Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
crypta

port'n'polish

Рекомендуемые сообщения

где что как почитать про это дело?

буду тренироваться на кошках.. сначала 1g потом 1j потом за свой 2j возьмусь... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ли нюансы касательно турбоголов?

как я понял в СНГ есть 2 школы полировки:
1. soara
2. good

отличаются только тем что good полирует под зеркало, а soara нет. вроде и у тех и у тех есть доводы в пользу своих технологий.
я пока склоняюсь в сторону к методам и приёмам soara, поскольку менее трудоёмко, да и в моём убогом понимании каналы должны быть шершавыми.

и вообще где описаны технологии и особенности портинга, общие концепции подчеркнул на забугорных сайтах.

пока не понятно до какого предела растачивать штатные окна, и как этот придел определять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не помню адреса, но мой знакомый на GT-four на 3s-gte делал эту процедуру сам. он находил подробное описание процедуры на сайте. сайт был посвящен построению селики WRC. попробуй может этот сайт поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ! О чём вы гооворите? объясните? или переименуйте тему на русском... я вот ничерта не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомому на РБ26 делали ребята в Мск.

Суть сводилась к полировке каналов(не до зеркала), убиранию дефектов литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а изменение геометрии клапанов?
тут показано как расширяют окна на хондовском моторе, разница просто будоражит воображение, если бы у toyota был такой запас.

http://www.sportcompactcarweb.com/tech/000...head/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crypta ja sebe delal sam i shas pochti zakonchili na 3S-GE raznica sushestvennaja, dumaju millimetra dva tochno kanal boljshe, nichevo slozhnovo net, esli estj lishnie denjigi mozhno otdatj delatj komuto! Esli hochesh sam to delaj vsjo poluchitsa esli ruki iz praviljnovo mesta rastut!
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=342
Esli samomu delatj za nedeljku dumaju sdelaesh po vecheram nespesha!
Ja bral dreljku akomuljatornuju( shurupovjort), metalicheskij shtirjok ili gvozdik delaem prorezj po evo dlinne ( kak budto rezhim popolam po dlinne primerno 1santimetr), zatem shkurki nazhdachnie raznoj grubosti, zhelateljno ot mashinok shlifovaljnih, a to prostaja nazhdachka bistro sjedaetsa, pojmjosh o chom ja esli budesh sam delatj!
Zatrem shkurki narezaesh poloskami na glaz santimetrov 5-8 vstavljaesh ejo tua i vperjod, eshjo bral frezi metalicheskie i iz kamushkov, iz kamushkov zabivajutsa bistro zato neisportish esli vdrug ruka drognet a metalicheskaja rezhit kak maslo smile.gif
Udachi!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть у меня башка (которую строить собираюсь)... но портировать - стремно, если честно...
Боюсь получить разный VE для цилиндров => какие-то беднее могут быть... Заливать топливом все (чтоб было с запасом) - потеряешь нах мощь =( В принципе, можно индивидуально по цилиндрам топливо и зажигание подровнять (залить чутка тот, что больше жрет воздуха)... Но _такие_ вещи методом тыка уже не делаются.

ЗЫ: никто не встречал у нас где-нть херню для проверки CFM головки? Flowbench называется... а как по-русски - даже хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis a Ti potrogaj paljcem kanali GBC ofigeish so starta, biggrin.gif kak Tojota takie mogla sdelatj ne ponimaju :confused:
Tem bolee mi zhe ne siljno pilem golovu a tak nemnogo, ne atmo motor zhe, pljus eshjo nado sostikovatj vpusknoj kollektor s golovkoj po maksimomu!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
убрать огрехи литья - это само-собой... а состыковывать... когда будет _что_ состыковывать - тогда и состыкуем ;-) А то нету у мну коллектора щас пока... вообще =(

по поводу одинакового наполнения... 10% разброса по воздуху и вместо заветного 12:1 получаем 13... не тема =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Po povodu napolnenija i razbrosa smesi soglesen, no vprisk metanola dumaju nas spasjot biggrin.gif
Ja vtoroj motor sobiraju tozhe vot tam staratsa budu ochenj! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(crypta)
всё в наших силах. деньги грязь, а вот времени не хватает (((

дайте мне грязи этой поболше,е сли у кого есть, можно по почет, не побрезгую. biggrin.gif
по теме: думал над этим. ногч еловек который это делал на джизете матерился страшно, мол, первый делается интересно, зато потом заё№№ваешься.... в общем отсоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...