Bars 2 Опубликовано 27 марта, 2009 Решил вопрос задать, возможно кто-то сталкивался..Короче говоря досталась мне приборка от какой-то тойоты 80 годов видимо. Электронная. Привод спидометра - тросиком, и далее через датчик на циферблат. Подключил я её проверить. Спидометр подключил вместо датчика в приборке сразу с датчика в коробке. Мне показалось что скорость показывает на порядок меньше... Вывесил зад авто, завёл, включил Д, на холостом ходу колёса крутятся достаточно быстро, спидометр показывает 2 км/ч. Даю немного газу, переключается на вторую.. на спидометре максимум 6 км/ч.. Вопрос к знатокам - реально ли как-то понизить множитель показания?И далее.. разбирался с датчиком уровня топлива. при включении зажигания он показывает сколько бенза. Дальше если я пднимаю или опускаю датчик который из бака (поплавок) то на приборке значение не изменяется... может у него инерция большая? или он считывает показания долго? Если выключить зажиг и включить снова - то показывает то что выставлено на бензодатчике.. а дальше на него не реагирует...У кого электронки, если при включеном моторе заправляешь бак, то как быстро значение на приборке реагирует?собственно вот приборка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 марта, 2009 по покозаниям скорости может быть проблема с передаточными числами редуктора, а не самого датчика - т.е. если у тебя стоял редуктор короткий, а ты вкорячил туда длинный - у меня была такая проблема, я воткнул в место своего длиного короткий и сразу понял накой нужна 5ая передача в Москве в пробке (эт для любителей друкать постоянно ручку) скорость показывал тахометр 140, а в реале было 100- ежели у тебя все стандартное от твоей машины, тогда хзпо топливному поплавку ты сам ответил на свой вопрос, действительно он имеет определенную инерционность, это нормальная его работа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 27 марта, 2009 Дело не в редукторе)) расхождение на порядок. тоесть в 10 раз))) видимо датчики по разному сделаны)))Судя по всему придётся найти приборку от JZ какую нить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Bars а если на тросик шестеренку например 10 зубьев к ней еще одну шестеренку с числом зубьев в 10 раз больше то есть 100 и от нее тросик к приборке? можно поизучать сигнал может можно решить сопротивлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 30 марта, 2009 Тросиков давно нету, в коробке электронный датчик, подключаю на прямую к датчику в приборке.. Ладно, тема закрыта.. Буду искать приборку от джея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Цитата(Bars @ 30.3.2009, 7:59) <{POST_SNAPBACK}>Тросиков давно нету, в коробке электронный датчик, подключаю на прямую к датчику в приборке.. Ладно, тема закрыта.. Буду искать приборку от джея.Приборка похоже от Соарера в 10 кузове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Приборка и в правду от сарая в 10м. А насчет уровня бензина, у тебя все правильно работает. Он работает с ооочень большой задержкой. Так что привыкай)Цитата(slima24 @ 28.10.2009, 9:54) <{POST_SNAPBACK}>Приборка и в правду от сарая в 10м. А насчет уровня бензина, у тебя все правильно работает. Он работает с ооочень большой задержкой. Так что привыкай)Я себе щас взял приборку с jzx100 (белую) Пока что собираюсь начать ее установку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты