Makz 2 Опубликовано 28 июля, 2008 оллеги, выручайте! Ситуация: поскольку мотор сейчас снят, заодно решил заменить сцепление. Изначально, на машине стоял комплект модели до 1988 года, мотор приехал 91 года, и сцепление я взял послерестайлинговое. В краце, отличия сцеплений да рестайлинга и после в следующем: 1. Разные диаметры ведомого и нажимного дисков: на сцепах дорестайла диаметр меньше на 5-7 мм, соотвественно и разные маховики. 2. Разные конструкции выжимных подшипников и, возможно, вилок. Проблема в следующем: сейчас нужно заказать новый выжимной подшипник, но подойдет ли он к вилке старого образца или нет? Или заказать подшипник старого образца. чтоб наверняка к вилке подошёл, но подойдёт ли он к новому комплекту сцепления... Блин, голову уже сломал...пора принимать решение! Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 июля, 2008 загляни в экзист как минимум номера вилок сравни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 июля, 2008 В том-то и смысл, что номера вилок разные... Смотрел уже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 июля, 2008 Если у кого есть подшипник с машины после 89 г.в промерьте, пожалуйста, его размеры!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 июля, 2008 у меня есть подшипник и корзинка на 7м гте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 июля, 2008 Насколько я заняю, на 7M-GTE идет 154-ая короба и другое сцепление...совсем другое, даже близко не похоже на моё... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты