dezzona 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Раз уж меня из другой темы прогнали - начну свою Кредиты за квартиру почти розданы - пора думать о насущном :roll: Итак - что надо, чтобы из атмо Supra 80 сделать турбо Supra 80 Двигло, мозги, коса, торсен - это понятно Тормоза можно в принципе не менять - но родные сток не нравится, выкину Коробас? Слышала кучу разных мнений - начиная что мой атмо автомат порвет в первые же 100 метров, заканчивая - что атмо и турбо автоматы практически одинаковые и мой спокойно выдержит до 300 л.с. Что еще забыла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Точно автомат будет? :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 дешевле автомата альтернатив нет( если бы у меня были деньги на гетраг или хорошую 154 я бы взял их. опоры старые (рекомендую замену на полууретан или капролактан) поддон - доработать (просверлить дырку под слив масла) если не планируются сторонние компы( +1000 баксов или больше...) то автомат от аристы с обязательной передней частью или смена хвостовика коробки (не знаю возможно ли) радиатор 400 баксов где то в маске будет к vooodooman'у вопросы по покупке доставке. интеркулер с пайпингом - 12000 к всё к тем же людям. ориентируйся на разброс 35-65 тысяч в москве. p.s. уже сейчас могу продать комп 2jz-gte от аристы автоматной - 2000 rur =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Такс, а двигло от Аристы без переделок встает? За вопрос не пинайте - на Калдину и на Житифор, казалось бы, двигло одинаковое ставят - ан нет, там куча своих тонкостей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 если всё делать совсем дёшево то: переделать поддон (сверлить дырку под маслослив с турбин) менять помпу на помпу без гидропривода вентелятора) всё остальные отличия в пределах допуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Ksjush a zachem dviglo menjatj to? Mozhno vetj tvoj turbonutj! S motrja chto tebe nado! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 вот я кстати то же это хотел предложить =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Кстати наверное мотор не надо менять. Большинство джейзетных турбо-монстров строят на бюджетном блоке от атмы. А вот автомат прийдется укреплять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 Von Vitja dlja Alana delal kollektor tak u nevo atmo motor razhat prokladkoj 3mm i poveshen 30 Garrett, shas ne znaju chto u Alana stoit davno ne chital o evo mashine! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 28 декабря, 2007 (root)Кстати наверное мотор не надо менять. Большинство джейзетных турбо-монстров строят на бюджетном блоке от атмы. А вот автомат прийдется укреплять... Нет нужды это делать - я с Harvestом списался, он все подробно обьяснил (у меня самого втомат, и были вопросы: как он будет себя вести, после того, как я все что запланировал с двигателем сделаю...) http://supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 января, 2008 Други - турбировать атму - идея замечательная, но только если руки из нужного места растут и есть много-много времени Если машину в сервис отдавать - проще свапить VladSupra, в том-то и проблема - слышала кучу мнений..........кто говорит что атмо-автомат подойдет без переделок, кто-то настаивает на покупке с турбовой, а crypta вообще с Аристы предлагает O:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 января, 2008 - идеальный вариант, собирается нужный двигатель вместе с коробкой + кулер, пайпинг, а так же маслянный кит - когда все это хозяйство, красивенькое есть и ждет своего часа - остается выбрать только пару выходных или смытся с работы на три дня - т.е. первых пол дня вытаскивание своего двигла с коробой, оставшееся время свап нового двигла с коробой в машину, остальные два дня на кулер, пайпинг и релакейшн кит - в середине третьего дня старт и тестдрайв и кайф - вот собственно Ксюшка, как должно быть по правельному + в идеале уже пакупашка стоит с лаве и выкупает твое двигло и коробку - а вот теперь попробуйте меня убедить, шо я де то лохонулся - прозьба аргументированно это делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Поднимаем тему! Собираю потихоньку детальки :?: Вопрос - что еще кроме того, что в списке выше хорошо бы поменять? Выхлоп обязательно - от атмы не подходит? А радиатор есть смысл сток выписывать или сразу на что-нить типа Koyo замахнуться? Ценник на новый неприятно удивил, может проще сразу тюненый взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2008 (Ксюша)может проще сразу тюненый взять? 100% права - будеш мозги менять? если да - то готовь еще 3,5штуки на мозг все приблуды к нему, форсунки, регулятор, фитинги с армированными шлангами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Неееее.....мозги потом! Сперва задача сделать хороший турбо-сток (местами) План такой: 1. Подвеска, тормоза и пр. красивости 2. Свап со всеми вытекающими 3. Экстерьер и интерьер 4. Тюнинг автомата 5. Если к тому моменту не устану - будем из турбы 500 лосей делать, вот тогда уже мозги, форсунки и масляные кулеры С пунктом 1 практически определилась, кое-чего уже едет (скоро в бортовике напишу), ну и еще надо понять, что мне надо от тормозов А вот по второму пункту пока хуже - нет полного понимания, что из стока атмо не подходит на сток турбо. Например, выхлоп атмо сразу жизненно необходимо менять (как радиатор например) - или подождет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Ксюшка, я шото пропустил - ты на чем остановилась - турбировать свой моторчик, если да - то выпуск исполниш у Пети (срок от 3ох дней до 5ти) по месту и мере поступления выпускного коллектора и симпатичного ведерка(турбинки) + пайпинг с интеркуллером за одно - присутствие твое раз в день не помешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Выпуск точно менять. ПОлностью Атмо с ТУрбо ниечго общего не имеет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 leman, пропустил - машина будет свапиться Ху из Петя? :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2008 новое двигло я имел в виду или свой турбировать, а то я лимитчик и шо такое свап не совсем понимаю мне как маленькому разжевать пижалуйста 89104433336 Петя - чувак выпуском занимается, мне делал - для ФЫ впуск, кулер, пайпинг делал - но колектор впускной у Витьки закажеш, лучше я не видел чем у Соары, а кулер с пайпингом со штатов траволта тебе пришлет, выпускной колектор тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 leman, новое красивое турбовое двигло 8) Что есть пайпинг? :?: А кулер разве не идет в сборе со всем навесным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 leman Саш, до впусконого коллектора в данном случае думаю еще очень далеко ) Это уже под экстрим на самом деле ) У емня на сорике на стоковом моторе!!!! (сток валы, сток башка, сток коллектор) толкьо ковье, но сам понимаешь, сути это ен меняет, было 490сил..... правда, они были далеко не оптимальны под конкретную турбу, но знаую точно, что что бы снять на 2джей 500 сил, в мотор лезть - НЕ НАДО! Только снаружи. Я в этом уверен на все 100%! Если уж страшохваться - ковье можно поставить, но при грамотной настройке до 600-700 должна держать сток поршневая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Млин, вы меня совсем запутали! Что за непонятную кучу деталей перечислили и что из этого всего действительно нужно именно для свапа - на первое время-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Ксюшка - концепцыя поменялась так шо тебе надо кулер и пайпинг (трубочки алюминиевые по которым воздух с турбинки в кулер и от туда во впускной коллектор) - так что на этом этапе, мозги, турбина, колектора вп. вып. отменяются - экономиш бюджет - выпуск у Пети мне обошолся 900 полностью, выпуск, два резонатора, бочка, даунпайп от турбинки, короче под ключ - у меня к нему тех задание было исполнить звук - как можно тише - с чем он прекрасно справился получился тихий и низкий :mrgreen: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 В 900 вместе с даунпайпом? :x Может, при этом выпуск даже из нержавейки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Ксюша http://supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=25 посмотри тут (конечно из нержи тонкостенной)76мм 80мм 90мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты