Кстати давление было до сборки 0,7 max, вчера до 0,8 давило, посмотрим как без катализатора будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Давно не писал ничего про своего Соарера, да собственно и писать особо нечего, т.к. родилась дочка и машина отошла на второй план.За все время был куплен выпуск, педали от МКПП, бампер с родными туманками и различными пластмассками, которых не хватало на прежнем, различные ремкомплекты и т.п., сейчас все это ждет установки, морозы вроде прекратились, скоро займусь автомобилем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladamotuz 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ага, морозы спали.... Сегодня начался трёхдневный очередной кошмар, до 40 ночью. Придётся твоему красавцу еще поскучать в гараже!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 Да уж, только сказал о том, что спали, так они обратно А машина и так в гараже стоит с осени, из гаража не выезжает почти, постоянно что-то разбираю-собираю когда есть свободное время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Прошло немного времени, за этот промежуток поставлен выпуск, также пришли TEINы.Сейчас автомобиль занижен еще больше. Пока добавлю несколько фотографий.Также поставлен новый бампер, он оказался в цвет кузова со всеми молдингами и противотуманками.Сейчас занимаюсь отдиранием тонировки, т.е. клея, пленка скорее всего была не самого лучшего качества, клея очень много, оттирается очень плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата(Santiago @ 15.10.2010, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>Прошло немного времени, за этот промежуток поставлен выпуск, также пришли TEINы.Сейчас автомобиль занижен еще больше. Пока добавлю несколько фотографий.Также поставлен новый бампер, он оказался в цвет кузова со всеми молдингами и противотуманками.Сейчас занимаюсь отдиранием тонировки, т.е. клея, пленка скорее всего была не самого лучшего качества, клея очень много, оттирается очень плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата(Santiago @ 15.10.2010, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>Прошло немного времени, за этот промежуток поставлен выпуск, также пришли TEINы.Сейчас автомобиль занижен еще больше. Пока добавлю несколько фотографий.Также поставлен новый бампер, он оказался в цвет кузова со всеми молдингами и противотуманками.Сейчас занимаюсь отдиранием тонировки, т.е. клея, пленка скорее всего была не самого лучшего качества, клея очень много, оттирается очень плохо.с обычным хозяйственным мылом этот клей отмывай - все легко отойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Еще фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата(McConac @ 15.10.2010, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Santiago @ 15.10.2010, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>Прошло немного времени, за этот промежуток поставлен выпуск, также пришли TEINы.Сейчас автомобиль занижен еще больше. Пока добавлю несколько фотографий.Также поставлен новый бампер, он оказался в цвет кузова со всеми молдингами и противотуманками.Сейчас занимаюсь отдиранием тонировки, т.е. клея, пленка скорее всего была не самого лучшего качества, клея очень много, оттирается очень плохо.с обычным хозяйственным мылом этот клей отмывай - все легко отойдет.Ничего себе, в моём случае только растворитель помог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 октября, 2010 ща кто-то по шапке получит за загрузку фоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Все движется как-то очень медленно, хочется скорее сделать, но постоянно что-то мешает.Весь прошлый сезон и текущую зиму простоял практически как и был.Зато сейчас меняются сайлентблоки, готовятся колеса, надеюсь выехать в нормальном исправном состоянии, а пока осенние фото перед постановкой на зимовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Колеса давно пора поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Перетряс всю переднюю подвеску, рейку, колесья поставил передние интереснее. Как с кормой закончу, выложу фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Перетряс всю переднюю подвеску, рейку, колесья поставил передние интереснее. Как с кормой закончу, выложу фотки.Ах, да, забыл сказать. С тормозами была беда, шланги, как бы по мягче сказать, в общем они сильно потресканы были. Сейчас стоят армированные тормозные шланги Goodrich. Педалька реально потуже стала и ход уменьшился.Обшивку на креслах постирал, химия не помогала, пришлось снять и в стиралку их. Если в кратце, привожу в хорошую форму его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Давно тут ничего не писал, особо много не делал. Привел Soarer в хорошее состояние и ездил.Стойки Tein Type NA, выпуск с Японии привез, правда производителя до сих пор не знаю, но звучит хорошо и надуваться стал до 0,8, до этого 0,7, 0,8 в пиках редко было.Колеса Work Racing Evolution 3 R17, разноширокие, перед вроде 8', а зад 9', резина Bridgestone Potenza RE01R 225/45 и 255/40 соответственно.Ездил бы так да и ездил себе, но так бывает, стало мало...Были различные варианты по увеличению мощности, в т.ч. и доработка 1G-GTE.Но зная себя, решил что все равно приду к тому, что придется ставить JZ.И понеслась...В общем на мой взгляд, самым оптимальным вариантом оказалось купить распила, это сразу решает много вопросов с проводкой, и кучей других нюансов.В итоге был куплен на аукционе Toyota Chaser JZX100 в комплектации Tourer V с пробегом в 142 т.км с родной МКПП R154.Теперь распродается по з/ч, если кому что-то надо, спрашивайте.По приезду запустили ДВС, проверили его работу, оказалось все в порядке.Дальше началась разборка, поиски поддона с задним расположением маслозаборника, был куплен от Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE.Опоры забрал у форумчанина Andreynizkiy, за что ему большое спасибо.Заодно решил заменить балку, моя рестайл, но решил от JZA70 взять.МКПП на Chaser стоит длинная, а мне нужна короткая, думал ее несложно переделать, но я ошибался.В поисках различных вариантов, нашел в Новосибирске человека, который продавал JZA70 распил по з/ч, помимо этого он продавал и другие машины.Удалось договориться с ним об обмене КИТами R154 длинную на короткую, так был решен вопрос с МКПП.Дальше была обслуга ДВС с заменой различных сальников и уплотнения, все было отмыто. хотя итак чисто было.Заводим 1G-GTE, что мне нравится в этом ДВС, может конечно это только у меня так, но запускается он с полоборота, даже после долгого простоя.Ну а дальше разбираеми вытаскиваем 1G-GTE + W58А потом едем на мойку и по возможности отмываем все, что можно, пришлось воспользоваться щетками, въевшийся за более, чем 20 лет налет не хотел отмываться. Но так или иначе, наша взяла:Следующим шагом была установка 1JZ-GTE VVTI + R154Вопрос располовинили карданные валы, собрали из 2х один. передняя часть Supra JZA70, задняя Soarer.Пришлось удлинять шланг подачи топлива на 10см.Ломаю голову с трубкой слива турбины, шланг упирается в трубки рулевой рейки и рвется, заказал трубки от Soarer JZZ30.Думал над куллером, решил поставить СТОК от JZA70, т.к. он встает на родные места, да и площадь у него не самая маленькая.Заказал Downpipe от JZX100, родной не подходит, упирается катализатором в кузов, если тюнь не подойдет, придется варить. а если подойдет, то придется удлинять его.Кроме всего прочего решил оставить кондиционер, все же GranTurismo, придется резать трубки и сваривать под новый компрессор.Также думаю как с подачей и обраткой шлангов ГУР поступить, подачу практически по родным местам поставил, по обратке тоже есть варианты, пока не решил, как именно это будет.Такие вот новости, а ведь еще предстоит проводку поженить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 5 мая, 2014 афигеть два года между постами - радует что дело движется - по больше бы инфы и фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Да, давненько не писал, вот наконец нашел время.Буду стараться, в процессе тюнинга так увлечен, что забываю про фотоаппарат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты