Mr. Y 0 Опубликовано 19 марта, 2009 ситуация: надо переделать тормозные трубки в подкапотном, переделать кардинально (из-за компоновки), т.е. "купи сток" не канает.Вопрос: где взять трубки и вальцовщик? Старые штуцера можно будет юзать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2009 купи хороший развольцовыватель, пару метров трубки и спокойно отгибай, вальцуй и закручивай - Ден, можно по подробней шо ты хочеш, тогда детально подскажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 19 марта, 2009 трубки и вальцовщик можно купить в ЮПе там они в принципи могут тебе и завальцевать трубки любой длинны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2009 исполнить у монтеров 100 пудов не выйдет, машину гнать надо, так шо колхозить прийдется самому и по месту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Эту те му уже обсуждали про тормоза. я уже всё рассказывал. Всё быстро удобно и в общем приятно даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2009 ну тогда хай Ден шукает тему, но мне кажется шо он задумал мутить шото очень простенькое а шоб намутить простенькое, надо вынести себе мозг и окружающим, собственно легких путей тута никто не ищет - а ваще шо гадать, шас заявится и шо нить вразумително популярно вотрет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 19 марта, 2009 да ничего сложного - выкидывание АБС (полное и с корнем), выкидывание регулятора + изменение маршрута трубки на правое колесо (у меня на месте стокового маршрута будет ОЧЕНЬ горячо).Машину никуда гнать не буду, ибо в момент загона мотор будет вынут.Dios, линк давай, раз обсуждали.toreto, спасибо за ответ действительно по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Цитата(Mr. Y @ 20.3.2009, 4:35) <{POST_SNAPBACK}>да ничего сложного - выкидывание АБС (полное и с корнем), выкидывание регулятора + изменение маршрута трубки на правое колесо (у меня на месте стокового маршрута будет ОЧЕНЬ горячо).Регулятор находится под ГТЦ?Мы на выходных у меня тоже будем убирать АБС. Предварительно осмотрели что надо будет делать - изменение маршрута трубки не предвидится вроде. Ты переносить трубку будешь ТОЛЬКО из-за того что будет очень горячо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 марта, 2009 маршруты разные, на праворукой и леворукой - не забывайте брать в учет при обсуждении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Цитата(Mr. Y @ 20.3.2009, 1:35) <{POST_SNAPBACK}>Dios, линк давай, раз обсуждали.http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1317 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 20 марта, 2009 в общем, к слову, у меня теперь нет АБС. хотя убрали ее так, что при желании все можно вернуть обратно. единственное что не удалось убрать - датчики АБС из ступиц. болты откручиваются, но датчик вытащить не получается. время:(из машины вынули блок АБС и одну трубочку трубочка была прикручена здесь на лонжероне на месте блока АБС появился тройник все остальные трубочки остались по-штатному.весов нет, но 5 кг блок весит точно. остался один вопрос, убирать-ли этот клапан? т.к. мы не можем понять что он делает. (тот что под ГТЦ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Хмм... у меня нет АБС, и штатно не стояла. Но эта штука под ГТЦ присутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 марта, 2009 мне кажется эта чтука регулятор для задних тормозов, и снимать ее ненужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 21 марта, 2009 ребят, я ценю и уважаю ваше мнение, но я спрашивал не "зачем", а спрашивал "как".Так вот, _лично мне_ АБС не нужна. _лично мне_ регулятор не нужен. _лично у меня_ маршрут будет другой.Почему? п.ч. машина у меня будет работать в двух режимах:1) тошню по городу (не надо ни АБС, ни регулятора)2) дубасю, аж темнеет в глазах (ни АБС, ни регулятор не помогут) Остальное (дрифт, кольцо, стрит-рейсинг и т.п.) меня не интересуют в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Ден, всё просто... покупаешь нужную по диаметрам медную трубку... режешь и гнёшь по месту...берёшь старые штуцера одеваешь их на трубки...и.. если не купил развальцовыватель едешь на Ю.П. или может ещё место знаешьь где развальцуют .. там тебе за умеренную плату это быстро оформят...и ставишь всё это на машину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты