Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 Несколько лет назад была крупная авария (машин 50 или 150 уже врать не буду) на федеральной трассе под Краснодаром из-за тумана, может помните?Пять машин выгорели (кажется перед этим взорвавшись) - все на газу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 если машина бензиновая,то она должна работать на бензине. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 суеверие?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Нет, стремление к безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 тогда зе онли вей ис велосипед!) мафакин байк))) и экологично кстати) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Газ на Супру - извращь и кощюнство непростительное...тем более с 1g с которым она и так только вид спорткара имеет... Эх вы, маньяки...Оно, конечно, можно и я видел турбомоторы на газу, но лично мне непонятна психолгия людей, делающих подобные вещи...Ииеешь турбомотор - будь любезен лить 98-ую пищу. Давит жаба/нет денег - тачка не для тебя, ищи че попроще и экономичней....Хотя я знаю, что газ имеет конское октан число и т.д., но один хрен...в сад его, мля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 имеет октановое число 110,может теперь станет понятно?) куда там 98-ому,вот и можно дуть на степени сжатия под 10,то есть по факту не разжимая мотор) да и в принципе газ более эффективное и перспективное топливо,вот мне уж можете поверить) а мысли типа из жадности ставят и прочее это пришло от карбовых машин с газом,современная газовая аппаратура ни в чем не уступает бензиновой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 да уж от жадности выложить 25 30 тысяч , это сколько нада бенза сжечь чтоб оправдать установку газа при езде только летом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Цитата(CrA5H @ 22.9.2009, 6:39) <{POST_SNAPBACK}>имеет октановое число 110,может теперь станет понятно?) куда там 98-ому,вот и можно дуть на степени сжатия под 10,то есть по факту не разжимая мотор) да и в принципе газ более эффективное и перспективное топливо,вот мне уж можете поверить) а мысли типа из жадности ставят и прочее это пришло от карбовых машин с газом,современная газовая аппаратура ни в чем не уступает бензиновой)Рома, ты погугли что такое октановое число, может тогда станет понятно что это зло. Чем выше октановое число, тем дольше идёт процесс горения. На 110 у тебя смесь будет догорать в выхлопе (а может даже за бортом машины ). Выпускные клапана при таком раскладе могут очень быстро сказать "прёвед", особенно на бусте. Ну это не считая того, что ездить придётся как пенсионер, мощность упадёт по сравнению с бензином.Плюс небезопасно (не надо меня посылать на велек, у меня он есть ). Может газ имеет смысл ставить на джипы, особенно такие как субурбан - ему при ДТП в зад раму вряд ли до баллона прогнут (а если он лифтован хоть чуть-чуть, то обойдёшься только ремонтом подвески ), а кормить 7 литров газом дешевле гораздо.Это моё мнение, которое я буду навязывать всем. Газ - небезопасно. И плюсы у него только одни - экология. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Дядя я химик по образованию в нефтегазовой области) не залечивай мне,ага)) октан это детонационная стойкость,выражающаяся в отношении к идеальным смесям) еще и пара способов существует его определения разных) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Я знаю что такое октановое число, благо к интернету подключен, а читать научили еще до школы, ага И от этого числа так же зависит скорость горения - это ты должен знать тогда уж, что высокооктановое топливо горит дольше низкооктанового.Хотя положа руку на сердце я скажу, что в данном случае сравнение не совсем корректное, т.к. с одной стороны газ, с другой бензин и искать сейчас в гугле лень - пора домой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты