crypta 0 Опубликовано 10 января, 2008 где что как почитать про это дело? буду тренироваться на кошках.. сначала 1g потом 1j потом за свой 2j возьмусь... =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 10 января, 2008 читай сайты тазоводов и хондаводов! это их дело))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 10 января, 2008 есть ли нюансы касательно турбоголов? как я понял в СНГ есть 2 школы полировки: 1. soara 2. good отличаются только тем что good полирует под зеркало, а soara нет. вроде и у тех и у тех есть доводы в пользу своих технологий. я пока склоняюсь в сторону к методам и приёмам soara, поскольку менее трудоёмко, да и в моём убогом понимании каналы должны быть шершавыми. и вообще где описаны технологии и особенности портинга, общие концепции подчеркнул на забугорных сайтах. пока не понятно до какого предела растачивать штатные окна, и как этот придел определять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 10 января, 2008 объясните что и к чему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 10 января, 2008 я не помню адреса, но мой знакомый на GT-four на 3s-gte делал эту процедуру сам. он находил подробное описание процедуры на сайте. сайт был посвящен построению селики WRC. попробуй может этот сайт поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 10 января, 2008 если будет возможность - спроси адресс, буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 10 января, 2008 народ! О чём вы гооворите? объясните? или переименуйте тему на русском... я вот ничерта не понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 10 января, 2008 доработка головки блока цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 10 января, 2008 Знакомому на РБ26 делали ребята в Мск. Суть сводилась к полировке каналов(не до зеркала), убиранию дефектов литья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 10 января, 2008 а изменение геометрии клапанов? тут показано как расширяют окна на хондовском моторе, разница просто будоражит воображение, если бы у toyota был такой запас. http://www.sportcompactcarweb.com/tech/000...head/index.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 января, 2008 crypta ja sebe delal sam i shas pochti zakonchili na 3S-GE raznica sushestvennaja, dumaju millimetra dva tochno kanal boljshe, nichevo slozhnovo net, esli estj lishnie denjigi mozhno otdatj delatj komuto! Esli hochesh sam to delaj vsjo poluchitsa esli ruki iz praviljnovo mesta rastut! http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=342 Esli samomu delatj za nedeljku dumaju sdelaesh po vecheram nespesha! Ja bral dreljku akomuljatornuju( shurupovjort), metalicheskij shtirjok ili gvozdik delaem prorezj po evo dlinne ( kak budto rezhim popolam po dlinne primerno 1santimetr), zatem shkurki nazhdachnie raznoj grubosti, zhelateljno ot mashinok shlifovaljnih, a to prostaja nazhdachka bistro sjedaetsa, pojmjosh o chom ja esli budesh sam delatj! Zatrem shkurki narezaesh poloskami na glaz santimetrov 5-8 vstavljaesh ejo tua i vperjod, eshjo bral frezi metalicheskie i iz kamushkov, iz kamushkov zabivajutsa bistro zato neisportish esli vdrug ruka drognet a metalicheskaja rezhit kak maslo Udachi! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 января, 2008 есть у меня башка (которую строить собираюсь)... но портировать - стремно, если честно... Боюсь получить разный VE для цилиндров => какие-то беднее могут быть... Заливать топливом все (чтоб было с запасом) - потеряешь нах мощь =( В принципе, можно индивидуально по цилиндрам топливо и зажигание подровнять (залить чутка тот, что больше жрет воздуха)... Но _такие_ вещи методом тыка уже не делаются. ЗЫ: никто не встречал у нас где-нть херню для проверки CFM головки? Flowbench называется... а как по-русски - даже хз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 января, 2008 Denis a Ti potrogaj paljcem kanali GBC ofigeish so starta, kak Tojota takie mogla sdelatj ne ponimaju :confused: Tem bolee mi zhe ne siljno pilem golovu a tak nemnogo, ne atmo motor zhe, pljus eshjo nado sostikovatj vpusknoj kollektor s golovkoj po maksimomu! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 января, 2008 Ilgar убрать огрехи литья - это само-собой... а состыковывать... когда будет _что_ состыковывать - тогда и состыкуем ;-) А то нету у мну коллектора щас пока... вообще =( по поводу одинакового наполнения... 10% разброса по воздуху и вместо заветного 12:1 получаем 13... не тема =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 января, 2008 Po povodu napolnenija i razbrosa smesi soglesen, no vprisk metanola dumaju nas spasjot Ja vtoroj motor sobiraju tozhe vot tam staratsa budu ochenj! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 10 января, 2008 а может сделать этот flow-метр пылесос и считалка воздуха?=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 10 января, 2008 2 Mr.Y http://www.distillator.ru/forum/showthread...mp;pagenumber=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 января, 2008 crypta скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 10 января, 2008 всё в наших силах. деньги грязь, а вот времени не хватает ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 10 января, 2008 (crypta)всё в наших силах. деньги грязь, а вот времени не хватает ((( дайте мне грязи этой поболше,е сли у кого есть, можно по почет, не побрезгую. по теме: думал над этим. ногч еловек который это делал на джизете матерился страшно, мол, первый делается интересно, зато потом заё№№ваешься.... в общем отсоветовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты