Ilgar 0 Опубликовано 8 октября, 2008 И так товариши маньяки как вы думаете какие плюси и минусы от даннова мероприятия?От себя:1) трубы куллера в 3 раза короче так как кулер ставим на место радиатора или по возможности ближе, короче труби менйше лаг( но это так чисто теоретически)2) под копотом на одну горячую штуку под 100 градусов меньше3) разгружаем переднюю ось и загружаeм заднююРадиатор ставим сзади немного подпилив место под запаску с левой сторони, радиатор стоит сзади и смешён в левую сторону( так как ровно по середине не поставить, если без наколона, мешает бензобак)Трубы не могу найти пока которие держат температуру 100+ градусов, на крайняк нержа!( но вначале от двигателя полюбому нержа чтоб красиво было:) )Воздуховоды придётса делать на заказ так же думаю и с воздухоотводом надо немного подумать чтоб было и красиво и хорошо и практично!Делать буду полюбому, интересно послушатй коментарии, фото будут попоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 8 октября, 2008 пункт №1 вычеркни (проверено практически)пункт №2 вычеркни (там горячих штук больше 100* хватает + все равно от мотора будут те же 100*)пункт №3 вычеркни (добавляем доп. массу - вода в длиннющих трубах + дополнительные потенциальные места поломки)напиши пункт №4: "когда коту делать нечего..." (дальше сам знаешь)Резюме: абсолютно нецелесообразно. Если хочешь спорить - приведи какие выигрыши (не теоретические, а в цифрах) ты думаешь получить после такого загона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Илгар - не загоняйся, я с Мистером Скрипка в Маске полностью согласен - кроме проблем, ты с этого ни чего путного не по имееш - ну сам по суди - в Одессе шо говорят, правильно - Шоя с этого буду иметь - так вот, никуя ты с этого кроме убытков иметь не будеш, а тока себе нервы зделаеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Den praviljno skazal kogda kotu delatj nechevo eto pro menja Den chto serjozno po 1 punktu raznici nikakoj?A ponti dorozhe deneg zabili Изменено 8 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 октября, 2008 по №1 немного поясню: разница _должна_ быть теоретически. Но практически врядли ты ее ощутишь. Тем более с АЕМ и рулежкой по МАПу. Если тебя не устраивает спул-ап или отзывчивость на дроссель - то просто уделяешь больше внимания настройке этих клеток. Результат будет лучше, чем тупо воткнуть короткий впуск и гордо ездить на (средне)паршивых настройках с мыслью "у меня теперь впуск короче и лаг меньше". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 октября, 2008 Иьгар,допустим ты всё сделал как описал выше...воздухоотводы в том числе. Едешь-хорошо,а если встал минут на 40 в пробке ...и не заглушить и не двигаешься толком...в итоге в багажнике сауна...либо радиатор нереальных размеров,либо 548 вентиляторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) мое мнение - имеет смысл СЕРЬЕЗНО заморочиться с хорошей вентиляцией подкапотно, а также термоизоляцией.Пример из другой области - http://www.overclockers.ru/lab/15857.shtmlВобщем, давно просчитано, что площадь для отвода воздуха из подкапотного должна быть примерно в 2 раза больше площади для вдува воздуха (связано с тепловым расширением воздуха в подкапотном...) тогда организуется ДВИЖЕНИЕ потока.И как в примере с корпусом компа НЕТ зон застоя - а у нас воздушной подушки перед радиатором.Поэтому невижу смысла морочиться с переносом радиатора... Изменено 10 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 октября, 2008 Smisl estj ili netu ja neznaju, mozhet kak Den govorit raznici net i AEM vsjo kompensiruet( konechno pri gramotnoj nastroike) no na to i forum, chtob chtoto obsuzhdatj, reshatj te ili inie voprosi v celesoobraznosti!Vobshem sdelal fotku kak primerno mozhet bitj, trubi kulera ochenj i ochenj korotkie! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) Цитата(Ilgar @ 11.10.2008, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>no na to i forum, chtob chtoto obsuzhdatj, reshatj te ili inie voprosi v celesoobraznosti!Ок!, впринципе твою идею можно развить...забор воздуха в одном крыле ( если применительно к supra) и какойто заборник должен быть, чтоли...ты же боком постоянно не ездиш под капотом интеркулер стоит как ты и предполагал...вот только отвод непонятен(применительно к Supra) - между фар мало места по высоте, бампер резать надо?Продолжаю мысли дальше:...у сильвы если не ошибаюсь, отвод воздуха в пол багажника...вот только что с бензобаком на супре делать который под багажником висит???У этого проекта есть интересное решение - и тракт у тебя будет Ильгар супер короткий и радиатор ты как и хотел сможеш перенести ...правда недалеко, вперединтеркулер у тебя будет лежать почти на двигателе...вот так подвод воздуха к нему будет таким образом:а в переди - там где все обычно ставят большой интеркулер - будет стоять радиатор - горячий воздух от него ну никак не попадет на интеркулер...вобщемто и в подкапотное воздух тоже нипопадет, будет уходить вверх, например... Изменено 11 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 октября, 2008 Илгар, эти обсуждения как мле у инквизиторов в средние века.. скока блядских чертей уместятся на кончике иглы... или это у фомы аквинского было?! Вообщем если надо сделать "щоб было" - делай... Если надо валить- удели внимание чему-нть более реальному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 12 октября, 2008 Ильгар, куллер на крышу примерить не пробовал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 октября, 2008 потерян мозг, верните за вознагрождение .... подпись - ГОЛОВА и два уха, глаза и нос имеются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) Цитата(leman @ 12.10.2008, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>потерян мозгЯпона хата!...ну видел же где то на их ресурсах олдскульную тоету с радиатором здоровенным перед капотом! за неимением той фоты другие а что?... под капотом прохладно и комфортно Изменено 12 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 октября, 2008 2 Den da nado chtob valila no i nado chtob pod kopotom krasivo bilo!A s radiatorom zamorachivajusj delatj nehren mne boljshe Shas eshjo odin proekt raditsa esli zavtra vsjo budet vporjadke! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 13 октября, 2008 скажем не знаю сколько это дало в секундах но Харвест утверждает что температура впуска стала близкой к уличной когда он в соарере перенес радиатор назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 13 октября, 2008 нормальный кулек холодит до 45* беспроблем... Пусть Харвест получил забортные 25*. Не стоило оно того, кмк.Насчет секунд - может что-то и дало из-за лУчшей развесовки и лучшего старта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты