Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Подбор вкладышей

Рекомендуемые сообщения

И снова вопросы:

Разобрали контрактный мотор, в итоге:
Коренные вкладышы все стоят марк 2, а на блоке маркировка 2111112, очевидно, мотор уже делался в Японии...сижу теперь и думаю, какие мне брать, тоже все марк2?
Судя по мануалу, на марк2 диаемтр шейки должен быть 59.033-59.038, т.е, если какая-либо из шеек не входит в этот диматер, то надо ставить уже другую марку? Вообще, разница между марками коренных идет в 0.005-0.006, насколько критично непопадание в марку?
По шатунным вкладышам: марки стёрлись - не читаются, как понять что мне заказывать? В моём мануале есть только размеры для вала с шейкой на 42, а у меня вал на 44 Госопода, есть ли у кого-нибудь данные по валу на 44?

Полный сумбур в голове... ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makz
А что думать-то? biggrin.gif Есть такой измерительный инструмент, называется микрометр. Тебе нужно промерить им шейки коленвала и исходя из их _фактических_ размеров подбирать марки вкладышей. Без измерения есть только один вариант: точить до ремонтного и покупать ремонтные вкладыши.
Непопадание с размером вкладыша может грозить только попаданием на провернувшийся вкладыш smile.gif

По шатунным тоже нужно измерять. На шатуне есть марк и на колене тоже проставлены шатунные марки (как и коренные). Соответственно всегда можно выяснить какой марк вкладыша стоял с завода. А по _измеренному_ размеру шейки коленвала уже можно судить какой марк вкладыша нужен теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да без проблем, шейки промерили...с коренными всё более-менее ясно, а вот по шатунным не могу найти таблицу подбора: в мануале на GTE есть данные только для вала с шейкой на 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда это тема "ниачом" (с) biggrin.gif
Сразу бы и писал "нужен мануал" :wink: , а не "сумбур в голове" [-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сумбур тоже есть, но теперь всё более-менее встаёт на свои места smile.gif
Целы день уже изучаю данный вопрос 8)
А данные по шатунным шейкам действительно нужны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марк 2 - это маркировка номер 2.
никакрго отношения она к маркрвнику не имеет.
есть так же марк 1 и 3, потом ремонтный.
зайди на экзист и посмотри поршни. в комментариях есть это марки.

я посмотрел в книге единственный коленвал у которого есть шатунная шея на 44 это 1G-FE
номинальный - 41,985 - 42,000 мм
попробуй от него заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...