Zmey 1 Опубликовано 11 декабря, 2008 Задолбала грязь под капотом....Мойка предлагает помыть под давлением с какой-то химией и будет типа муха сексом не занималась даже....Но! Слышал кучу страшных историй, как после таких моек много чего ломалось, сгорало и разъедалось под капотом...Надо ли мешочками обвязвать релюшки и датчики или можно топить все-все...?Короче кто-что знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Главное свечи с катушками не залить! Ну и если нулевик стоит, то его тоже пакетиком обмотать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 А так, после мойки снимешь катушки с проводами и продуешь воздухом свечные колодцы и все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 добавлю на счет мойки - с генератором осторожней, замотать не помешает- а так же поменять в крышке OIL резинку и крышку расширительного бачка гидрача ну и для полного счастья сальничек на катушке положения распред-валов, а если еще винты клапанных крышек замениш на болты и пустиш их через гровера - вот тогда Змей у тя двигло может по спорить чистотой с моим и двиглом внучка (Родя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 декабря, 2008 гггг.... как достроится мой второй движок - покурите вы хлопцы... ггг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 декабря, 2008 а ваще с невытянутым двигателем видимо лучче не мыть....потерпим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Змей чистое напалерованное двигло, тебя уже ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ !!! с таким стайлингом как у тебя + пару блонд для антуражу в салоне у тя баластом катается (аксесуарчики) - так шо давай, курс держать (марку) и колдуньчики из виду не терять (для тех кто в теме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 Косметически помыть не сложно, отпидорить весб двигатель возможно только с полным разбором но смысла я в этом не вижу.Покупаешь самый адский расвор для помывки двигателя заливаешь всем им. что бы отъело.едешь на мойку, лучше дотолкать что бы мтор был полностью холодный. Заматываешь Гену. Потом пеной постояло, смыыли, потмо керосином там где грязненько, потом пеной.. постояло смыли.. Дальше на галстук и в теплый гараж... рабираешь впуск и выкичиваешь воду из свечных колодцев, остатки выбираешь шприцом, я после экзикуции не зводил с неделю где то что бы все просохло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 На автомойках есть спец средства для отмывки алюминеевых дисков (все что в продаже - барахло) вот такиим средствами можно думаю алюминевые части двигла помыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Когда то я работал на мойке месяца два)мотор моется так же как и машина. сбивается грязь из аппарат, потом распыляется химия (та же что и для мытья кузова) либо если не очень грязно то Profoam (флакон стоит 150 рублей. надо брать Profoam 1000 или 2000.) потом надо немного подождать чтобы откисло. главное долго не ждать, чтобы не подсохло. все, смываем опять из аппарата. Таким методом отмывались даже ОЧЕНЬ засраные грязью и маслом подкапотные пространства. В редких случаях приходилось пошоркать немного щеточкой, например капот напротив ремня (он грязь разбрасывает хорошо).ГЛАВНОЕ во всем этом - подход с умом! Главное не еб..шить из аппарата в упор во все места, чтобы ничего не повредить. Нулевик одеть в полиэтиленовый пакет. Если свечные провода на машине целые, то ниче в колодцы не попадет. В общем за два месяца только один раз помоему вода попала, помоему это был jz.Кароче ниче страшного, мой, только найди нормальных мойщиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 10 мая, 2009 Цитата(Archon @ 13.12.2008, 8:46) <{POST_SNAPBACK}>Когда то я работал на мойке месяца два)мотор моется так же как и машина. сбивается грязь из аппарат, потом распыляется химия (та же что и для мытья кузова) либо если не очень грязно то Profoam (флакон стоит 150 рублей. надо брать Profoam 1000 или 2000.) потом надо немного подождать чтобы откисло. главное долго не ждать, чтобы не подсохло. все, смываем опять из аппарата. Таким методом отмывались даже ОЧЕНЬ засраные грязью и маслом подкапотные пространства. В редких случаях приходилось пошоркать немного щеточкой, например капот напротив ремня (он грязь разбрасывает хорошо).ГЛАВНОЕ во всем этом - подход с умом! Главное не еб..шить из аппарата в упор во все места, чтобы ничего не повредить. Нулевик одеть в полиэтиленовый пакет. Если свечные провода на машине целые, то ниче в колодцы не попадет. В общем за два месяца только один раз помоему вода попала, помоему это был jz.Кароче ниче страшного, мой, только найди нормальных мойщиков.По поводу генератора - +100!Так почил мой первый З.Ы. Необходимо дать "просохнуть" авто от суток (перед заводкой). Я дал часов 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Цитата(7M-GTE @ 11.5.2009, 1:42) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Archon @ 13.12.2008, 8:46) <{POST_SNAPBACK}>Когда то я работал на мойке месяца два)мотор моется так же как и машина. сбивается грязь из аппарат, потом распыляется химия (та же что и для мытья кузова) либо если не очень грязно то Profoam (флакон стоит 150 рублей. надо брать Profoam 1000 или 2000.) потом надо немного подождать чтобы откисло. главное долго не ждать, чтобы не подсохло. все, смываем опять из аппарата. Таким методом отмывались даже ОЧЕНЬ засраные грязью и маслом подкапотные пространства. В редких случаях приходилось пошоркать немного щеточкой, например капот напротив ремня (он грязь разбрасывает хорошо).ГЛАВНОЕ во всем этом - подход с умом! Главное не еб..шить из аппарата в упор во все места, чтобы ничего не повредить. Нулевик одеть в полиэтиленовый пакет. Если свечные провода на машине целые, то ниче в колодцы не попадет. В общем за два месяца только один раз помоему вода попала, помоему это был jz.Кароче ниче страшного, мой, только найди нормальных мойщиков.По поводу генератора - +100!Так почил мой первый З.Ы. Необходимо дать "просохнуть" авто от суток (перед заводкой). Я дал часов 12 Скорее всего сушить прийдется долго. Фильтр закрыть. Электрику. Причем лучше бы мыть самому. Если электрика на скрутках , то хуже. Если из гидрача натекло за год, то поможет только щетка железная. Я мыть всякими очистителями за...ся, они верх гуталина растворяют, а под ним еще сантиметр. Все отмыть так и не удалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты