Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
slavok45

Итересный Способ

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пообщялся с человеком который рремонтирует двигатели капетально.Во время общения заметил-клапана в головке он не притерает,а сначало их опускает.Опускает в смысле-Слесароной разводкой,(или как то по другому она называется),снимает с посадочного кольца несколько долей милеметра.Соответственно под углом 45 градусов.Из за этого клапан садится глубже,и зазар меньше-а если переборщит-снимает наждаком с хвостовика клапана лишние доли.Метод связан с отсутствием регулировочных шаеб.Хотел было в колхозе описать метод,но решил сначала посоветоваться.Лично я не могу сказать что этот не приемлем,хотя и считаю его странным.Может у кого есть технически грамотное обьеснение не приемлемости такого регулирования зазоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они либо регулируються либо нет, как на овощных моторах в которых стоят гидрики.
На счет притирки думаю Ден моежт подробней объяснить как ему делали в АБ, но не притирали... А кстати Джарвайт мог бы сказать чем полезна осадка клапанов на 7М, если эти люди отпишут был бы исчерпывающий ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как человек, который все еще притирает клапана, думаю могу отписать свое имхо по поводу срезки, а именно если срезаешь с седел, то нужна работа и по клапанам. Причем инструмент довольно дорогостоящий, если не занимаешься этим для других, а только для себя.
Так что эта тема точно не для "колхоза".
http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/RemontSedel.html

Ну а осадка по идее даст худшее наполнение и меньшую степень сжатии. Хотя я в этом чайник, подождем Дена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я что-то сегодня тоже начитался и думаю что зря притирал, нужно было на рекламируемые станки везти biggrin.gif
Пока поезжу так, а как появятся лишние финансы, так и повезу запасную голову на ребилд профессионалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да!Что такие смешные станки?Кстати,если разобраться-по первой ссылке рекламируют супер-преблуду,во второй предлогают воспользоваться станком.Реклама самосабой дело хорошее,но в нашем случае главное разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:-)

значит так: нам надо чтоб в паре седло-клапан была рабочая кромка нужной ширины. Это ВАЖНО, т.к. если пятно контакта будет больше - меньше прижим на единицу площади... если кромка тоненькая - теплоотвод хуже и т.п.
Т.е. если голова абсолютно живая и свежая, то можно притереть и забить... я не встречал ни одной 7Мной ГБЦ, которую можно просто притереть =) поэтому перетачивается клапан, перетачивается седло (получаем нужную кромку), а дальше - от качества оборудования... себе делал в "АБ" недешево, зато получается как с завода.

По поводу стачивания на наждаке торца - в ТСРМ есть спеки, дальше которых точить нельзя, их надо учитывать.

По поводу тюнинга, СЖ и прочего... ремонт - есть ремонт, тут ничего он не добавляет.

Отвечаю сразу на опережение для кучи фраз типа "мой дед притирал, я притирал, все ездили счастливо и без супер-пупер дорогих станков"... да, мотор может ездить и не с идеальными клапанами.. может даже они не прогорят, но лично для себя я решил, что ремонт должен оправдывать свое название, т..е быть действительно капитальным... когда получается фактически состояние новой детали (с аналогичным ресурсом). т.ч. как грят наши коллеги забугорные.. есть много способов побрить кошку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 5.12.2008, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
:-)

значит так: нам надо чтоб в паре седло-клапан была рабочая кромка нужной ширины. Это ВАЖНО, т.к. если пятно контакта будет больше - меньше прижим на единицу площади... если кромка тоненькая - теплоотвод хуже и т.п.
Т.е. если голова абсолютно живая и свежая, то можно притереть и забить... я не встречал ни одной 7Мной ГБЦ, которую можно просто притереть =) поэтому перетачивается клапан, перетачивается седло (получаем нужную кромку), а дальше - от качества оборудования... себе делал в "АБ" недешево, зато получается как с завода.

По поводу стачивания на наждаке торца - в ТСРМ есть спеки, дальше которых точить нельзя, их надо учитывать.

По поводу тюнинга, СЖ и прочего... ремонт - есть ремонт, тут ничего он не добавляет.

Отвечаю сразу на опережение для кучи фраз типа "мой дед притирал, я притирал, все ездили счастливо и без супер-пупер дорогих станков"... да, мотор может ездить и не с идеальными клапанами.. может даже они не прогорят, но лично для себя я решил, что ремонт должен оправдывать свое название, т..е быть действительно капитальным... когда получается фактически состояние новой детали (с аналогичным ресурсом). т.ч. как грят наши коллеги забугорные.. есть много способов побрить кошку


Если ширина полоски при прикатке клапана в норме и не больше нормы, нет смысла переточки седла.

Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если сама полоска на седле и клапане ровная (без рытвин) - то да. Например на фотках в БЖ Оптимиста очень даже нормальные седла-клапана. На моих ГБЦ были хуже намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От себя добавлю по поводу притирки.

Впускные клапана как правило в хорошем состоянии, их как раз можно просто почистить, потом притереть и забыть. Я все 12 штук притер за 4 часа использую только мелкоабразивную пасту и ни один не протек за 5 минут. За 5 минут подчеркиваю.

Выпускные обычно (я видел только три головы с 7М и на всех они были в таком состоянии) в ужасном состоянии, мне приходилось использовать вначале среднеабразивную пасту. Времени на каждый клапан уходило не меньше часа, после чего проверка показывала что они всеравно текут. Опять разбираем голову, опять притираем, опять собираем, опять заливаем, опять текут, но уже меньше, уже не все. Вчера я допритер три последних выпускных клапана, которые подтекали. Терпения на это нужно много. В плюсах только сэкономленные бапки, в минусах я понимаю что моя притирка хуже, чем мне сделали б на станке, хотя лучше, чем оставить все как было. На прошлой машине я так и ездил (оставил все как есть), и компрессия была в норме и расход бензина. Эту вот притирал. Следующую повезу в АБ, выпускные по крайней мере smile.gif.



Да!Что такие смешные станки?Кстати,если разобраться-по первой ссылке рекламируют супер-преблуду,во второй предлогают воспользоваться станком.Реклама самосабой дело хорошее,но в нашем случае главное разобраться.
Первую сцылку дал как вариант что за приблуды бывают и сколько они стоят. Отвезти в АБ дешевле, чем покупать приблуду. По второй сцылке можно почитать что отвезти на станки будет еще и гораздо качественнее, чем приблудой делать. Использование приблуды фактически только экономит время мастера, но качественее обычной притирки не будет. сложившееся ИМХО по маркетинговым статьям smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...