Makz 2 Опубликовано 31 июля, 2008 И снова вопросы: Разобрали контрактный мотор, в итоге: Коренные вкладышы все стоят марк 2, а на блоке маркировка 2111112, очевидно, мотор уже делался в Японии...сижу теперь и думаю, какие мне брать, тоже все марк2? Судя по мануалу, на марк2 диаемтр шейки должен быть 59.033-59.038, т.е, если какая-либо из шеек не входит в этот диматер, то надо ставить уже другую марку? Вообще, разница между марками коренных идет в 0.005-0.006, насколько критично непопадание в марку? По шатунным вкладышам: марки стёрлись - не читаются, как понять что мне заказывать? В моём мануале есть только размеры для вала с шейкой на 42, а у меня вал на 44 Госопода, есть ли у кого-нибудь данные по валу на 44? Полный сумбур в голове... ВЫРУЧАЙТЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Makz А что думать-то? Есть такой измерительный инструмент, называется микрометр. Тебе нужно промерить им шейки коленвала и исходя из их _фактических_ размеров подбирать марки вкладышей. Без измерения есть только один вариант: точить до ремонтного и покупать ремонтные вкладыши. Непопадание с размером вкладыша может грозить только попаданием на провернувшийся вкладыш По шатунным тоже нужно измерять. На шатуне есть марк и на колене тоже проставлены шатунные марки (как и коренные). Соответственно всегда можно выяснить какой марк вкладыша стоял с завода. А по _измеренному_ размеру шейки коленвала уже можно судить какой марк вкладыша нужен теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 31 июля, 2008 Да без проблем, шейки промерили...с коренными всё более-менее ясно, а вот по шатунным не могу найти таблицу подбора: в мануале на GTE есть данные только для вала с шейкой на 42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Ну тогда это тема "ниачом" (с) Сразу бы и писал "нужен мануал" :wink: , а не "сумбур в голове" [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 31 июля, 2008 Сумбур тоже есть, но теперь всё более-менее встаёт на свои места Целы день уже изучаю данный вопрос 8) А данные по шатунным шейкам действительно нужны!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 9 сентября, 2008 марк 2 - это маркировка номер 2.никакрго отношения она к маркрвнику не имеет.есть так же марк 1 и 3, потом ремонтный.зайди на экзист и посмотри поршни. в комментариях есть это марки.я посмотрел в книге единственный коленвал у которого есть шатунная шея на 44 это 1G-FEноминальный - 41,985 - 42,000 ммпопробуй от него заказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты