7M-GTE 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Ребята-такой вопрос. Сгорела обмотка статора на генераторе. Год назад сгорел ротор (обмотка). Думал собрать из двух один... Оппа... А диаметр (и статор и т.д.) разные. Хотя снимали (год назад, покупал б.у.) генератор с 7M-GTE... Получается, что есть несколько видов гено. на один двигатель ? Наклеек и обозначений на обоих генах. нет.Суть вопроса - сколько ампер должен давать гена? В случае, что у меня есть почти все потребители (кроме подогрева сидений)...И риторический... все таки, лучше мотать, или б.у.? Проводку проверю Паша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 мая, 2009 лучше бу,поставил и проверил,а мотать это ещё тот гемор и без гарантий на долгое использование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Я посмотрю какой стоит у меня по амперам. Потом просто амперметром провериш нагрузку на генератор при вкл. всех потребителях. Там дальний свет печка и т.д. Будут цифры - тогда все поемешь!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 7 мая, 2009 starter.ru - НОВЫЙ генератор за 3 тыщи рублей брал (со сдачей своего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 мая, 2009 вова911 у тебя генератор только сверзху родной, внутри поменян мост и обмотка и подшибники. 5.5 рублей отдавал, так чо он может не стоковые параметры выдавать... родной не дерджал даже печку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Но кстти машина на нем работала ровно без глюков (выл он толоко громче двига)На экзисте смотрел "восстановленные в заводских" условиях дороже конечно 3-х тысяч, но все же подъемно...я бы бу брать не стал такие вещи!ЗЫ Сам езжу на стартере 1.4 кв "восстаноленном" проблем нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 8 мая, 2009 тОже седня поменял гену на 7М,день отъездил на том который с движком пришел.....колхозил от своего 1ggte,хрен подошло по шкиву......За 2 дня видел 3 вида генераторов...вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Итак курим мануал.Без нагрузки: 2000rpm 13.9 - 15.1 V для 25 С 13.5 - 14.3 V для 115 С я так понял для подкопотного.При МАХ нагрузке: 2000 rpm потребители должны жрать: 30 А, Напряжение не должно падать ниже 14 V. Вот и проверяй!Если все так и есть - значит просто херовый генератор!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Цитата(Владимр 911 @ 8.5.2009, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>Без нагрузки: 2000rpm 13.9 - 15.1 V для 25 С 13.5 - 14.3 V для 115 С я так понял для подкопотного.При МАХ нагрузке: 2000 rpm потребители должны жрать: 30 А, Напряжение не должно падать ниже 14 V. Если все так и есть - значит просто херовый генератор!!!!!!!Володька, очень полезная инфа - однозначно поднимаю тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Спасибо за подсказки.Павел.Еще момент-а как определить насколько ампер мой сгоревший гена? Наклеек нет (точнее стерлись). По внешнему виду в мастерской сказали, что не меньше 120... С японскими генами дела не имел, но бошевский, например, такого же ампеража в диаметре почти раза в полтора больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 8 мая, 2009 75 80 не больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Цитата(Supra² @ 8.5.2009, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>75 80 не большеОк! Спасибо!З.Ы. В принципе, благодаря подсказке leman, так и думал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 мая, 2009 ЭЭЭ!!! ты переодически фильтруй а то я иногда такого могу присоветовать я такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Ребята, а кто подскажет, какой вывод на штекере на генераторе на щетки, какой на лампочку, а третий вообще куда??? А то я в электрике шарю немного лучше, чем в синхрофазотроне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Цитата(7M-GTE @ 25.5.2009, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>Ребята, а кто подскажет, какой вывод на штекере на генераторе на щетки, какой на лампочку, а третий вообще куда??? А то я в электрике шарю немного лучше, чем в синхрофазотроне Ребята - подсобите, очень нужно Паша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 мая, 2009 на какую лампочку де ты в гене лампочку увидел - скажи по чеснинькому, сколько ты бухнул шо в гене лампочку побачил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Цитата(leman @ 25.5.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>на какую лампочку де ты в гене лампочку увидел - скажи по чеснинькому, сколько ты бухнул шо в гене лампочку побачилДа бухнул пивасика, Саша уже неслабо Но боюсь, что все одно, еще мало Лампочка - в приборке Я конечно, не элллэктрык, тут уж ничего не скажешь . (Сам злюсь - скоро им тоже стану ). Но она как то запитываться должна? А вот третий вывод в резетке, куда на... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Мужики Берем мануал и изучаем схему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не чего сложного!!!! Просто немного упорства и желания!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 ноября, 2010 вопрос немного не по теме...но я не могу открутить шкив генератора...я его даж в тиски зажал.и такой рычаг поставил,но ни фига ни маленькая ни большая гайка не отвернулась((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 а ты в ту ??? сторону крутишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Цитата(leman @ 7.11.2010, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>а ты в ту ??? сторону крутишь поржал канеш,но он ваще никуда не крутится)))а маленькая гайка уже пошла сворачиваться((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 я не ради стеба написал - просто разок видел как болты с заднего подрамника чувак полтора метровым воротком не в ту сторону крутил и не мог открутить, покуда я не спросил - шо ты делаешь ??? (я конечно имя называть не буду, но чел очень авторитетный в дрифте ) так шо такие казусы бывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 ноября, 2010 до авторитета дрифта мне очень далеко.но обратную резьбу я втречал пока только на моторе хонды.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты