lakileon 0 Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) Владельцы 1G-GTEU до 1988 г.в.Нужна ваша помошьБЫЛ Chaser GX71 1984 г.в. c 1G-GEU на МКППСТАЛ Chaser GX71 1984 с 1G-GTEU 87 г.в. Двиг встал без проблем, с коробкой тоже проблем не возникло.Так как на этот чайник такой мотор ставился с завода, проводка под капотом(блок предохранителей и прочая лабуда) соеденил с косой GTEU без проблем. Со жгутом в салоне тоже не было проблем, все фишки встали на места и цвета проводов совпали.НО возник ОЧЕНЬ не приятный момент, у меня в салон, от косы двигателя идет 5-ть фишек, 2-е на косу салона3-на ЭБУ. И 3-й самой маленькой фишки на ЭБУ НЕТ!!!! торчат только 7-мь проводов....вообщем так как опыта мало. Встал я в тупик! Машина стоит, и не заводиться....помогайте Изменено 10 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakileon 0 Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Что сделано и ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ.1. Правильно подсоеденить колодку идущую от косы двигателя к ЭБУСтарый разьем отрезан( не знаю кто и зачем)Новый разьем(на фото) взят с косы двига 1G-GEU 84 г.в.12345678910провода2 - одинаковых коричневых1 - коричневый с черной полосой1 - толстый красный1 - красный с желтой полосой1 - черный с коричневыми поясками1- черный с белой полосой и коричневыми пояскамиP.S. вопрос ! почему у GEU проводов на колодке больше? у меня висит 7-мь, а на GEU 9-ть ? Изменено 10 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakileon 0 Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Машина не реагирует на поворот ключа на СТАРТЕР!т.е. поворачиваем ключ на зажигание, щелчок под капотом, загораеться приборка, часы и подсветка по машине. Но, при довороте на СТАРТЕР только часы притухают, стартер не вращаеться.ВОЗМОЖНО потому, что у меня мотор стоял на АКПП(точно не уверен но судя по проводке что с ним пришла это так) Вообщем на приборке(приборка от АКПП от 71 марка, родная от МКПП умерла) показано что включена ЗАДНЯЯ передача ®, может быть по этому, стартер не крутит? Вопрос! 1. Что такое ECT - тип АКПП?2. У меня с завода МКПП, но к моей проводке блок ECT подходит(на фото, колодка возле палки МКПП) ?2.5 Для нормальной работы отора с МКПП блок ECT нужен?3. Как переключить на нейтраль? (N) ?4. У меня на жгуте, нет выхода на блок PowerSteering, который пришел с косой, это плохо? с завода машина шла с PPS (progressiv power steering) Изменено 10 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakileon 0 Опубликовано 10 октября, 2008 ПОДСКАЗКА как ее курить не знаю ;( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 октября, 2008 Если коса и мозги от машины с автоматом, то нужно сделать перемычку в датчике нейтрали! Скорей всего проблема в этом, если ты говоришь горит ламочка R Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakileon 0 Опубликовано 10 октября, 2008 Пробовал прозвонить оторванные провода.1. Нашел провод на стартер, НО напрямую стартер врашаеться, а если на этот провод подать 12в, стартер не крутит! ХОТЯ ПРОВОД ЗВОНИТЬСЯ НА 0 !!!2. нашел всю землю. 3-и провода3. игнитер? есть IGt и IGD что это значит? я нашел только один провод, с катушки зажигания к какому из IG его подключать?где брать второй?4. инжектора № 2 и 7 в колодке.у меня прозвонился только один провод куда цеплять #10 или #20 ??? где брать второй?МОЗККК закипел, выручите кто-нибудь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakileon 0 Опубликовано 10 октября, 2008 есть кучка проводов(на фото), есть просто двойной маленький, болтаеться под коллектором не на датчики давления масла ни на датчик детонации не налазит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 октября, 2008 На этой фотке круглый разъем желтый!Нужно замкнуть 2 провода из этой колодки! Там 2 толстых и один потоньше провода, замкнуть надо толстые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakileon 0 Опубликовано 10 октября, 2008 ОГРОМНОЕ СПАСИБО! счас побегу в гараж проверять.А как быть с ЭБУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 26 марта, 2009 Max дело говорит именна эта фишка. Если был автоматник, то если не замкнуть 2 провода ничего не выйдет. По цветам непомню вроде бы 2 черных должно быть и 1 белый.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты