Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир Жесткий

Подскажите По Турбе

Рекомендуемые сообщения

Подскажите маньяки,помогите советом!
У меня TD07-22G,к 0 точке тоесть на положительный буст начинаю выходить на 3800об\мин,получается по городу просто как овощь,двигаюсь.Есть ли турбы с флянцем Т4 чтобы на положительный буст выходить пораньше,ну и верха не сильно потерять!
Если нет такой то подскажите по твину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RomaGTR4WD @ 9.9.2008, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
как у тебя стоит интеркулер?
какие его размеры?

Да кулер,то не много забирает, на ней едеш до турбозоны там на 2000об\мин,при переключениях,блуофф шипит аяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупал эту турбу с целью подешевле,помощнее,поновее,и Японское.В принципе так оно и есть.
Сейчас уже смотрю маленько в другую сторону,в сторону прогреса.
Хочется чтобы с 3000об выходить на буст к 4000+ чтобы дула 1кг,ну с такой динамикой надува только шариковая подходит.Может есть инфа,ссылки примеры и т.д. помогайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=) на своей 67мм вижу положительный наддув на 2 с небольшим тыщах. Я давно говорил, что брать турбы конструкции середины прошлого века - бред. Гредди - они и есть...

Игорь (Аудисон) покупает такую же, как у меня. А именно Precision PT67 на шарикоподшипниках с горячей частью 0.68. Я не могу рекомендовать ее, мож не понравится... но по мне это один из лучших вариантов. Если будешь ставить автомат, то можно чуть дальше... например 72мм... но не больше. Это все _лично мое_ мнение.

Если будешь на ручке, то 61мм на шариках - ультимативный сетап для _городской_ машины и неплохой показатель на драге. А вообще лучше позвони (если хочешь), поговорим. Нюансов масса тут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malloynx ставил себе турбу BOSS-550 stage 5 с trim 67 мм ...снял с неё 543 коня в 2005 и в 2006 собрался 600 коней снять...так вот, он писал, что она найс, прямо, и мало кто о её плюсах знает biggrin.gif

Зы...цена на супраспорте на уровне прицизиона

Зыы но я всех нюансов по этой турбе незнаю...поэтому помидоры в меня не бросать biggrin.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бросим =) У Майка горячая часть была T3 stage 5. Врядли он с ней за 600 вылез бы. Зато у него она на 4200 на полном наддуве была (если я правильно помню), а у меня с p-trim горячей только на 4600.

Ну а Вове есс-но болт-он для 7М ни к чему, ему надо полноценный Т4.

ЗЫ: 543 у него было с огромной кучей метанола, т.е. на 100+ октане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 11.9.2008, 9:14) <{POST_SNAPBACK}>
бросим =) У Майка горячая часть была T3 stage 5. Врядли он с ней за 600 вылез бы. Зато у него она на 4200 на полном наддуве была (если я правильно помню), а у меня с p-trim горячей только на 4600.

Ну а Вове есс-но болт-он для 7М ни к чему, ему надо полноценный Т4.

ЗЫ: 543 у него было с огромной кучей метанола, т.е. на 100+ октане

Вот у хохлов http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,23731 на эти турбы посматриваюсь которые 35- НТА,но сцуко дорого,но стоит того.

Денис кин пожалуйста сылочку на твою турбу,карту если есть,инфу и ценник +- там 50$


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну чтоб не путать сразу: GT35 - это 61мм компрессор. pt67 - это 67мм компрессор. Турба очень похожа на HKS T04R, карт нету, но графиков навалом на www.supraforums.com
По мощности и т.п. скажу так: на стоковом 7М снимали 644 лошади на 2 барах. На JZ есс-но больше. Вообщем надо сперва определиться, сможешь ли ты жить с лагом pt67. Если сможешь, то остальным будешь доволен ;-) Если не сможешь, то см. в сторону мЕньшей турбы, например того же gt35R (я выбирал именно между этими двумя).

Ценник - 1300 за шарикоподшипниковую версию "там" (если правильно помню).

ЗЫ: если интересуют какие-то логи-графики и т.п. - в личку пиши, что именно. Проедусь, запишу, скину =) Также хотелось бы увидеть ваши результаты. Знаю, что по "спринту" мерялись. Ну там необязательно квотер, можно со скорости Х до скорости У (очень интересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СОрри за офф....

2 Ден...

Смотрю с американцами я совсем от ТУРБО-жизни отстал.... в знаниях по турбам ты далеко впереди меня....

ЗЫ GT35R и GTR35 это одни названия одного и того же? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, 35R больше. Также как и GT40... Т.е. GT4088 и GT4088R имеют разные крыльчатки. Также как и 35. У precision все в этом плане логичней, т.е. pt67 и pt67dbb отличаются только картриджем (шарики+водичка или нет)
ЗЫ: буковка "R" в наименовании у гарретта - признак шарикоподшипников Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден, я понимаю, что с R и без нее отличаются ))) ТЫ наверно просто не заметил, у одной стоит "R" перед "35", у второй после.... это разные турбы или просто вольное написание?

т.е. GTR35 и GT35R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пару 35ых гарретов... это куда? на какой-нть 4+ литра V8?

PS: Коля, давай твой 5.7 двумя 35ыми затурбируем happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Ден

А ты думаешь чего это я спросил.... ))) вот вариант при бюджете 400 000 атмо 500 сил, или при бюджете 400 тысяч турбо 500 сил... последнее - путь не особо изведанный, первое - все предельно ясно и надежно... но турбированию - открытый вопрос по мозгам... + ковку ставить с понижением СЖ )

Пока только рассуждаю.... таких проектов в штатах единицы, массово турбировали корветты начинаю с С5, и мотор ЛС1 соответсвенно.. на них были болт-он киты... а С4 - адский кастом.... причем легко встают 2х28, тяжелее 2х30, и очень тяжело 2х35 ) но меньше 35 не интересно..... хотя на 500 хватит 2х30 )

А мозг думаю, если решусь - универсальный АЕМ ставить... но есть пока некоторые непонятки, которые хз как решать... пока не думал... но сокрее всего надо уходить от псевдо-трамблера ЛТшного, и переходить на 8 катушек.... Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гы.. ну для АЕМ есть такая штука, как EPM (Engine Position Module) - за 300$ втыкается вместо трамблера и получается 24+1 триггер (как на Супре) - т.ч. это не проблем. По турбам - 30 или 35... 28 не интересно.

Причем ты еще учти, что турбо вариант хорош тем, что при заправке 100+ октана и адекватной топливной с запасом 500 на "pump fuel" превращаются в 700, 800, 900... и т.п. на "race gas" =) Вообщем мое мнение ты понял, я думаю.

По катушкам - не помню, есть ли у универсального АЕМ 8 каналов на зажигание, но если что можно wasted spark с 4мя катушками замутить =) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА 28 даж не обсуждается... вариант для нищих.... геморая почти столько же, а резалт сомнительный....

ДУду работать над этим ) вся зима впереди )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...