TermoGlucke 0 Опубликовано 16 мая, 2009 Вообщем я собрал движок, залил масла. завожу, давление 0. ((( снимаю маслянный фильтр завожу, из проставки масла ноль, один ветер ((( Ваши соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 мая, 2009 это как ????? - могу предположить две версии1 - неправильно собрал двигло, верней привод на маслонасос2 - сам насос накрылся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 мая, 2009 а ты случайно релакейшн кит себе не воткнул ? с переносом фильтра маслянного с блока - если да, то давай фотки, разберемся - может по ошибке замкнул цепь не так - по запаре и желанию быстрей быстрей и не такое случалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 17 мая, 2009 у меня стоит просто проставка для датчиков. Роторы маслонасоса стоят по метке, там вроде не ошибиться. Единственное, когда я ставил маслоприемник, я не нашел колечко резиновое, и аккуратно замазал герметиком это дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 18 мая, 2009 вообщем не качало из-за люфта осевого.... поставил старый корпус маслонасоса, давление появилось, но и с ним сия проблема) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 10 июня, 2010 А тчо будет если в старый корпус поставить новую начинку? будет хуже или лучше? или если работает то и хрен то с ним? Кстати есть какие то понятия об изношенности маслонасоса, может там какие то зазоры надо промерить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 10 июня, 2010 будет то что на картинке выше))) а вообще все зазоры распианы в книженции по 1G Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Если задиров нет, то нормально, если есть то в помойку, мой из двух один собран, но один фиг не качает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 июня, 2010 Привет!Когда собрали двиг и завели,давки тоже не было.Тот насос с лобовиной,который ты мне привез,практически не качал.Поэтому взяли мой старый,притерли,чтобы уменьшить осевой люфт,поставили и все появилось.На полностью прогретом движке 2-3 деления по эл. панели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 10 июня, 2010 а ставили насос с лобовиной или лобовину свою старую использовал?а ставили насос с лобовиной или лобовину свою старую использовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 июня, 2010 В сборе с лобовиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 11 июня, 2010 странно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 11 июня, 2010 ничего не понял.Т.е. если я оставлю старый корпус, и поставлю туда новую шестерню, это будет плохо или хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 июня, 2010 Мне кажется,что сама шестерня изнашевается меньше,чем постель в виде лобовины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Цитата(FALKON @ 11.6.2010, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>Мне кажется,что сама шестерня изнашевается меньше,чем постель в виде лобовины Блин ты меня совсем удивляешь, цена вопроса 2,5 рубля за новый насос нафиг вам извращаться с притирокой и прочей ерундой ну не жадничай ты и возьми новый насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 августа, 2010 да есть смысл только если с лобовиной, хотя, если купить начинку (корпус маслянного насоса, ротор) и при установке сточить на пару соток корпус насоса, но давление будет конским, еще вариант поставить металлическую прокладку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Цитата(АдвантюристЪ @ 8.8.2010, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>да есть смысл только если с лобовиной, хотя, если купить начинку (корпус маслянного насоса, ротор) и при установке сточить на пару соток корпус насоса, но давление будет конским, еще вариант поставить металлическую прокладку... там всё в сборе цена вопроса Toyota 1510088340 2 026.00 имеет ли смысл извращаться? я на свою тоже вначале притирал всё а прикинув взял новый и смысла нету париться не такие уж это большие деньги чтобы извращаться, супра это не та машина с которой стоит такое делать*супра . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Я взял бэу но в хорошем состоянии, и полностью согласен!Может кто знает чем маслонасос отличается от того же ГЕ или ФЕ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты