Soarer23 0 Опубликовано 27 марта, 2009 Всем привет.. вот решил тоже написать про свой сарайчик.....вобщем достался он нам с отцом в довольно хорошем состоянии(по птс мы были вторыми владельцами!) но тогда ще не знали что за чудо нам досталось...... Было это лет 10 назад. Отец поехал в Ростов за Toyota ED за которую уже отдал залог,но ее продали и, в качестве компенсаци, отдали ему за те же деньги соарерчик... Вобщем он приехал на Toyota Soarer GZ20 с двиглом 1G-GEU на автоматеТак как время тогда было тяжелое в финансовом плане,занимались им на столько,на сколько могли,но в конце концов внешний вид его стал удручающим....после чего нашкребли денег и покрасили его...... жаль сейчас фоток нет после покраски.... Сейчас пришло время выбора: Делать кап ремонт этого двигла 1G-GEU или брать контрактный 1G-GTEU,но как я понимаю,покупкой турбового дрыгателя не обойдешься,и придется покупать следом автомат под турбу и мозги....или я не прав??? Летом планируется перекраска и доведение его до состояния Сам в пейнте мучался ногами чур не пинать и цветану это все будет сделано после того как определюсь с движкой...а это уже будет в 10 числах апреля P.S. если у кого есть двиг коробка и мозги,вышеуказанные и по разумной цене прошу в личку Вроде все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 27 марта, 2009 ах да,забыл написать что перед покраской собираюсь прикупить обвес который делают сейчас Slim-утолько скорее всего без переднего бампера.... и замена капота и крыльев на пластик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 27 марта, 2009 Вот оно-СЕРДЦЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 марта, 2009 Лучше с фарами ничего не делать, вообще с мордой ничего не делать. А то может получиться ниссан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 27 марта, 2009 Цитата(Soarer23 @ 27.3.2009, 17:09) <{POST_SNAPBACK}> Вот оно-СЕРДЦЕ Вот если бы я подкопил в свое время 1jz, то я бы мог предложить тебе свой 1g-gte в очень хорошем состоянии со всем гавном которое понадобится для свапа, но т.к. я занимаюсь ху..муйней)) Тобиш это кузов, то походу дела я тебе ничего не предложу Ну если только пластик..) А вобще жалко. То что так и сяк я jz туда воткну (это неизбежное как не крути) так хоть знал бы в чьи руки хороий двигатель отдам p.s. Похожу у меня у одного рестайл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 28 марта, 2009 ))))) если че то с фарами делать буду,то тока убирать рассеивательи ставить ксенон.......а с двиглом надо решать и по быстрее .........выбил катализатор-ощущения просто опупеть ))))) но появилась проблема-сизый дым.....напостоянку....... и масло в свечах......а это мне не нравитя!!! жду жду жду предложения по поводу двигла...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 ну вот я и добрался до мотора........ отогнал красавца в сервис..... вскрыли бошку......а там........................ а там все НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!! кольца 20 лет не менялись,а компрессия четко 13 во всех 6-ти горшках......если честно,был приятно удивлен.......единственная проблема,погнутый 7-ой клапан......ну это не беда......простор работ уменьшился до банальной замены всех сальников,шлифовки головыи замены подушек под двигло...... Вот так то....ХЕ-хе забыл про притирку клапанов,ее тоже сделают.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 А зачем голову шлифовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 Цитата(Soarer23 @ 7.4.2009, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>ну вот я и добрался до мотора........ отогнал красавца в сервис..... вскрыли бошку......а там........................ а там все НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!! кольца 20 лет не менялись,а компрессия четко 13 во всех 6-ти горшках......если честно,был приятно удивлен.......единственная проблема,погнутый 7-ой клапан......ну это не беда......простор работ уменьшился до банальной замены всех сальников,шлифовки головыи замены подушек под двигло...... Вот так то....ХЕ-хе забыл про притирку клапанов,ее тоже сделают.. Вот и ремонт на след 20 закончился?) Покупай себе двигу норм) Хорош овощить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 to Slima24 вот ты мне скажи,скока буит стоить "нормальный" по твоему мнению мотор??? 1jz-gte приблизительно 50 рупий,1G-GTEU найти в моем городе оч сложно,а доставка дорого выходит,просто на данный момент,возможности выдернуть где то 70 рублей на замену двигла и коробаса нет,возможно это будет только осенью,когда приеду с морей с работы!!! а ездить пока надо на чем-то,это моя основная машинка пока!!! так что ждем осени! Пы.Сы. еслиб ты мне продал свой двиг и все что надо для нормальной езды(коробка,мозги и прочая чепуха) я б забрал,так что..... ждем осени для свапа ))))to Optimist в поцессе эксплуатации авто,двиг перегревался несколько раз.....у нас на юге летом под 40 тепла.....и радиатор,забитый мошками,не справлялся,по этому во избежании возможного малейшего перекоса головы,ее основание было решено отшлифовать,что б прокладка легла идеально плотно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 радиатор скрути, засунь в ванную и с душика промой соты, предварительно залив все болото фери, пемолюксами, короче всем шо у мамы или жены в кладовке найдеш, откиснет минут 30 и начни промывать, приятно удивишся какой он станет у тя легенький шо через него смотреть кино можно, но за ванную пиздюлей полюбасу получиш а самое главное о перегреве и тем более кипении - забудеш, как о плохом сне- я себе так колхозил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Цитата(Soarer23 @ 8.4.2009, 2:07) <{POST_SNAPBACK}>1jz-gte приблизительно 50 рупий,1G-GTEU найти в моем городе оч сложно,а доставка дорого выходит,просто на данный момент,возможности выдернуть где то 70 рублей на замену двигла и коробаса нет,возможно это будет только осенью,когда приеду с морей с работы!!!Пы.Сы. еслиб ты мне продал свой двиг и все что надо для нормальной езды(коробка,мозги и прочая чепуха) я б забрал,так что..... ждем осени для свапа )))) Я конечно извиняюсь, но о каком 1jz-gte идёт речь если денег нету? бюджет свапа далеко за 150 рублей перевалит, поизучай вопрос чтоб говорить о свапе.Мне всё сильней нравится как народ рассуждает как всё легко и просто, в реале всё напорядок сложнее и требует очень много вложений. Просто пошивили мозгами посчитай во что это тебе вылезит. Давай я немного тебе помогу в этом вопросе т.к. я скоро уже закончу этот процесс?1) двигатель 1jz-gte незнаю сколько у вас сейчас может стоять мне он в 30 вышел. Если бы делал тоже самое сейчас то только с 2jz-gte разница в цене хоть и есть, но отдача совсем другая и тюнинга больше на порядок. По двигателю его надо искать тебе от soarer 30 на это есть свои причины(но эт пока пропустим). Можно от супры jza70, но у нее более раннее поколение двигателя, двигатель более старый и их проблемно найти. Хотя как повезёт мож и живой найдёшь. И по двигателю сраза вскрыть проверить всёли впорядке, ток ремкомплект если повезёт выйдет от 4 рублей а там как повезёт, у меня одна турбина была поломана перевозчиками и выяснилось это намного позже.2) Коробка. Её при любом раскладе брать другую либо меху от 50р. Или автомат от 10р. Мне АКПП вышла в 38 рублей, взял акпп оказалась от 2jz-ge теперь валяется, потом у Harvest-а взял подготовленую. 3) Интеркулер т.к. стоковый справляться не будет ценник от 8 рублей4) С выхлопом придётся замарачиваться как минимум с фронт-пайпом цена от 5 рублей5) Подрамник скорее всего придётся менять, хотя знаю один случай когда стоял подрамник под круглые подушки на 20 сарае. Цена от 8 рублей как повезёт6) кранштейны подушек которые цепляются к двигателю подходят тока от jza70 цена от 2 рублей7) самое весёлое кто всё это тебе сможет вживить(я сам ставил ничего сложного нетыло) и сростить проводку(на это у меня мозгов не хватило) цена я думаю от 10 рублей8) Сразу вылазят проблемы тормазам т.к. стоковых не хватает цена от 20 рублей9) бензонасос т.к. твой уже уставший, лучше сним не рисковать. Я взял от американской супры цена от 6 рублей, можно и более дешёвым обойтись вальбра например от 3,5 рублей.10) Фильтр воздушный менять придётся ну эт копейки посравнению с остальным.11) Задний редуктор скорее всего придётся менять эт я по своему опыту говорю у меня была пара 4.54(буксовала бы ипонически) без блокировки, поставил от 70 супры 3.73 с блокировкойЭто так на вскидку повспоминать можно много ещё чего вспомнить. И подумай надо ли оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Цитата(Soarer23 @ 7.4.2009, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>to Optimist в поцессе эксплуатации авто,двиг перегревался несколько раз.....у нас на юге летом под 40 тепла.....и радиатор,забитый мошками,не справлялся,по этому во избежании возможного малейшего перекоса головы,ее основание было решено отшлифовать,что б прокладка легла идеально плотно!Ну для того, чтоб шлифовать, нужно хотябы проверить кривая голова или нет. Шлифовать потому что "может быть" - я б нах из такого сервиса бежал. Но это я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Цитата(RomaGTR4WD @ 8.4.2009, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>откуда вы берете такие ипанические ценники?интересно как у меня свап с С13 jz вышел в разы дешевле......тормоза, интеркулер........а почему бы сразу не включить в бюджет Т78? пока нет денег на Т78 свап начинать не стоит......... Я сторонник того чтоб сделать с запасом прочности и надёжности, а не чтоб работало, запас надёжности как не крути нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Цитата(RomaGTR4WD @ 8.4.2009, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>тормоза, интеркулер........Ты хочешь сказать что надо вкорясить джизет и работать он должен без интеркулера? у автора стоит 1г-ге на нём нет его вообще, как следствие самый простой ставить всё равно придётся я взял с запасом, чтоб потом не переделывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Цитата(Tolian @ 8.4.2009, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(RomaGTR4WD @ 8.4.2009, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>откуда вы берете такие ипанические ценники?интересно как у меня свап с С13 jz вышел в разы дешевле......тормоза, интеркулер........а почему бы сразу не включить в бюджет Т78? пока нет денег на Т78 свап начинать не стоит......... Я сторонник того чтоб сделать с запасом прочности и надёжности, а не чтоб работало, запас надёжности как не крути нужен.+1 даже коментировать не буду, делать основательно и с запасом а не на проволочках и временно - в конечном итоге получается так - нет ничего более постоянного, чем временое - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 ребят,вообще,надо начинать с того,что ты хочешь получить от своей ласточки,так что это первое,если говорить о возможности закупа 1jz то я ж писал что это у меня в городе достаточно проблематично,но возможно,но за неимением денег(надеюсь временно)пока делать этого не буду,хотя очень хочется!я правда слышал о каком то движке от тойоты который с компрессором,вот наверное его думаю ставить будет экономичнее ,так как турбина ходит 80-90 тыщ....а стоит я его мамыной мамы маму! Вот кто нить слышал об этом двигателе? стоит он того или нет? И еще, в последнее время в Краснодаре стали появляться е....чие пробки,1jz достаточно мощьный двигатель,и чтоб почувсанавсь его в полной мере,надо ставить меху,а по этим пробкам я сцепление менять буду каждые 1,5 месяца,что нежелательно,ибо дорого,поэтому хочу найти компромисс с автоматом,и это походу явно не 1jz! Так что я сейчас интересуюсь этим двигателем японовским с компрессором? Кто что про него знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 дело в том что у меня 1g-geu двиг,так интеркулера там по-моему вообще нет....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Ребят очень извиняюсь за то что вам тут не много помешал, но в теме больше участия не принемаю. Как говорится учите матчасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Толян,спасибо тебе за рассказ,как от более опытного в этом деле,всегда приятно когда неопытного наставляют на истинный путь... но ведь пойми одно,раньше я ездил и не заморачивался по поводу двигла,казалось вполне хватает,а вот теперь хочется чего-то более реального......я не спорю что именно в вопросе свапа я нихера не шарю.но ведь для этого и существуют форумы и такие люди как ты,которые могут обьяснить суть проблемы в 3-х словах!!каждый из нас проходит свой путь сам!! И может быть свап данного мотора,будет моим дипломным проектом в Универе ЗЕЛЕНЫЙ я еще короче говоря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Цитата(Soarer23 @ 7.4.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>to Slima24 вот ты мне скажи,скока буит стоить "нормальный" по твоему мнению мотор??? 1jz-gte приблизительно 50 рупий,1G-GTEU найти в моем городе оч сложно,а доставка дорого выходит,просто на данный момент,возможности выдернуть где то 70 рублей на замену двигла и коробаса нет,возможно это будет только осенью,когда приеду с морей с работы!!! а ездить пока надо на чем-то,это моя основная машинка пока!!! так что ждем осени! Пы.Сы. еслиб ты мне продал свой двиг и все что надо для нормальной езды(коробка,мозги и прочая чепуха) я б забрал,так что..... ждем осени для свапа ))))to Optimist в поцессе эксплуатации авто,двиг перегревался несколько раз.....у нас на юге летом под 40 тепла.....и радиатор,забитый мошками,не справлялся,по этому во избежании возможного малейшего перекоса головы,ее основание было решено отшлифовать,что б прокладка легла идеально плотно!Ну дык я раньше конца сезона не хочу машину на прикол кидать) Это лето покатаюсь и опять бай бай назиму) А там посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Цитата(Soarer23 @ 9.4.2009, 1:31) <{POST_SNAPBACK}>Толян,спасибо тебе за рассказ,как от более опытного в этом деле,всегда приятно когда неопытного наставляют на истинный путь... но ведь пойми одно,раньше я ездил и не заморачивался по поводу двигла,казалось вполне хватает,а вот теперь хочется чего-то более реального......я не спорю что именно в вопросе свапа я нихера не шарю.но ведь для этого и существуют форумы и такие люди как ты,которые могут обьяснить суть проблемы в 3-х словах!!каждый из нас проходит свой путь сам!! И может быть свап данного мотора,будет моим дипломным проектом в Универе ЗЕЛЕНЫЙ я еще короче говоря Чего пониматьто? знаешь есть такая поговорка раньше лампочка горела, а теперь она потухла, вот отчего она потухла объясни . То что тебя раньше устраивала, а сейчас не устраивает это и должно было случиться рано или поздно. Слушать бред про чарджеры уж извините, в интернете очень много про это написано, я уже не говорю про стоковые интеркулеры на 1г-ге . Свап какого данного мотора ляжет темой дипломной работы(о свапе полнейший бред написан, чего именно и куда пока слова нет)? Форумы существуют для общения, но не чтобы по нескольку раз объяснять одно и тоже, зайди на drom, tourerv там много тем про свап было написано, и очень много разжовано, а по новой объяснять я смысла не вижу, если у тебя нету желания искать эту информацию то у меня тем более нет желания эту информацию тебе искать и объяснять. Я с большим удовольствие подсказываю когда это надо, но разжовывать элементарные вещи смысла не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer23 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 поизучав темы про свап(как посоветовал Толян ),огорчился от того что ни на одном форуме небыло выделено конкретно какие зап части идут под замену,и вот по-чуть чуть накопал изо всех......1. Двигатель "1JZ-GTE", АКПП , коса и все компьютеры 2. Коллектор 3. Щиток приборов аристы - 4. Кардан от акпп - 5. Бензонасос и контроллер 6. Главный тормозной целиндр 7. Интеркуллер кит "8. Книжка-мануал 9.Радиатор от турбоаристо11.Диффузоры и электрические вентиляторы -12.Фильтр нулевого сопротивления "13.Буст-контроллер "Apexi AVC-R" -14.Спидометр "TRD" на 320км/ч. -15.Передние тормоза от турбосупры, 2-х поршневые или кто то писал на соарер ру что пойдут от ская GTR32 16.Тормозные диски17.Тормозные колодки ,среднетемпературные - 19.Свечи 20.Масла 21.Подушки под двигатель 22.вопрос про подрамник остается-оставить его можно или нет???а еще проще купить SOARER 30 битый в попу,и поставить все от него....или нет????если что не так поправьте плз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Цитата(Soarer23 @ 10.4.2009, 12:37) <{POST_SNAPBACK}>1. Двигатель "1JZ-GTE", АКПП , коса и все компьютеры 2. Коллектор 3. Щиток приборов аристы - 4. Кардан от акпп - 5. Бензонасос и контроллер 6. Главный тормозной целиндр 7. Интеркуллер кит "8. Книжка-мануал 9.Радиатор от турбоаристо11.Диффузоры и электрические вентиляторы -12.Фильтр нулевого сопротивления "13.Буст-контроллер "Apexi AVC-R" -14.Спидометр "TRD" на 320км/ч. -15.Передние тормоза от турбосупры, 2-х поршневые или кто то писал на соарер ру что пойдут от ская GTR32 16.Тормозные диски17.Тормозные колодки ,среднетемпературные - 19.Свечи 20.Масла 21.Подушки под двигатель 22.вопрос про подрамник остается-оставить его можно или нет???а еще проще купить SOARER 30 битый в попу,и поставить все от него....или нет????если что не так поправьте плз Сильно плохо поизучал1. Двигатель и коробку от 30 сарая не буду расписывать почему. Где ты там компы нашёл? там один всего2. колектор идёт на двигателе поэтому забуть про него3. щиток приборов твой остаётся нафиг от аристы не надо4. кардан подходит идеально менять смысла нету5. бензонасос менять контроллер нафиг не нужен6. Главный тормозной зачем менять? я пока не увидел необходимости этого7. +8. ненайдёшь поэтому смысла нет заморачиваться с поисками9. Радиатор для чего менять? если не будет хватать производительности от супры 70 тюненый взять и не париться 300баков эт копейки, у меня сейчас от карины ед стоит11. зависит от радиатора поэтому пока не стоит заморачиваться я всё от карины ед поставил цена вопроса 2,5 рубля 12. +13. необходимости нет но +14. нафиг не нужен и их небыло 15. +- но от супры дорого а от ская колхозить многое придётся сам этим сейчас занимаюсь, как закончу отчёт накидаю16. +17. + по температуре всё зависит для чего машина строится19. +эт само собой20. +эт само собой21. само собой новое стоит сразу брать либо как у меня Витины деревянные22. на счёт балки вопрос большой, по одним данным на 20 сараи не ставились круглые подушки, но есть пример что они ставились либо у него калхоз с супры вопрос открытый. 30 сарай смысла битый браить нету никакого большую часть деталей выкинишь .23. фронт пайп ищи 100% твой не подойдёт24. радний редуктор забыл уточнитьТЫ основное ненаписал для чего ты это делаешь, чтоб тебе хоть какието советы довать надо все детали знать. По деньгам это далеко не дешёвая затея на порядок дешевле 30 сарая взять и не мучаться. Кури больше инструкции ты изучение вопроса ещё не занимался нифига, пока ты нифига ещё не прдерставляешь:D . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты