Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Егор

Егор, Supra 70, Преображенка

Рекомендуемые сообщения

прошу простить за краткость, подробности позже
пока отлаживается сток 70-ка Европа, тарга, 7M GTE


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 19.3.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
а диски что , тоже крашеные ?

ну да... на хром денег не было, а диски были драные покрасил одно колесо из балончика в черный, одно в красный, одно в серебро - красный больше понравился... ара-тюнинх конечно... но вроде ничего смотрится... есть же диски в цвет кузова... видел на какой то иномарке smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потихоньку попробую заполнить:

итак машина была куплена в 2006 году за 80 000 р это тогда было почти 3000$

история у нее следующая, какая то девушка в дмитрове проспала масло и стуканул двигатель, 2 года она стояла под окном и ржавела, потом купили конрактный мотор, но за это вреня закисли насмерть тормоза. машину передавали несколько раз из рук в руки и вот она досталась мне. в связи с тем, что высох весь вакуум и в нем были одни дыры, турбина не дула, а поскольку и машна не тормозила, ездить вообще было страшно. так что убить и этот мотор у предыдущих хозяев не получилось.

закисло все, тормозные цилиндры выбивал молотком, тросик спидометра оторвало, на машину снизу было страшно смотреть...

дыры по старой жигулевской технологии заклеены эпоксидкой со стеклотканью

стоковые амортизаторы оказались по вполне приемлемой цене

из переделок стока:

1. замена АКПП на МКПП R154
для этого необходимо так же менять
- кардан,
- я поменял мозг на штатный МТ (у него к стати выше стандартный порог буста)
- маховик и сцепление
- педаль с гидравликой соответственно
- необходимо замкнуть контакты косы переключения передач АКПП, которые дают включать стартер только в положении P и N
- провод включения ламп заднего хода

коробка взята естественно БУ, убитая. из-за неправильного ремонта 5 лет машина стояла, а надо было всего лишь собирать по картинкам из TRSM все там нарисованно. крайний раз перебрал сам - все работает

2. заменены сайленты передних нижних рычагов на полиуретан

3. на ибее куплены амортизаторы капота и задней двери - результат великолепный

4. топливный регулятор топл регул AEM, шланг делал на заказ в "планета железяка" на банжо-болтах китайские голубые текущие фитинги Summit со шлангом в оплетке выкинул нахрен

5. DEFI Link Displ с комплектом сенсоров (масло, вода, топливо, EGT) встроил в пепельницу.

6. бензонасос супра 80 и плюсовой провод напрямую от АКБ 4 кв мм

7. на ибее куплен кит алюм пайпинга от турбины - пришлось переделывать трубу вокруг штатного возд фильтра и резать крыло - фильтр на свое место не лез.

8. сцепление clutchmaster FX400 (Stage IV - 16-063-HDCB6) мне продавалось как кевларовое, но на самом деле это чистая керамика со всеми вытекающими последствиями. при покупке 20 раз спросил про езду по пробкам - все будет нормально....

сейчас в 8 раз снял коробку, ставлю стоковый феродо диск, и думаю все проблемы решаться. в комплекте с корзиной, в которой усиленные пружины на 170% от стока мне хватит за глаза.

9. чем думали японцы непонятно, но пол штатного интеркулера закрывает бампер, а вторую половину масляный радиатор, который разогревается до 120 градусов. куплен китайский радиатор 7 рядов и перенесен за интеркулер наверх, в связи с этим обрезана трубка-охладитель ГУР и заменена на медную 12 мм от домашнего кондиционера
вместо страшных очков в бампер аккуратно прорезан бампер снизу и сзади. снизу воздухозаборник из нержавейки, внутри бампера воздуховод из оцинкованного оконного отлива - ничего не видно и не надо крепить номер не пойми куда

10. планирую поставить 4 веерных форсунки омывателя от ВАЗ10 с подключением вместо омывателя фар - система орошения интеркулера

11. бустконтроллер Blitz SBC-i-Color

12. в качестве цифрового манометра буста - турботаймер Biltz DDT

13. вместо штатных ламп подсветки приборки - зеленые светодиоды - сразу все стало видно. правда на регулятор яркости они почти не реагируют. еще не подсвечивается сама стрелка спидометра - может пыльно....

14. выкинута вся система EGR

15. отремонтирована штатная система выхлопа, замена катализаторов еа пламегасители

16. поставил дополнительный упор капота по центру моторного щита и снял штатную резинку - уверен улучшится охлаждение моторного пространства и не нужны никакие капоты с дырками. хочется больше - ставь длинные болты на крепление капота и задирай его заднюю часть вверх на сколько угодно - всегда можно вернуть назад.

17. самодельная защита картера и переда - есть чертеж.

фото добавлю попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новые радиаторы масло и ГУР
\n

воздух сквозь бампер на верх интеркулера
\n

\n

орошение интеркулера
\n

\n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Андрей88 @ 13.8.2016, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
Там поливалки чтоли стоят?


да, это форсунки от ВАЗ 10, подключено к омывателю фар, работают от кнопки в салоне - льют воду или спирт + воду на интеркулер - доп охлаждение

какие чертежи нужны - скажите, дайте эл. адрес почты - отправлю. звоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...